Зеленогорский ход не имеет многоэтажной застройки между Парголово и собственно Зеленогорском, а по Сестрорецкому ходу она будет между Лахтой и Сестрорецком.
На зеленогорский ход можно было бы загнуть северный радиус D2 вместо Токсово, если область будет тупить с парностью (сейчас приозерское направление не в пик имеет еле-еле 1 пару в час, в пик может 4, и это всего ниток а не чисто ГЭ). Лимитирующим участком будет общий от Броневой до Полюстрово, а далее сильно свободнее. Если севернее Ладожского (Ладожский - Полюстрово) сделать сразу 4 пути а не 2, то разъедутся вообще все спокойно, т.к. D1 на Пискарёвку - Ланскую будет сам по себе, D2 и Токсовская ГЭ сам. D2 тогда можно через Парнас - Парголово раскидывать хоть на Терийоки, хоть часть маршрутов оборачивать в Сертолово.
Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
-
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Между Лахтой и Сестрорецком там где самая дорогая земля в городе?
Или планируются многоэтажки впритык к очистным и ТЭЦ?
А понял «князья» вместо своих 2-3 этажных усадеб 10 этажные построят. Так «князья» на электричках не ездят.
Строить что либо в болотах с северо-восточной стороны линии смертоубийственно, так как единственные выезды там в одном уровне с ЖД.
Ну и такт по этой ветке имеющей миллион переездов просто поставит раком всё от Лахты до Сестрорецка захватив с собой Старую деревню.
Или планируются многоэтажки впритык к очистным и ТЭЦ?
А понял «князья» вместо своих 2-3 этажных усадеб 10 этажные построят. Так «князья» на электричках не ездят.
Строить что либо в болотах с северо-восточной стороны линии смертоубийственно, так как единственные выезды там в одном уровне с ЖД.
Ну и такт по этой ветке имеющей миллион переездов просто поставит раком всё от Лахты до Сестрорецка захватив с собой Старую деревню.

-
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
До Сестрорецка ГЭ невозможна из-за однопутки, а вот путепроводы в т.ч. вместо переездов там планируются как минимум в Лахте (развязка уже строится), Ольгино (в составе магистралей М-32/М-49) и Тарховке (аналогично тому, что построили в Репино). Также некоторое время ходили слухи про Туристскую, но воз и ныне там по ряду причин.
Ну а сам Сестрорецк уже имеет обход по Приморскому шоссе. Вопрос остаётся, в общем-то, только на Старой Деревне и может частично в Белоострове.
Ну а сам Сестрорецк уже имеет обход по Приморскому шоссе. Вопрос остаётся, в общем-то, только на Старой Деревне и может частично в Белоострове.
-
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Транзитные и городские электрички в Санкт-Петербурге
Магистраль М1 будет грубо говоря дублером приморки от м49 до кад, или в том же створе что перекресток м32 с м49 или чуть севернее (идут дискуссии где именно она будет отходить от м49). Уже писал про это в треде лахтинского радиуса, никакая жд раком не встанет когда приморка перестанет быть единственным маршрутом на кад или в город.GelezinisVilkas писал(а): ↑05 сен 2025, 21:40 Между Лахтой и Сестрорецком там где самая дорогая земля в городе?
Или планируются многоэтажки впритык к очистным и ТЭЦ?
А понял «князья» вместо своих 2-3 этажных усадеб 10 этажные построят. Так «князья» на электричках не ездят.
Строить что либо в болотах с северо-восточной стороны линии смертоубийственно, так как единственные выезды там в одном уровне с ЖД.
Ну и такт по этой ветке имеющей миллион переездов просто поставит раком всё от Лахты до Сестрорецка захватив с собой Старую деревню.