Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Простой на ремонт заложен и поскольку своего депо на линии нет - требуется горячий резерв в тупике. Пять составов как раз.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Иван Волков
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Согласен, составы лишними не бывают. Хотя мне всё-таки хочется верить в разум и организацию челночного движения на линии. Всё просто: интервалы позволят, а лишний порожний пробег ни к чему. Откуда на одном перегоне взяться большому пассажиропотоку-то?
Будет как на "Горном Институте". Запустили одну станцию, без "Театральной". И пассажиропоток на участке невелик - как у одной средне загруженной станции. Так и тут будет: пассажиропоток ОДНОЙ станции.
Будет как на "Горном Институте". Запустили одну станцию, без "Театральной". И пассажиропоток на участке невелик - как у одной средне загруженной станции. Так и тут будет: пассажиропоток ОДНОЙ станции.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Это почему?На Горном очень большие пассажиропотоки.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3405
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Нет там больших потоков. В одну сторону едет 3 человека в вагоне, в другую 30 и это в пик.
Тут ещё хуже будет потому что станция в спальном районе. Во вне пик будут вообще пустые составы в обе стороны возить воздух.
Тут ещё хуже будет потому что станция в спальном районе. Во вне пик будут вообще пустые составы в обе стороны возить воздух.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14675
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Вообще-то челночное движение по перегонам - это вынужденная мера, если по-другому никак. Нормальная эксплуатация линии предусматривает конкретное направление движения (если только линия изначально не строится как однопутная с двусторонним движением). Ведь под это и система СЦБ заточена.Иван Волков писал(а): ↑25 май 2025, 01:03 Согласен, составы лишними не бывают. Хотя мне всё-таки хочется верить в разум и организацию челночного движения на линии. Всё просто: интервалы позволят, а лишний порожний пробег ни к чему...
Если бы на "Звенигородской" существовала возможность оборота составов, то никакого челночного движения при открытии участка ФР-1 "Звенигородская" - "Волковская" в 2008 году не было бы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Иван Волков
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А, ну да. Экономика - это так, ерунда. Мелочи. Ненужный пробег составов (время и расстояние ради оборотов), увеличение их количества (3 вместо 2 при том же интервале) на протяжении нескольких лет. Не проще ли систему СЦБ переработать на перегоне, сделать допуск на челночное движение?
В 2008 не было необходимости запускать ФР без "Спасской". Можно было подождать немного.
В 2008 не было необходимости запускать ФР без "Спасской". Можно было подождать немного.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Полку "экономистов" прибыло!

Ну да. Нам же невдомёк, что при двухстороннем движении управление осуществляется в два лица и ограничение по неправильному пути не более 35 км/ч.Иван Волков писал(а): ↑25 май 2025, 19:14 Ненужный пробег составов (время и расстояние ради оборотов), увеличение их количества (3 вместо 2 при том же интервале) на протяжении нескольких лет.
Интересно за чей счёт банкет. Двухсторонняя система сигнализации - очень недешёвая вещь нетипового проекта. Назад то будет уже не отыграть после продления линии. Впрочем о чём это я, ведьИван Волков писал(а): ↑25 май 2025, 19:14Не проще ли систему СЦБ переработать на перегоне, сделать допуск на челночное движение?
Экономика - это так, ерунда. Мелочи.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3405
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
А что на 6 линии аналоговая СЦБ будет стоять? Явно же цифра, для которой программу написать большого труда, у специалиста, не составит.
Поставить вторые светофоры не шибко дорого, явно дешевле 10 лет эксплуатации лишних составов. Потом эти светофоры и шкафы снимут на склад в ЗИП.
И всё равно это будет дешевле эксплуатации лишних двух составов и ЗП за 10 лет «лишних» машинистов, с которыми и так туго.
12 машинистов же нужно на состав при 2/2?
24 машиниста за 10 лет это больше 40 млн ФОТа, не считая остальные расходы на них.
В эксплуатации составов не силён, но можно вычислить из контрактов на вагоны.
Думаю 40 млн. хватит что бы двустороннюю СЦБ на этом огрызке сделать?
Остальное - экономия.

-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
- Станция метро: Юго-Западная
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Никаких "лишних" составов не будет, необходимую парность челночным движением не обеспечить. Вообще никаких аргументов не вижу, кроме "внутренней убеждённости" в низком пассажиропотоке (хотя на аналогичных "спальных" Ветеранах, Дыбенко, Просвещения ничего такого не наблюдается). Кроме того предлагаемый "двухсторонний" режим вообще в ПТЭ не предусмотрен.GelezinisVilkas писал(а): ↑25 май 2025, 23:34 Поставить вторые светофоры не шибко дорого, явно дешевле 10 лет эксплуатации лишних составов. Потом эти светофоры и шкафы снимут на склад в ЗИП.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3405
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Откуда там взяться пассажиропотоку, если половина зоны притяжении станции гаражи, свалки и порт, а половина второй половины зоны притяжения тяготеет к другим станциям метро?
Удобно и чуть быстрее будет только для нескольких десятков домов и общаг в непосредственной близости, для остальных будет или неудобнее или дольше.
Чуть-чуть поток вырастет только после второй очереди.
Удобно и чуть быстрее будет только для нескольких десятков домов и общаг в непосредственной близости, для остальных будет или неудобнее или дольше.
Чуть-чуть поток вырастет только после второй очереди.

-
- Сообщения: 1516
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Такое впечатление, что вы в этом районе никогда и не были. Зона притяжения "Юго-Западной" - весь огромный район между Петергофским шоссе и Казакова (не в пешей конечно доступности, на подвозном транспорте). Гаражи и свалки (и пескобаза) застраиваются ударными темпами. К каким другим станциям тяготеет этот поток? "Автово"? Так больше и тяготеть не к чему, она одна. Но не очень то она удобна - из трамвая пассажиры не телепортируются прямо на платформу.GelezinisVilkas писал(а): ↑26 май 2025, 13:09 Откуда там взяться пассажиропотоку, если половина зоны притяжении станции гаражи, свалки и порт, а половина второй половины зоны притяжения тяготеет к другим станциям метро?
Удобно и чуть быстрее будет только для нескольких десятков домов и общаг в непосредственной близости, для остальных будет или неудобнее или дольше.
Но вот представим себе - наконец-то долгожданный участок запущен. Обычный среднестатистический пассажир обрадованно едет опробовать новый маршрут. Он пересаживается на "Путиловскую", проходит на платформу и что там видит? Стоит шестивагонный состав, который отправляется минут через 10 (интервал придётся держать, чтобы по вашему "не возить воздух"), битком забитый за эти 10 минут (мы же "экономим"!). Конечно ему "повезёт" и он попадёт на состав, который пойдёт по неправильному пути со скоростью трамвая (не более 35 км/ч). Постояв эти минут 15-20 в "сельдяной бочке" пассажир вываливается на платформу "Юго-Западной" и поднимаясь на эскалаторе злобно думает - "Пошли вы к чёртовой матери с вашей толкучкой и интервалами! Буду по старинке ездить на трамвае. И вообще пора о машине задуматься..." И действительно - вместо такого "пуска" лучше участок и не открывать, как вот тут предлагалось выше ("можно подождать немного", сколько лет ждали и ещё подождём).
Главное в метро - комфорт и удобство для пассажира. Никакая мелочная экономия тут не может быть оправдана. Тут хочу обратиться ко всем "экономистам" - хотите бороться за экономию? Обратите внимание на "Газпром-арену", "СКА-арену" и прочие странные объекты, чьё строительство и содержание обошлись и обходятся в совершенно ненормальные суммы. Может их удастся перепрофилировать под что-то более выгодное. А метро оставьте уж в покое, предоставьте его специалистам.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Иван Волков
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Зачем в таком случае при челночном движении использовать 4 машиниста, если на конечных машинист может просто переходить из одной кабины в другую?
Интервал там менее 5 минут не нужен точно.
А вот ограничение скорости по ПТЭ - это вопрос серьёзный, который, возможно, обойти не реально.
Что касается специалистов - то кто же спорит? Но я, как гражданин, хочу знать ответы на возникшие вопросы. В частности, мне кажется неэкономичной такая организация движения. Как и многое другое (те же ШМСД, ВСМ - но это не тема данного форума).
И лично я всегда приветствую вопросы и предложения по своей профессиональной деятельности.
Интервал там менее 5 минут не нужен точно.
А вот ограничение скорости по ПТЭ - это вопрос серьёзный, который, возможно, обойти не реально.
Что касается специалистов - то кто же спорит? Но я, как гражданин, хочу знать ответы на возникшие вопросы. В частности, мне кажется неэкономичной такая организация движения. Как и многое другое (те же ШМСД, ВСМ - но это не тема данного форума).
И лично я всегда приветствую вопросы и предложения по своей профессиональной деятельности.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4073
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Иван Волков писал(а): ↑26 май 2025, 21:07 Зачем в таком случае при челночном движении использовать 4 машиниста, если на конечных машинист может просто переходить из одной кабины в другую?
ИДП 1.54.
Двухстороннее движение поезда на закрытом пути перегона (участка) производится при управлении поездом локомотивной бригадой.
Временно, до прибытия помощника машиниста, допускается движение поезда под управлением машиниста в правильном направлении по сигналам светофоров и сигнальным показаниям АЛС с установленной скоростью; в неправильном направлении — с включенными устройствами АЛС АРС при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью не более 20 км/ч.
После прибытия помощника машиниста движение в неправильном направлении производится с отключенными устройствами АЛС АРС со скоростью не более 35 км/ч.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!