Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Иван Волков
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Например, так можно использовать эти валуны.
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Западная стена не начата (даже та часть площадки не огорожена, требующая переноса автополотна). Так что щит снова встанет на 4-8 месяцев ждать стены перед станцией. 1300 колец это примерно северная часть заказника на подходе к ЗСД.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
ТПМК «Надежда» прошёл половину двухпутного тоннеля
На строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена от станции «Беговая» до станции «Каменка», с промежуточной «Богатырской», продолжается проходка двухпутного тоннеля.
ТПМК «Надежда» преодолел отметку в 1300 кольцо из 2507 проектных.
Первой станцией на пути ТПМК стала «Богатырская» (проектное название «Яхтенная») которую он прошёл в интервале колец ~ 550-670. Сейчас «Надежда» продолжает свой путь, пройден Юнтоловский лесопарк, поворачивает к Шуваловскому проспекту, станция «Каменка» начнётся на 2069 кольце.
Напомню, что в июне 2023 года, щит был запущен в тестовом режиме, а 17 сентября 2024 - в плановом.
https://t.me/podzemnik_spb/5635
На строительстве продолжения Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена от станции «Беговая» до станции «Каменка», с промежуточной «Богатырской», продолжается проходка двухпутного тоннеля.
ТПМК «Надежда» преодолел отметку в 1300 кольцо из 2507 проектных.
Первой станцией на пути ТПМК стала «Богатырская» (проектное название «Яхтенная») которую он прошёл в интервале колец ~ 550-670. Сейчас «Надежда» продолжает свой путь, пройден Юнтоловский лесопарк, поворачивает к Шуваловскому проспекту, станция «Каменка» начнётся на 2069 кольце.
Напомню, что в июне 2023 года, щит был запущен в тестовом режиме, а 17 сентября 2024 - в плановом.
https://t.me/podzemnik_spb/5635
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Love_metro
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Напомните, пожалуйста, когда щит по плану придет на финишную точку?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Зависит от того, сколько он будет стоять перед Каменкой в ожидании западной стены. думаю где-то на 1960+- кольце его остановят (за 109 колец = 200м до станции, чтоб не сильно давил на заливаемую стену). Думаю, демонтажка где-то весной 2027, если стоянка в зиму 2025\2026.Love_metro писал(а): ↑31 май 2025, 17:16 Напомните, пожалуйста, когда щит по плану придет на финишную точку?
- Love_metro
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А побыстрее нельзя? Зачем застаивать? Лучше бы сделали быструю проходку. А потом бы пустили на проспект Ветеранов и до Пушкина... И станции можно построить параллельно, разобрав отделки. Это быстро и дешевле. Сделали бы подземный транзит сквозь станции, и всё!Icefer писал(а): ↑31 май 2025, 21:32Зависит от того, сколько он будет стоять перед Каменкой в ожидании западной стены. думаю где-то на 1960+- кольце его остановят (за 109 колец = 200м до станции, чтоб не сильно давил на заливаемую стену). Думаю, демонтажка где-то весной 2027, если стоянка в зиму 2025\2026.Love_metro писал(а): ↑31 май 2025, 17:16 Напомните, пожалуйста, когда щит по плану придет на финишную точку?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Давайте по пунктам.
Параллельно - в теории можно, когда щитов много и они проходят например перегоны, а перед\после станций демонтируются, а станции в это время строятся сручную. На глубоком заложении так иногда и делают ( иногда - проходят пилот-тоннель перегонного диаметра, который потом перебирают в станционный или камеру съездов которые почти одинакового диаметра).
Здесь заложение мелкое, и демонтировать \ перемонтировать дольше, дороже и сложнее чем пройти насквозь а потом построить станцию вокруг готового тоннеля.
Рабочая шахта (через которую выдаётся грунт) по факту одна, 462 кажется если память не изменяет по номерам, Монтажный котлован 2014 и 2023 годов. В теории, переключать откатку - возможно, как например переключали на 6 линии с 842 на 845бис щит который пошёл оригинально в 2017 кажется, потом перешёл на ССВ и демонтирован был по сути после примерно 5 лет работы (не совсем непрерывной, но сам факт).
Здесь - переключений не будет, т.е. даже на Богатырской ну можно конечно начать чуть-чуть выбирать грунт из тела станции но нельзя начать разбирать тоннель (и строить конструкции типа колонн посередине) пока проходка не закончена на демонтажном котловане немного не доезжая Парашютной.
Про стену. Стену надо построить до проходки тоннеля через тело станции. Восточная на Каменке готова т.к. она под непостроенным участком проспекта, а вот западная запланирована под построенным, т.е. требует переключения автотрафика на временные оси и освоения соответствующей части площадки, что по состоянию на сегодня - не начато.
Следующая проходка у этого щита - от ТЧ-9 до переходной камеры за Кудрово, все остальные проходки пока детально не расписаны по одно\двухпутные. При демонтаже в 2027 возможен монтаж на площадке депо где-то в 2028+.
Параллельно - в теории можно, когда щитов много и они проходят например перегоны, а перед\после станций демонтируются, а станции в это время строятся сручную. На глубоком заложении так иногда и делают ( иногда - проходят пилот-тоннель перегонного диаметра, который потом перебирают в станционный или камеру съездов которые почти одинакового диаметра).
Здесь заложение мелкое, и демонтировать \ перемонтировать дольше, дороже и сложнее чем пройти насквозь а потом построить станцию вокруг готового тоннеля.
Рабочая шахта (через которую выдаётся грунт) по факту одна, 462 кажется если память не изменяет по номерам, Монтажный котлован 2014 и 2023 годов. В теории, переключать откатку - возможно, как например переключали на 6 линии с 842 на 845бис щит который пошёл оригинально в 2017 кажется, потом перешёл на ССВ и демонтирован был по сути после примерно 5 лет работы (не совсем непрерывной, но сам факт).
Здесь - переключений не будет, т.е. даже на Богатырской ну можно конечно начать чуть-чуть выбирать грунт из тела станции но нельзя начать разбирать тоннель (и строить конструкции типа колонн посередине) пока проходка не закончена на демонтажном котловане немного не доезжая Парашютной.
Про стену. Стену надо построить до проходки тоннеля через тело станции. Восточная на Каменке готова т.к. она под непостроенным участком проспекта, а вот западная запланирована под построенным, т.е. требует переключения автотрафика на временные оси и освоения соответствующей части площадки, что по состоянию на сегодня - не начато.
Следующая проходка у этого щита - от ТЧ-9 до переходной камеры за Кудрово, все остальные проходки пока детально не расписаны по одно\двухпутные. При демонтаже в 2027 возможен монтаж на площадке депо где-то в 2028+.