PS. если что, ядерная энергетика - тоже "зеленая" энергетика, полностью за нее
Сносы и демонтажи
- darkglare
- Сообщения: 2136
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Сносы и демонтажи
в идеале, все ТЭЦ с их отравляющими воздух трубами должны быть как можно скорее полностью снесены до основания. надеюсь дожить до этого момента...
PS. если что, ядерная энергетика - тоже "зеленая" энергетика, полностью за нее
PS. если что, ядерная энергетика - тоже "зеленая" энергетика, полностью за нее
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Сносы и демонтажи
Дешевле и удобнее для потребителя автономные газовые или электро котлы. Тепло и горячая вода от ТЭЦ - золотые. нагреть холодную дома дешевле и проще. А уж прорывы и ремонты теплотрасс ......
По этому тоже целиком за снос ТЭЦ. Должны быть просто электростанции.
По этому тоже целиком за снос ТЭЦ. Должны быть просто электростанции.
-
konnor
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сносы и демонтажи
По газовый водогрей не скажу, а электрический накопительный обходится несколько дороже обычной горячей воды. Пусть не в разы, но за пару недель использования летом сумма оплаты за лишнее электричество явно выше выпадающей оплаты за горячую воду. И это при том, что накопительный включен не на постоянку, а напор воды из душа получается несколько слабее (в нормальном состоянии складываются потоки из двух труб).
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Сносы и демонтажи
У меня электрический включенный на постоянку обходится дешевле горячей воды. Из плюсов, не надо утром ждать пока по остывшему стояку наконец пойдёт горячая вода. У меня напор от холодной достаточный, а горячей был избыточный, даже при минимально закрытом кране, аж подпирало холодную в стояк.
-
konnor
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сносы и демонтажи
Это странно. Горячая вода дороже холодной примерно на 100 руб/кубометр. Для нагрева кубометра холодной воды с 20 градусов (а зимой вода еще холоднее) до 60 (берем минимальное значение по п. 84 СанПиН 2.1.3684-21) потребуется более 40 квт/ч. Где можно прикупить электричества дешевле 2.5 рублей за квт/ч? Это даже не считая потери, чисто физика.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Сносы и демонтажи
Ну вот так получилось.
Из-за большого напора горячей был повышенный расход, с бойлером пониженный, ибо больше бойлера не сольёшь.
Плюс электричество по ночному тарифу по 2.90, а горячка всегда одинаковая. И получается или так же, или дешевле.
А уж если поставить бойлер греть только ночью, то будет стабильно дешевле. Пробовал, но умная розетка сгорела. Нужно умный бойлер покупать.
Отопление бы было точно дешевле ибо иногда месяцами перетапливают весной и осенью, да и в эту зиму тоже, и вообще солнечная сторона часто днём оно не требуется.
Из-за большого напора горячей был повышенный расход, с бойлером пониженный, ибо больше бойлера не сольёшь.
Плюс электричество по ночному тарифу по 2.90, а горячка всегда одинаковая. И получается или так же, или дешевле.
А уж если поставить бойлер греть только ночью, то будет стабильно дешевле. Пробовал, но умная розетка сгорела. Нужно умный бойлер покупать.
Отопление бы было точно дешевле ибо иногда месяцами перетапливают весной и осенью, да и в эту зиму тоже, и вообще солнечная сторона часто днём оно не требуется.
-
Den.S
- Сообщения: 4446
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Хочу сказать как житель квартиры с газовым водонагревателем: да, однозначно, современная газовая колонка - это прекрасно. Моментально нагреет воду до нужной температуры и будет поддерживать автоматически, никакой мороки с постоянным кручением крана в поисках нужной температуры. И никаких отключений. Колонка может ломаться, но это, скажем, раз в несколько лет, в отличие от многократных отключений ГВС в течение года. Еще плюс: вода чистая, никакой ржавчины и вони, как в ГВС.
Но и насчет отравляющих воздух труб ТЭЦ - сомнительно. Они ж давно на газе работают, выбросы относительно чистые (вот раньше на мазуте - это да...).
Да,эффективнее всего, наверное, автономные котельные внутри дома/квартала/жилого комплекса (на том же газе, что и ТЭЦ, вообще-то), но малореально всё так переделать в ближайшие лет -дцать. Но в новых ЖК такое практикуется частенько. Кстати говоря, до появления ТЭЦ, даже еще в пятидесятых годах, дома строились с собственными котельными. Только работали они тогда еще, конечно, не на газе. Скажем, у нас в Автово немало домов с сохранившимися огромными дымовыми трубами.
Но и насчет отравляющих воздух труб ТЭЦ - сомнительно. Они ж давно на газе работают, выбросы относительно чистые (вот раньше на мазуте - это да...).
Да,эффективнее всего, наверное, автономные котельные внутри дома/квартала/жилого комплекса (на том же газе, что и ТЭЦ, вообще-то), но малореально всё так переделать в ближайшие лет -дцать. Но в новых ЖК такое практикуется частенько. Кстати говоря, до появления ТЭЦ, даже еще в пятидесятых годах, дома строились с собственными котельными. Только работали они тогда еще, конечно, не на газе. Скажем, у нас в Автово немало домов с сохранившимися огромными дымовыми трубами.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Сносы и демонтажи
В рамках дома ещё можно, даже наверно нужно. Дальше начинается подогрев газонов и космические затраты на ремонт труб.
Всё переделать сразу нельзя, но вместо ремонта теплотрассы за десяток миллиардов, на эти же деньги можно ставить домовые котлы. Электрические или газовые, в зависимости от дома.
Всё переделать сразу нельзя, но вместо ремонта теплотрассы за десяток миллиардов, на эти же деньги можно ставить домовые котлы. Электрические или газовые, в зависимости от дома.
-
konnor
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сносы и демонтажи
Подозреваю, что установка и обслуживание газовой котельной в каждом дворе обойдется не дешевле. Что касается электрокотельной, то по текущим тарифам разница в стоимости горячей и холодной воды составляет 90 рублей за кубометр. Необходимая (по физике) мощность на нагрев составляет 46 квтч. Даже если не учитывать потери от котельной до квартиры (а они будут, и возможно, даже сопоставимы с потерями от ТЭЦ до кваритры), то для сохранения стоимости необходимо где-то получать электричество не дороже 2 руб/квтч. Мне такие места неизвестны.
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14776
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Сносы и демонтажи
А где взять столько электроэнергии, чтобы каждый дом нагревал воду самостоятельно? У нас ведь любая трансформаторная подстанция в каждом дворе имеет ограничение по мощности.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
alex78rus
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Сносы и демонтажи
На этой недели стали разбирать "ларек" на перекрестке Среднего пр. В.О. и 6-7 линии.
Который был построен гдето в конце 90х-начале 2000х прямо по центру проезжей части над трубами теплосети.
Из за чего исчез сквозной проезд по 6-7 линии и образовался тупик (вьезд только со стороны Малого пр.)
Магазин цветов, который в нем был переехал на первый этаж соседнего дома. Судя по информационному щиту снос связан с реконструкцией теплосети, вернется ли он на старое место после окончания ремонта неясно (хотелось бы надеяться что нет)
Который был построен гдето в конце 90х-начале 2000х прямо по центру проезжей части над трубами теплосети.
Из за чего исчез сквозной проезд по 6-7 линии и образовался тупик (вьезд только со стороны Малого пр.)
Магазин цветов, который в нем был переехал на первый этаж соседнего дома. Судя по информационному щиту снос связан с реконструкцией теплосети, вернется ли он на старое место после окончания ремонта неясно (хотелось бы надеяться что нет)
-
alex78rus
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Сносы и демонтажи
Разборка продолжается
-
Чау-чау
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Сносы и демонтажи
Там торгаши ещё слева за ограждением.
Не будь их, полагаю, демонтаж шёл бы заметно быстрее.
Не будь их, полагаю, демонтаж шёл бы заметно быстрее.
-
alex78rus
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Сносы и демонтажи
Да, торгаши есть (на фото видны)
Как понимаю спешки особо нет, думаю если нужно было быстро могли бы поломать все экскаватором и вывезти на свалку.
А так демонтажом занимается два человека, вначале внутри поломали перегородки, сегодня аккуратно сняли стекла, запаковали, погрузили на машину. Сейчас отрывают кровлю с павильона.
Тепловики пока работают на участке от Большого до Среднего им пока этот участок видимо особо не горит.
Как понимаю спешки особо нет, думаю если нужно было быстро могли бы поломать все экскаватором и вывезти на свалку.
А так демонтажом занимается два человека, вначале внутри поломали перегородки, сегодня аккуратно сняли стекла, запаковали, погрузили на машину. Сейчас отрывают кровлю с павильона.
Тепловики пока работают на участке от Большого до Среднего им пока этот участок видимо особо не горит.
-
Адмирал
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сносы и демонтажи
Интересно. Даже никогда не задумывался о том, почему там нет выезда на Средний. За столько лет в этом месте уже твёрдо сформировался пешеходный пятачок у Макдака, своего рода продолжение зоны от Большого до Среднего. Хоть тротуары и стандартные с поребриками, как на любых других улицах.
Если по итогу проезд вернут, то может стать чуть удобнее автомобилистам и водителям СИМ, но для пешеходов станет непривычно на один переход больше.
Если по итогу проезд вернут, то может стать чуть удобнее автомобилистам и водителям СИМ, но для пешеходов станет непривычно на один переход больше.