Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Два действующих контракта на ППТ Кольцевой линии продлены на год ("перезаморожены").
ППТ "Лесная-2" - "Площадь Калинина"
ППТ "Площадь Калинина" - "Ладожская-2"
Третий пока нет, но естественно просрочен (срок исполнения 31.12.2024) и общественных обсуждений не объявлялось. Скорее всего ждёт та же участь.
ППТ "Большой проспект" - "Лесная-2"
ППТ "Лесная-2" - "Площадь Калинина"
ППТ "Площадь Калинина" - "Ладожская-2"
Третий пока нет, но естественно просрочен (срок исполнения 31.12.2024) и общественных обсуждений не объявлялось. Скорее всего ждёт та же участь.
ППТ "Большой проспект" - "Лесная-2"
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Контракт на разработку ППТ "Большой проспект" - "Лесная-2" расторгнут по инициативе подрядчика. Причина - недоброкачественная исходная документация предпроекта
Заказчик её изменять отказался.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Пока за это не начнут сажать с конфискацией так и будет. Позорная петербургская забава.
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Конкретно: разработчик не смог расположить восточный вестибюль "Кантемировской", там где хочет заказчик из-за занятости участков и большого скопления тоннельных канализационных коллекторов. Заказчик изменять ТЗ на проектирование отказался.
Приложил схему с отметкой коллекторов.
красное - кольцевая линия метрополитена из генплана
фиолетовое - тоннельные канализационные коллекторы.
Приложил схему с отметкой коллекторов.
красное - кольцевая линия метрополитена из генплана
фиолетовое - тоннельные канализационные коллекторы.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Переустройство канализации - утерянные технологии предков?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Переустройство коллектора ради строительства метро!? Проще линию метро сдвинуть. А уж конкретно эту бесполезную «хочу кольцо как в Москве» можно вообще не строить, а обойтись хордами, вернее одной северной хордой от Ладожской через Лесную и дальше на запад.

-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Кольцевая СПб как и БКЛ в Москве, призвана вдохнуть вторую жизнь в бывший Ржавый Пояс, который активно редевелопится уже сегодня, и разгрузить центральные пересадки. Имхо, северная дуга в той форме которая запланирована - нужна уже вчера
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Не вдохнёт, так как в Ржавом поясе станций кольцевой не будет по всем планам и схемам. Так что это чушь. Разгрузка пересадок тоже весьма эфемерная фантазия.
О - это лишние потраченные деньги и время. Лучше сосредоточится на строительстве 6 линии как на юге так и на севере, а не распылять силы и средства на очередные огрызки.
О - это лишние потраченные деньги и время. Лучше сосредоточится на строительстве 6 линии как на юге так и на севере, а не распылять силы и средства на очередные огрызки.

-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
В "ржавый пояс" де-факто попадают только Броневая и Нарвская, и с некоторой натяжкой Елизаровская с Фарфоровской.
Могла быть ещё Выборгская и что-то за ней, но оттуда кольцо таки отодвинули севернее.
Не знаю, насколько правильное это решение, но некоторая логика есть.
А хорда или что-то подобное нужно не только на севере, но и на юге, и может быть, даже на востоке.
Могла быть ещё Выборгская и что-то за ней, но оттуда кольцо таки отодвинули севернее.
Не знаю, насколько правильное это решение, но некоторая логика есть.
А хорда или что-то подобное нужно не только на севере, но и на юге, и может быть, даже на востоке.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Ну так и на БКЛ условное Давыдково это просто спальник как и Арсенальная скажем, они не вся по ржавому поясу. А Проспект Вернадского или Новаторов это полуэлитный спальник. Двинская это вполне себе ржавый пояс. Дуга от горного до лесной вообще во основном про разгрузку центральных пересадок а не про новую доступность
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Прочтите внимательно - тоннельные канализационные коллекторы.
Это тоннели 4 метра диаметром проложенные на глубине 56-58 метров (те, которые на схеме рядом), а который чуть в стороне на глубине 25-30 метров.
Как вы их хотите перенести?
Кстати один из глубоких строил метрострой.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Интересно, город принципиально за это держался, зная что строительство практически нереально (и конкурс отменится, но будет повод спихнуть вину на других) или же там реально уже настолько отупели?
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Дело всё в том же: те, кто за это отвечает, не ездит на метро и не понимает, что это и зачем оно нужно. Отсюда и станции в чистом поле, и нежелание строить переходы к метро, и всё остальное.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 янв 2025, 17:19
- Станция метро: Удельная
Re: Кольцевая линия. Общая тема
А почему нельзя строить под коллекторами, например, на глубине 70-75 метров?Rumm писал(а): ↑26 янв 2025, 05:31 Прочтите внимательно - тоннельные канализационные коллекторы.
Это тоннели 4 метра диаметром проложенные на глубине 56-58 метров (те, которые на схеме рядом), а который чуть в стороне на глубине 25-30 метров.
Как вы их хотите перенести?
Кстати один из глубоких строил метрострой.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Перегонный тоннель - можно. НХ - нельзя (ну, или надо тогда признать, что у Кантемировской выход будет один,западный, примерно навечно)
Имхо - выход иметь 2 наклона лесенкой, малый наклон на метров 6-7 в промежуточную камеру, и большой основной из камеры на поверхность под углом примерно 90° в проекции на поверхность т.е. почти параллельно коллекторам. Технология обкатана, не только на Адмиралтейской, а на нескольких станциях Киева и Москвы.
Имхо - выход иметь 2 наклона лесенкой, малый наклон на метров 6-7 в промежуточную камеру, и большой основной из камеры на поверхность под углом примерно 90° в проекции на поверхность т.е. почти параллельно коллекторам. Технология обкатана, не только на Адмиралтейской, а на нескольких станциях Киева и Москвы.