Совмещённые тоннели.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2005, 16:36
- Контактная информация:
Re: Совмещённые тоннели.
За Удельной по направлению к Озеркам и за Садовой по направлению к Спортивной тоже очень хорошо видны встречные поезда.
"Плевать на УКПТ", - сказал я...
И плюнул
И плюнул
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 фев 2005, 16:36
- Контактная информация:
Re: Совмещённые тоннели.
ЗЫ: За Парком Победы был не оборот, а перекрестный съезд.
"Плевать на УКПТ", - сказал я...
И плюнул
И плюнул
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Совмещённые тоннели.
djtonik @ Пт Сен 30, 2005 9:31 am писал(а):Не знаю, реально или нет, видеть поезд, идущий в ПТО Площади Александра Невского по первому пути, со второго пути?
Да поезд, идущий со стороны ПТО видно, я там раньше часто ездил и иногда везло

-
- Специалист по коротким замыканиям
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 12:59
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Совмещённые тоннели.
Dr. LeQuack @ Вс 24 Июл, 2005 22:09 писал(а):Есть ли такие тоннели где поезда встречаютца друг с другом и как вы думаете такие тоннельчики целесообразны? ИМХО лучше когда поезд едет по "своему" тоннелю.
есть, конешно.
а целесообразность их, - вот пример, недавний.
обрых волновода автово-ленинский. оборот составов осуществлялся по ст автово.
А небыло бы етого оборота, то важе линия встала бы, или оборот был бы по нарвской, иль по техноложке
my kingdom will come ...
в работе главное отделить важное от срочного
слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
в работе главное отделить важное от срочного
слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
- sokolos
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 12:01
- Станция метро: Спасская
- Откуда: Спб
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Совмещённые тоннели.
Отличный пример того, как делать не надо: тема была благополучно забыта в 2006 году - и вдруг человек решил её "поднять". 

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Совмещённые тоннели.
Простите, что и я тему поднял...
По моим подсчетам, породы понадобится вывозить больше в 1,4 раза. Но все-таки, можно значительно сократить сроки строительства (если, конечно, скорость проходки 10-метровым щитом не меньше скорости проходки 6-метровым). А чтобы поезда друг друга не слепили, посередине (в вертикальной плоскости) тоннеля нужно установить сплошную перегородку (от пола до потолка). Ее можно сделать из тех же листов, которыми закрыты проемы на "Адмиралтейской", например.

По моим подсчетам, породы понадобится вывозить больше в 1,4 раза. Но все-таки, можно значительно сократить сроки строительства (если, конечно, скорость проходки 10-метровым щитом не меньше скорости проходки 6-метровым). А чтобы поезда друг друга не слепили, посередине (в вертикальной плоскости) тоннеля нужно установить сплошную перегородку (от пола до потолка). Ее можно сделать из тех же листов, которыми закрыты проемы на "Адмиралтейской", например.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Совмещённые тоннели.
Перегородка может быть не сплошной, а до уровня фар сверху (как в двухпутном перегоне Автово-ТЧ1) 

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Совмещённые тоннели.
Там не из-за этого перегородки!;-)
В Праге в двухпутных тоннелях с этим никто не парится, например. Надо просто ставить в кабинах вагонов защитные шторки (типа как на пришельцах).
В Праге в двухпутных тоннелях с этим никто не парится, например. Надо просто ставить в кабинах вагонов защитные шторки (типа как на пришельцах).

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Совмещённые тоннели.
Вот фотография перегона нашлась:
С размером проёмов, конечно, наврал, звиняйте.

С размером проёмов, конечно, наврал, звиняйте.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Совмещённые тоннели.
Никич писал(а):По моим подсчетам, породы понадобится вывозить больше в 1,4 раза. Но все-таки, можно значительно сократить сроки строительства (если, конечно, скорость проходки 10-метровым щитом не меньше скорости проходки 6-метровым). А чтобы поезда друг друга не слепили, посередине (в вертикальной плоскости) тоннеля нужно установить сплошную перегородку (от пола до потолка). Ее можно сделать из тех же листов, которыми закрыты проемы на "Адмиралтейской", например.
Скорость проходки, в первую очередь, определяется скоростью удаления разработанного грунта из забоя и со стройплощадки. Следовательно, для тоннеля 10-метрового диаметра, скорость проходки никак не сможет быть равна скорости проходки даже двух тоннелей 6-метрового диаметра. Двухпутный тоннель имеет некоторое преимущество в том, что не требуется сооружение вентсбоек и эвакуационных ходков, которые обычно сооружаются между двумя однопутными тоннелями. Но не забывайте, что для того, чтобы сделать пути потребуется дополнительно сооружать перекрытие под его нижнее строение (для размещения габарита в самой широкой части тоннеля) плюс делать перекрытие над поездами для канала дымоудаления в случае пожара. На эти дополнительные работы потребуется тоже довольно много времени.
Для справки: на "Адмиралтейской" проёмы между колоннами были зашиты обычным металлическим листом. По новым требованиям все перегородки должны быть негорючими и обеспечивать требуемый предел огнестойкости.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Совмещённые тоннели.
в40, спасибо за развернутый ответ!




-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 01:45
- Станция метро: Василеостровская
Re: Совмещённые тоннели.
Друзья, все почему-то забыли про участок Пр.Просвещения-Парнас. Когда проезжаешь ответвление в тупик, идущий вправо за внешнюю сторону "просвета", то дальше, по ходу движения до Парнаса, идет перекрестный съезд с главным ВСТРЕЧНЫМ путем со стороны Парнаса (наподобие того того, что раньше был за Парком Победы). Примечательно, что если ехать от Парнаса до Просвета, поезд при подъезде к станции плавно сбрасывает скорость, проходит тот самый перекрестный съезд со "встречкой", и путь резко уходит вправо, затем по стрелке поезд выходит на станционный путь. Хотя ездил я по этому участку лишь один раз и встречного поезда пока не видел, думаю, в следующий раз повезет.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Совмещённые тоннели.
А я год назад, летом частенько встречал на съезде за ПЛАНОМ 2 стоящий там поезд, необычно так... 

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".