Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение MetroGnom »

Новые планы и сроки:
1. «Парк Победы» - ориентировочно с середины июня 2025 года до середины августа 2027-го.
2. «Обухово» - все работы по проектированию должны быть закончены до 31 июля 2026 года. Потом стандартные 11 месяцев ремонта.
3. «Площадь Восстания-2» - все работы по проектированию должны быть закончены до 25 февраля 2027 года. Замена эскалаторов.
4. «Площадь Восстания-1» - после открытия выхода к Московскому вокзалу. Замена эскалаторов.

Интересно, на какой станции эскалаторы доживут до векового юбилея? С такими-то темпами обновления.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Vladimir91 »

Сохраню здесь для истории:
В проекте госпрограммы по развитию транспортной системы Петербурга говорится, что из 308 эскалаторов в петербургском метро 196 используются с истекшим сроком службы. Указано, какие станции требуют замены с закрытием на время работ.

Документ опубликован накануне. В списке там значатся уже закрытая на реконструкцию «Фрунзенская» и ожидающая того же станция «Парк Победы». Кроме них, комплексный капремонт наклонного хода с заменой эскалаторов требуется станциям «Площадь Ленина — 1», «Петроградская» и «Площадь Восстания — 2». Реконструкция наклонного хода ждет станции «Электросила», «Кировский завод», «Нарвская», «Площадь Восстания — 1», «Московские ворота» и «Гражданский проспект».

По многим станциям работы, согласно проекту программы, хотят начать и закончить до 2030 года. Исключение составляют «Петроградская», «Московские ворота» и «Кировский завод».
https://www.fontanka.ru/2025/02/19/75126134/
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение ArtTrapeza »

На «Петроградской» двенадцать лет назад был ремонт гидроизоляции наклонного хода.
«Кировский завод» не проблема будет закрывать после открытия «Путиловской».
«Озерки» закрывать передумали?
Почему в проекте программы нет «Балтийской»?
Адмирал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Адмирал »

Петроградскую как раз и отложили на "после 2030". Может, к тому времени уже и следующий ремонт будет в самый раз.
Балтийскую скорее всего не решатся закрывать, пока не введут Броневую. И возможно, к тому же поводу привяжут Электросилу с Московскими Воротами.
С Озерками непонятно, но пока явно приоритетнее Парк Победы и в целом более старый юг линии.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение GelezinisVilkas »

А на Восстания-2 разве в 00-х не заменили эскалаторы на новые?
:twisted:
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение ArtTrapeza »

Вроде нет. Пишут только про замену панелей эскалаторных балюстрад.
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение vbif »

В любом случае, там четвёртый эскалатор не помешал бы
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 21 фев 2025, 09:48 А на Восстания-2 разве в 00-х не заменили эскалаторы на новые?
Нет, машины там остались старые. Заменили только балюстрады.
vbif писал(а): 22 фев 2025, 10:13 В любом случае, там четвёртый эскалатор не помешал бы
Насколько помню, четвёртый эскалатор должен появиться после реконструкции выхода к Московскому вокзалу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Icefer »

Ну с мосворотами очевидное решение подождать Заставскую, как КирЗа ждёт Путиловскую чтоб закрыться. На Электросиле надо просто построить северный наклон, интегрированный с жд.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение GelezinisVilkas »

Icefer писал(а): 23 фев 2025, 18:41 На Электросиле надо просто построить северный наклон, интегрированный с жд.
Не только наклон, который ещё надо как-то пройти учитывая опоры ЛГБТ-магистрали, но и 200 метров подходного тоннеля, а так же сделать проколы в ЖД насыпи и платформы.
:twisted:
Icefer
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Icefer »

На Электросиле не нужны 200 метров подходного тоннеля, вместо этого можно сделать подземный вестибюль под парковкой окея, а жд часть строится разбором насыпи, строительством бетонных конструкций в её теле и сбором назад, посмотрите на историю строительства Каланчёвской обновлённой. Вестибюли интегрируются сухими ногами в идеале, в менее идеале - сделать как на например Ростокино где от выхода радиальной до входа на мцк метров 10 мокрых ног, т.к. проекты строились в разное время и принадлежат разным сущностям.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение GelezinisVilkas »

Ок. Ну не 200 метров, а 150.
Зачем делать подземный вестибюль, если можно сделать наземный павильон?
:twisted:
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Капитальные и прочие ремонты станций (общее)

Сообщение Vladimir91 »

В Петербурге разработают проект капремонта еще двух станций метро. На этот раз — не на синей линии
«Петербургский метрополитен» провел мониторинг цен на разработку проекта комплексного капитального ремонта станции «Гражданский проспект». Теперь выясняет про «Площадь Восстания — 2».

Мониторинг цен по «Гражданскому проспекту» подземка провела в середине апреля. Согласно заданию, речь идет о комплексном капитальном ремонте вестибюля и наклонного хода станции с заменой эскалаторов. Среди прочего в проектной документации надо учесть замену облицовки стен, восстановление интерьеров в соответствии с историческими чертежами (в частности, центральной люстры освещения), капремонт кровли и вестибюля в целом (например, замену букв названия станции), гидроизоляцию и замену армоцементных зонтов в наклонном ходе, капитальный ремонт фундаментных опор эскалаторов, замену «морально и физически устаревших эскалаторов 4х4».

Закончить разработку проектной документации надо к 1 февраля 2027 года, рабочей — к 31 июля 2027-го.

Сейчас идет такая же процедура по второму вестибюлю станции метро «Площадь Восстания». Согласно техническому заданию, здесь документацию надо подготовить к 12 июля 2027 года.

Напомним, станции «Гражданский проспект» и «Площадь Восстания — 2» фигурируют в перечне тех, которые должны пройти капитальный ремонт с закрытием до 2030 года, список — тут.
https://www.fontanka.ru/2025/04/28/75395036/
Ответить

Вернуться в «Станции»