Не понимаю такую нетерпимость к новым станциям.GelezinisVilkas писал(а): ↑26 фев 2025, 22:19Из комментариев участников форума"Василеостровскую" заметно разгрузитНО как мы видим, люди голосуют ногами и головой. На Приморской и Василеостровской не надо бродить по лабиринту, так же на 3-й линии меньше станций до станций пересадок 2-3-4 линий, да и пересадки удобнее и быстрее, чем на 4-й.Но в течение первых 2-3 месяцев пассажиропотоки "Василеостровской" и "Приморской" будут постепенно снижаться.
Мой прогноз - пассажиропотоки на вход и выход на этих станциях сократятся где-то на 20-25%.
Тот же самый парадокс, что и при движении с севера 1-й на восток 4-й линии, с двумя пересадками на Восстания и ПлАн, быстрее и удобнее чем через Достоевскую.
Так что если пресловутая Кольцевая, которая по мнению участников форума, проектировщиков и комитетчиков, спасёт весь Метрополитен, да что там весь городбудет построена с такими же неудобными пересадками с огромными лестницами и лабиринтами, произойдёт та же перевозка воздуха.Спойлер
Не спасёт!
Ждать чуда стоит только, если пересадки будут короткие и с нулём ступенек!
Мое мнение, что количество и длинна переходов не имеют такого большого значения, если есть точки притяжения: Автово имеет несколько лестниц, в Москве много станций где путь до платформы или другой станции занимает более 5 минут (Деловой центр, Комсомольская, Павелецкая).
Спасская как конечная станция - это был временный и плохой вариант, так как в пиковое время создавал большие нагрузки на переходы и саму станцию. ГИ не находится в культурном центре или огромном спальном районе, и не может дать пассажиропоток как Адмиралтейская или Комендатский проспект в свое время.
Также ГИ проектировался как одна станция из двух, до ввоода Театральной все обсуждение пассажиропотока не имеет смысла, так как при проектировании учитывается и перспективные маршруты в оба направления с/к Театральной (как пример попасть/уехать в Новую Голландию, Мариинку, ряд институтов с Васьки все еще крайне неудобно).
На Приморской снижение пассажиропотока физически ощущается в час пик, на Василеостровской скорее нет чем да. На автобусных остановках у ЛенЭКСПО и Севкабеля после концертов и мероприятий, почти все люди стоят на остановках в сторону Горного, а не Приморской. Посмотрим как летом люди будут ездить.
Скорее всего у ГИ пассажиропоток будет на уровне Обводного канала, который также имеет ряд точек притяжения, но не является центровым узлом.