Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
- Станция метро: Чернышевская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Завершились общественные обсуждения. Всем под копирку один ответ: "Местоположение станций метрополитена определено Генпланом, ООО «Лаборатория градопланирования» был выбран наиболее эффективный вариантам трассировки". Зачем тогда обсуждения, ведь наиболее эффективный уже выбран? Разумеется, пассажиропоток при станциях с расстоянием в 800 метров и 2 км будет одинаков, погрешность в предсказаниях на порядок больше возможной разницы. Близкие станции могут быть обоснованы пересадками или крупными предприятиями, разнесенные - полями без потенциальной застройки. В данном продлении ничего подобного не наблюдается.
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Абсолютно согласен. Тупая глупая отписка от чиновников. Зачем тогда эти слушания, чтобы писать эту глупость. Люди предлагали реальные варианты наилучшего размещения станций. А тут тупые чиновники твердят свое. Да и вообще ничего строить не будут это все слив и откаты денег на ппт.Zayats писал(а): ↑27 фев 2025, 03:31 Завершились общественные обсуждения. Всем под копирку один ответ: "Местоположение станций метрополитена определено Генпланом, ООО «Лаборатория градопланирования» был выбран наиболее эффективный вариантам трассировки". Зачем тогда обсуждения, ведь наиболее эффективный уже выбран? Разумеется, пассажиропоток при станциях с расстоянием в 800 метров и 2 км будет одинаков, погрешность в предсказаниях на порядок больше возможной разницы. Близкие станции могут быть обоснованы пересадками или крупными предприятиями, разнесенные - полями без потенциальной застройки. В данном продлении ничего подобного не наблюдается.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Всё равно хочется всем участвовавшим в "слушаниях" выразить респект за публичное волеизъявление. Если есть хоть какие-то способы попытаться достучаться до лиц причастных, ими надо пользоваться.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Это нужно всего-навсего для соблюдения установленных законодательством процедур, т.е. для галочки, что общественные слушания были проведены.
По-хорошему, общественные слушания должны проводиться до определения мест расположения станций и разработки ППТ, а не после.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2024, 17:54
- Станция метро: Сосновая Поляна
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Как житель района Лигово-Сосновая поляна я достаточно много думал, как можно логично продлить КВЛ (и ККЛ когда-нибудь). Кажется, что текущий официальный вариант выглядит наиболее логичным, как бы это странно не звучало.
Поясню, чем я руководствуюсь, помимо максимального охвата и других логичных вещей:
- Хотелась бы станция на проспекте Маршала Жукова,
- Хотелась бы станция на проспекте Ветеранов,
- Хотелась бы пересадка на жд.
Чем плох текущий вариант? Короткий перегон между Александрино и Жукова. Так-то оно так, но сдвигать Александрино на восток совсем нет смысла, ибо тогда второй выход будет в парк (хотя с этой точки зрения было бы логичнее расположить станцию между Корзуна и Козлова). Жукова на запад тем более нет смысла сдвигать -- тогда тот выход будет в парк.
Какие варианты ещё есть?
Например, повернуть после Александрино в Лигово. Да, получаем пересадку на жд, но в таком случае совершенно не сделать нормальный выход на проспект Маршала Жукова из-за моста (тут кто-то выше предложил второй выход у Бриза -- по прямой от площади у "вокзала" Лигово до перекрёстка со Стойкости около 900 метров, далековато даже для глубокого заложения). Можно не на площадь у текущего вокзала, а в другой конец -- там около 700 метров, всё равно далековато. Ну и в принципе там место достаточно странное -- с двух сторон парк и с одной стороны "промка" - не сравнить с перекрёстком с Ветеранов, хотя там тоже парк с двух сторон. Да и выход к станции будет удобен только как пересадка на жд. И продлять линию (лет через 50) можно будет только в Красное село. В принципе, можно завернуть в Лигово и дальше уйти на Ветеранов в район Гарькавого, но тогда Жукова остаётся не у дел, трафик как шёл к Ветеранов/Автово, так и пойдёт (ну, разве что переедет к Александрино). Трафик ОТ с Таллинского к такой станции Лигово всё равно не завернуть -- если бы осталось кольцо в Сосновой поляне, то хоть какой-то вариант был, а так совсем некуда
Если уж так хочется пересадка на жд, то можно завернуть линию и после Жукова в Лигово к перекрёстку Ополчения-Германа -- радиуса должно хватить с запасом, собственно текущий вариант подходит
Что ещё? Совсем убрать Александрино, оставить только Жукова? Тогда перегон около 3км, станция точно нужна, пусть и с таким перегоном
Какие ещё варианты, если даже забыть про Жукова? Александрино оставляем, можем даже чуть западнее сдвинуть, станция в текущем варианте логична. Следующую между Авангардной и Германа? Да, трафик большой, но с Жукова никто налево поворачивать не будет к метро, всё равно трафик уйдёт в Александрино. Но тогда проще оставить Жукова на месте и сделать следующую на Германа-Добровольцев и дальше Гарькавого, Пионерстроя и Солнечный город (опять же лет через 50-100). А к жд примерно в те же года придёт ККЛ (хоть трассировка тоже предельно сомнительна: между валькиной *опой и СП напрашивается станция на Ветеранов, хотя перегоны будут тоже слишком короткие)
Итого думается, что текущий вариант плохой, но все альтернативные ещё хуже. Плюс в Лигово реально есть жд и гораздо лучше развивать жд, чем вести метро. Сейчас у жд есть 2.5 критичных минуса:
- Отсутствие единой оплаты с НОТ и метро,
- Отсутствие нормальных проездных с адекватными скидками (Сейчас проездной выгоден только если ездить каждый день по несколько раз -- иначе пропуск одного для по какой-нибудь болезни или другой причине и условный годовой абонемент уже сравнивается по стоимости с разовым билетом),
- Интервал НЕ В ЧАС ПИК.
Кажется, что решить проблемы с жд гораздо проще, чем строить метро, но "это уже совсем другая история"...
ЗЫ. Я простой житель и совершенно не разбираюсь в геологии и вообще строительстве метро, это всё лишь моё дилетантское мнение "с дивана"
Поясню, чем я руководствуюсь, помимо максимального охвата и других логичных вещей:
- Хотелась бы станция на проспекте Маршала Жукова,
- Хотелась бы станция на проспекте Ветеранов,
- Хотелась бы пересадка на жд.
Чем плох текущий вариант? Короткий перегон между Александрино и Жукова. Так-то оно так, но сдвигать Александрино на восток совсем нет смысла, ибо тогда второй выход будет в парк (хотя с этой точки зрения было бы логичнее расположить станцию между Корзуна и Козлова). Жукова на запад тем более нет смысла сдвигать -- тогда тот выход будет в парк.
Какие варианты ещё есть?
Например, повернуть после Александрино в Лигово. Да, получаем пересадку на жд, но в таком случае совершенно не сделать нормальный выход на проспект Маршала Жукова из-за моста (тут кто-то выше предложил второй выход у Бриза -- по прямой от площади у "вокзала" Лигово до перекрёстка со Стойкости около 900 метров, далековато даже для глубокого заложения). Можно не на площадь у текущего вокзала, а в другой конец -- там около 700 метров, всё равно далековато. Ну и в принципе там место достаточно странное -- с двух сторон парк и с одной стороны "промка" - не сравнить с перекрёстком с Ветеранов, хотя там тоже парк с двух сторон. Да и выход к станции будет удобен только как пересадка на жд. И продлять линию (лет через 50) можно будет только в Красное село. В принципе, можно завернуть в Лигово и дальше уйти на Ветеранов в район Гарькавого, но тогда Жукова остаётся не у дел, трафик как шёл к Ветеранов/Автово, так и пойдёт (ну, разве что переедет к Александрино). Трафик ОТ с Таллинского к такой станции Лигово всё равно не завернуть -- если бы осталось кольцо в Сосновой поляне, то хоть какой-то вариант был, а так совсем некуда
Если уж так хочется пересадка на жд, то можно завернуть линию и после Жукова в Лигово к перекрёстку Ополчения-Германа -- радиуса должно хватить с запасом, собственно текущий вариант подходит
Что ещё? Совсем убрать Александрино, оставить только Жукова? Тогда перегон около 3км, станция точно нужна, пусть и с таким перегоном
Какие ещё варианты, если даже забыть про Жукова? Александрино оставляем, можем даже чуть западнее сдвинуть, станция в текущем варианте логична. Следующую между Авангардной и Германа? Да, трафик большой, но с Жукова никто налево поворачивать не будет к метро, всё равно трафик уйдёт в Александрино. Но тогда проще оставить Жукова на месте и сделать следующую на Германа-Добровольцев и дальше Гарькавого, Пионерстроя и Солнечный город (опять же лет через 50-100). А к жд примерно в те же года придёт ККЛ (хоть трассировка тоже предельно сомнительна: между валькиной *опой и СП напрашивается станция на Ветеранов, хотя перегоны будут тоже слишком короткие)
Итого думается, что текущий вариант плохой, но все альтернативные ещё хуже. Плюс в Лигово реально есть жд и гораздо лучше развивать жд, чем вести метро. Сейчас у жд есть 2.5 критичных минуса:
- Отсутствие единой оплаты с НОТ и метро,
- Отсутствие нормальных проездных с адекватными скидками (Сейчас проездной выгоден только если ездить каждый день по несколько раз -- иначе пропуск одного для по какой-нибудь болезни или другой причине и условный годовой абонемент уже сравнивается по стоимости с разовым билетом),
- Интервал НЕ В ЧАС ПИК.
Кажется, что решить проблемы с жд гораздо проще, чем строить метро, но "это уже совсем другая история"...
ЗЫ. Я простой житель и совершенно не разбираюсь в геологии и вообще строительстве метро, это всё лишь моё дилетантское мнение "с дивана"
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Станцию можно сдвинуть в парк, а выход сделать только один на Козлова.
Хотя и у выхода в парк будут свои пассажиры с Голикова.

- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Александрино (Ульянка) В свое время виделось мне это именно так. Я писал предложения в комитет КГА по развитию, так же в проектные организации ЛМГТ, как возможно разместить станцию с учетом мелкого ее заложения. Да вынос коммуникаций потребовался бы. Но такой вариант действительно мог бы добавить народ с Голикова. Ну и более равномерный охват.
- Иван Волков
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Зачем на Голикова метро? там до "Проспекта Ветеранов" пешком минут 15 от любой точки максимум.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Интересно, а если эту станцию за Ветеранов всё-таки решат назвать в честь парка Александрино́, то так и оставят зубодробительное ударение на последний слог?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Всегда считал что у этого топонима ударение на И.

-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
- Станция метро: Автово
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Вообще должно быть на второе А, как и в имени, от которого образовано. Но у нас всё не как у людей...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Почти семь лет прошло и наконец опубликовали утверждённый проект планировки территории на участок "Проспект Ветеранов"-"Проспект Маршала Жукова". Правда это ничего не значит, много на что есть утверждённые ППТ. Но формально можно начинать проектирование.
Не так давно был в Севкабеле на выставке, посвящённой Цою. На одном из стендов расписывалась история написания разных песен. Моё внимание привлекла история моей любимой песни у Цоя - "Троллейбус". Утверждается, что он написал песню под влиянием впечатления от частых поездок на троллейбусах от метро "Проспект Ветеранов" до своего тогдашнего дома на Ветеранов 99. Причём эти поездки описаны как-то негативно - промёрзшие тролли, толкучка и всё такое. Совсем непонятно, как на таком негативном опыте можно было написать одну из самых позитивных песен. И как раз подумалось: был бы уже тогда построен обсуждаемый участок, Цой ездил бы на метро до "Проспекта Маршала Жукова" и выходил бы прямо у своего дома. И песню бы не написал...
Но может написал бы про метро?
Не так давно был в Севкабеле на выставке, посвящённой Цою. На одном из стендов расписывалась история написания разных песен. Моё внимание привлекла история моей любимой песни у Цоя - "Троллейбус". Утверждается, что он написал песню под влиянием впечатления от частых поездок на троллейбусах от метро "Проспект Ветеранов" до своего тогдашнего дома на Ветеранов 99. Причём эти поездки описаны как-то негативно - промёрзшие тролли, толкучка и всё такое. Совсем непонятно, как на таком негативном опыте можно было написать одну из самых позитивных песен. И как раз подумалось: был бы уже тогда построен обсуждаемый участок, Цой ездил бы на метро до "Проспекта Маршала Жукова" и выходил бы прямо у своего дома. И песню бы не написал...
Но может написал бы про метро?

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
Я проснулся в метро, когда там гасили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке!
Меня разбудил человек в красной шапке!
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
- Станция метро: Юго-Западная
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Кировско-Выборгская линия. Продление за "Проспект Ветеранов"
только там троллейбус идёт на восток...Значит песня написана под влиянием впечатления от частых поездок на троллейбусах от своего тогдашнего дома на Ветеранов 99 до метро "Проспект Ветеранов"
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов