Там между коллекторами 30-40 метров, сам наклон 10 метров в диаметре. Всего по 10 метров запаса с каждой стороны. Кто возьмёт на себя ответственность там строить?
По поводу переноса на Лесную, как я предполагаю виноваты эти же коллекторы, а вернее насосная станция на Гренадёрской на отметке -90, к которой они веером сходятся и расходятся, ещё и в разных уровнях. Обойти её как я понимаю не реально.
Единственно верное решение - отказаться от Кантемировской в принципе. Там с каждого выхода 1300 метров до Петроградской и Лесной.
Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Вообще отказываться имхо не следует, как минимум задел по неё оставить нужно, чтобы потом сделать всё-таки каким-то образом выход, например, куда-нибудь на саму Кантемировскую улицу, с помощью двух наклонных ходов и возможно даже траволатора между ними. Если даже в историческом центре на Адмиралтейской нашли место для выхода, где и зданий, и тех же коллекторов пруд пруди, то задача в данном случае не сильно нетривиальная.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Ну, заказчиком тогда еще был крти, с них и взятки по коллекторам гладки)
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Сделать выходы с пересадочных станций поближе к НевкеAlexandrIvanov писал(а): ↑27 янв 2025, 10:25 Вообще отказываться имхо не следует, как минимум задел по неё оставить нужно, чтобы потом сделать всё-таки каким-то образом выход, например, куда-нибудь на саму Кантемировскую улицу, с помощью двух наклонных ходов и возможно даже траволатора между ними. Если даже в историческом центре на Адмиралтейской нашли место для выхода, где и зданий, и тех же коллекторов пруд пруди, то задача в данном случае не сильно нетривиальная.

- Watnik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
- Станция метро: Кантемировская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Честно говоря, как для человека жившего в этом районе большую часть жизни, я несколько сомневаюсь в необходимости Кантемировской. Выход с Петроградской-2 и так, кажется, будет на аптекарском острове (угол Медиков и Карповки), и там транспортной доступности точно хватит. А вот с выходом на Выборгскую сторону всё не столь очевидно. Кажется, станция в том районе будет полезной, но раз уж построить её недалеко от набережной Невки нельзя, возможно, придётся переносить еще восточнее. А там уже слишком близко к Лесной. На мой взгляд, стоит построить выход с Лесной в том направлении - какой-нибудь, условно, третий - один существующий, второй к жд станции Кушелевка (примерно, у Европолиса тоже будет ок), и третий, куда-нибудь к "Радуге", если это вообще возможно.
С другой стороны, конечно, дополнительные станции на кольце - это задел на пересадки на пока не запланированные линии. Вполне себе можно представить себе радиус от Кантемировской, к ЖД станции Ланской (или угла Омской и Торжковской), оттуда на Светлану, там две станции у Сосновки (Угол Тореза и Светлановского, и угол Светлановского и Тихорецкого), а оттуда под проспектом Культуры в сторону Бугров. Такой радиус как-раз будет примерно равноудалён от МПЛ и КВЛ на всём протяжении, разгрузит Бугры и Проспект культуры, а также захватит реновируемые районы (Светлана, район непосредственно Кантемировской, а в каком-то будущем, может, и район Ланской)
Но это всё рисование воображаемым фломастером по воображаемой карте.
С другой стороны, конечно, дополнительные станции на кольце - это задел на пересадки на пока не запланированные линии. Вполне себе можно представить себе радиус от Кантемировской, к ЖД станции Ланской (или угла Омской и Торжковской), оттуда на Светлану, там две станции у Сосновки (Угол Тореза и Светлановского, и угол Светлановского и Тихорецкого), а оттуда под проспектом Культуры в сторону Бугров. Такой радиус как-раз будет примерно равноудалён от МПЛ и КВЛ на всём протяжении, разгрузит Бугры и Проспект культуры, а также захватит реновируемые районы (Светлана, район непосредственно Кантемировской, а в каком-то будущем, может, и район Ланской)
Но это всё рисование воображаемым фломастером по воображаемой карте.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Да, такая линия удачно вписалась бы.
Ещё можно продолжить её на юг: Кантемировская - Пл. Ленина - Смольный - Новочеркасская - Дальневосточный пр. - Народная.
Ещё можно продолжить её на юг: Кантемировская - Пл. Ленина - Смольный - Новочеркасская - Дальневосточный пр. - Народная.
- Watnik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
- Станция метро: Кантемировская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
А зачем на смольный вести? Чтобы ради одной станции два раза Неву пересекать? Кроме того, на большей части вашего маршрута она дублирует непосредственно кольцо.
Я лично скорее вижу после смольного движение на юг - оттуда на ПЛАН, потом в сторону Бухарестской, со станцией на пересечении с Московским направлением жд (в районе Навалочной, или 5 км), от Бухарестской в сторону Московской, с пересадкой с кольцом на Витебской, А оттуда, вдоль Пулковского шоссе уже можно в аэропорт, в Пулково, куда угодно, куда потребует ситуация с развитием города на тот момент.
Но в любом случае, это всё воображаемый фломастер по воображаемой бумаге, который относится, скорее, к другому подфоруму.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Да неважно, сколько раз пересекать.Watnik писал(а): ↑13 фев 2025, 19:33 А зачем на смольный вести? Чтобы ради одной станции два раза Неву пересекать? Кроме того, на большей части вашего маршрута она дублирует непосредственно кольцо.
Я лично скорее вижу после смольного движение на юг - оттуда на ПЛАН, потом в сторону Бухарестской, со станцией на пересечении с Московским направлением жд (в районе Навалочной, или 5 км), от Бухарестской в сторону Московской, с пересадкой с кольцом на Витебской, А оттуда, вдоль Пулковского шоссе уже можно в аэропорт, в Пулково, куда угодно, куда потребует ситуация с развитием города на тот момент.
Но в любом случае, это всё воображаемый фломастер по воображаемой бумаге, который относится, скорее, к другому подфоруму.
Вопрос в связности линий, охвате районов и разгрузке ЛПЛ на правом берегу. Со вторым и третьим пунктами кольцевая поможет слабо, если вообще пойдёт именно по текущим планам.
Можно конечно принять и ваш вариант. Правда, востребованность пока вызывает вопросы, но всё может измениться.
В целом согласен, как эта линия, так и КЛ на данный момент куда больше относится к идеям и мечтам.