Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
МетроПроектом объявлен конкурс на на выполнение инженерных изысканий по объекту: «Проектирование и строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Каретная» до станции «Суворовская - 1» II пусковой комплекс. Участок линии от станции «Каретная» до станции «Суворовская-1», включая станцию «Лиговский проспект-2»
Из интересного:
1) Отменена станция "Смольная" (Что логично, если выход будет на месте Бабилона на Тульской улице. Главное чтобы это не превратилось в "Дом Быта-2").
2) Перегонные тоннели в рамках проекта проходят через "Полюстровский проспект-1" и заканчиваются переходом в двухпутный тоннель. Сама станция в проект не входит.
3) Линия два раза пересекает тоннели КВЛ. Это означает, что "Знаменская" будет располагаться западнее "Площади Восстания", а не восточнее, как всегда предполагалось ранее. Никаких официальных вариантов с таким расположением раньше не проходило. "Знаменская" будет строиться без выхода на поверхность (пока), непонятно будет ли функция пересадки.,
4) Упоминается этап "Станция "Знаменская" и путевое развитие к Пл.Ал.Невского-2". Возможно ССВ к Правобережной линии всё-таки запроектируют.
Напомню, что ранее МетроПроект в рамках проектирования этого же участка и обеспечения выхода к вокзалу ВСМ объявлял конкурс на выполнение инженерных изысканий по объекту «Проектирование и строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Каретная» до станции «Суворовская - 1» I пусковой комплекс. Сооружения инфраструктуры ст. «Лиговский проспект-1» (включая здание АБК) и перегонные тоннели». Контракт на работы заключён с ООО "КДС ГРУПП".
Из интересного:
1) Отменена станция "Смольная" (Что логично, если выход будет на месте Бабилона на Тульской улице. Главное чтобы это не превратилось в "Дом Быта-2").
2) Перегонные тоннели в рамках проекта проходят через "Полюстровский проспект-1" и заканчиваются переходом в двухпутный тоннель. Сама станция в проект не входит.
3) Линия два раза пересекает тоннели КВЛ. Это означает, что "Знаменская" будет располагаться западнее "Площади Восстания", а не восточнее, как всегда предполагалось ранее. Никаких официальных вариантов с таким расположением раньше не проходило. "Знаменская" будет строиться без выхода на поверхность (пока), непонятно будет ли функция пересадки.,
4) Упоминается этап "Станция "Знаменская" и путевое развитие к Пл.Ал.Невского-2". Возможно ССВ к Правобережной линии всё-таки запроектируют.
Напомню, что ранее МетроПроект в рамках проектирования этого же участка и обеспечения выхода к вокзалу ВСМ объявлял конкурс на выполнение инженерных изысканий по объекту «Проектирование и строительство Красносельско-Калининской линии от станции «Каретная» до станции «Суворовская - 1» I пусковой комплекс. Сооружения инфраструктуры ст. «Лиговский проспект-1» (включая здание АБК) и перегонные тоннели». Контракт на работы заключён с ООО "КДС ГРУПП".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1292
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Что там будет на Полюстровском - смешно обсуждать. в 2009 или когда там проектировали Спасская - Морской Фасад одним махом, тоже думали что Горный введут в 2016 а Фасад в 2020. Итого Горный ввели в 2024. Каретную введут, может быть, в 2033 (я бы ставил скорее Заставскую в 2032 и Каретную в 2035). Т.е. сабж, Каретная - Суворовская, это не ранее 2040. А Полюстровский это не ранее 2045.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3482
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Рад что здравый смысл победил и проектировать будут только одну Суворовскую с выходом на Тульской. Что собственно я и предлагал.
С названиями только опять налажали. Станцию на Тульской логичнее назвать Смольной. Так как она блин у Смольного, а не в конце Суворовского проспекта.GelezinisVilkas писал(а): ↑05 дек 2023, 14:29 Есть острое сомнения в необходимости станции, так как есть ещё планирующаяся Смольная. Расстояние от Пл.Востания до Смольной 2.5 км. что полностью соответствует принятому для метрополитенов расстоянию между станциями. Суворовская или Смольная будет явно лишней и избыточной.
Наиболее логичное решение это смешение южнее станции Смольная с вестибюлем на Тульской 3А и отказ от Суворовской.

-
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Названиями никто и не озадачивался
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3482
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Когда в фантастическом будущем построят АОЛ, и тупая мода называть разные платформы на одном узле продолжится, то к узлу ССС добавится узел СС Суворовская-Смольная.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14759
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
А можно - и "Тульской". И архитектурной оформление можно интересно обыграть, вспоминая множество исторических ассоциаций с Тульской землёй - тульские оружейники, тульские самовары, тульские пряники и др...GelezinisVilkas писал(а): ↑03 сен 2025, 15:10 С названиями только опять налажали. Станцию на Тульской логичнее назвать Смольной. Так как она блин у Смольного, а не в конце Суворовского проспекта.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Хотя бы ровный участок бы оставили.
А то строят ужасно дорогую штуку которую почти не переделать и не предусматривают хоть какой-то гибкости.
Если в центре не строить 1,5км между станциями, то где же их строить тогда
А то строят ужасно дорогую штуку которую почти не переделать и не предусматривают хоть какой-то гибкости.
Если в центре не строить 1,5км между станциями, то где же их строить тогда
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3482
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Можно было бы и Тульской. Но думаю смольнинские догадаются лет через 10 переименовать в Смольную и ни за что не поменяют название.
А так да вестибюля-пряника или вестибюля-самовара у нас ещё не было

Но я бы предпочёл «магистральное» название. На мой взгляд объявление - «Следующая станция Тульская улица» звучит лучше и понятнее.
В обиходе она все равно будет Тульской, а на схемах и в объявлениях Тульская улица. И это меня полностью устраивает. Всем всё понятно, всем всё удобно!

- Lev8
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:12
- Станция метро: -------
- Откуда: Landskrona, Inkeri
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Вот это вообще бред!!Привести туннели к будущей станции ( которая еще более нужна чем Суворовская) и не построить саму станцию

«Русский военный корабль, иди на х..!»®
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 янв 2025, 17:19
- Станция метро: Удельная
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Нет, здравый смысл проиграл. В этом районе (Смольнинском) нужно минимум 2 станции.GelezinisVilkas писал(а): ↑03 сен 2025, 15:10 Рад что здравый смысл победил и проектировать будут только одну Суворовскую с выходом на Тульской. Что собственно я и предлагал.
-
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Если Знаменская будет западнее Восстания, то может, есть какой-то вариант выхода в ту же сторону? Тем более, если к терминалу ВСМ уже выйдет Лиговский 1 и 2.
А если будут проблемы с пересадкой как на КирЗе, то поскольку это станция уже в центре города, можно на первое время в виде исключения (и эксперимента) разрешить там бесплатную наземную пересадку по крайней мере с/на НВЛ.
Переход на КВЛ там очевидно второстепенный, по крайней мере для южного радиуса, а прямой коридор на Маяковскую всё равно вряд ли возможен.
Насчёт двухпутного тоннеля к Пискарёвке интересно, но не очень понятно, зачем он там, если выхода на мелкое заложение и тем более поверхность, вроде бы, не планируется.
А если будут проблемы с пересадкой как на КирЗе, то поскольку это станция уже в центре города, можно на первое время в виде исключения (и эксперимента) разрешить там бесплатную наземную пересадку по крайней мере с/на НВЛ.
Переход на КВЛ там очевидно второстепенный, по крайней мере для южного радиуса, а прямой коридор на Маяковскую всё равно вряд ли возможен.
Насчёт двухпутного тоннеля к Пискарёвке интересно, но не очень понятно, зачем он там, если выхода на мелкое заложение и тем более поверхность, вроде бы, не планируется.
-
- Сообщения: 1292
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Булщит, там планируется глубокое заложение ровно до ст.Ручьи, землю под вестибюли которой недавно зарезервировали на восточной пробивке Северного проспекта (метров на 500-600 западнее перекрестка с Пискарёвским).
Это в любом случае неактуально, строить 3км тоннеля вникуда никто не будет, щиты есть чем занять: в сопоставимых временных рамках, 5 линия за Шуваловский и возможно первая очередь кольца от Горного до Петроги. Всё что за Суворовской это другой участок ввода будет, до которого ещё лет 25 если не 30. До самой Суворовской-то лет не меньше чем 15, если до Каретной ну минимум 8 а скорее 10.
-
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Это понятно, просто необычна сама идея двухпутки в ту сторону.
Разве что могут быть выходы в такое же мифическое депо Ручьи.
Разве что могут быть выходы в такое же мифическое депо Ручьи.
-
- Сообщения: 1292
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
М. Ну, видимо где нашли площадки в центре там и воткнули шахты. 490м и 515м это долбануться какой подходняк. К сооружению при 321 вроде сопоставимый. Правда это бис т.е. временная шахта.GelezinisVilkas писал(а): ↑09 сен 2025, 11:07Комплекс работ по организации строительства (КРОС 4):
Шахтные стволы. Тип фундамента: плитный.
- № 855 с подходной выработкой L ~ 300 м;
- № 857 с подходной выработкой L ~ 245 м;
- № 857бис с подходной выработкой L ~ 515 м;
- № 858 с подходной выработкой L ~ 200 м;
- № 858бис с подходной выработкой L ~ 490 м;
- № 859 с подходной выработкой L ~ 100 м;
- № 860 с подходной выработкой L ~ 250 м.
Если 854 это ЛП2, 855 это перегонная вш ЛП2-Знаменская, а 857 это перегонная за Знаменской, получается выкинули 856, станционную Знаменской? Или не выкинули, просто она обрисована в другой документации?
-
- Сообщения: 1292
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Красносельско-Калининская линия. Участок "Каретная"-"Суворовская-1"
Если так, то от Суворовского до мифического перехода на двухпутку явно больше 3км. До Ручьёв только километров 8-9, не? Или даже больше, 9 это только до Пискарёвки (4 перегона). А опыт Кудрово / ТЧ-9 показывает что точка перехода на двухпутку это метров 600 после станции глубокого заложения. Кстати, Калининский радиус имеет шанс иметь пикет превышающий таковые Приморского.