Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Модератор: Nomernoy

Icefer
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Сообщение Icefer »

На проектах петербурга написали, что после демонтажа Надежды, она переедет на сабж, монтажка чуть южнее Коломяжской, демонтажка севернее Шуваловского. Из чего можно сделать вывод, что север Приморского радиуса будет зеркально напоминать юг Фрунзенского, с локальными особенностями (хотя, в планах 1980х Проспект Славы таки бы был пересадочным - на южную хорду). Ну и к моменту ввода в середине 2030х перекрёсток Комендантского и дороги в Каменку будет конечно давно застроен.
Надеюсь, в отличие от Шушар, у проектировщиков путевого развития Коломяжской хватит прозорливости заложить возможность продления главных путей в аэропорт Левашово (в дальней перспективе - в Песочный)

Интересное развитие ситуации, но не непредсказуемое - чем ждать и проходить тоннель вникуда от виртуального ТЧ-9 Правобережное (9 ли, при таком раскладе? ТЧ-9 неожиданно может стать Коломяжское) до тупиков виртуальной же ст.Кудрово на областной земле, лучше капитализировать землю городскую. Тем более, что земли за рекой Каменкой пока что не освоены.
geda
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:07
Станция метро: Адмиралтейская-1

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Сообщение geda »

Это конечно офф, но Народную, нужно строить на пересечении с Большевиков. Так толку больше и область ждать не нужно
Icefer
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Сообщение Icefer »

.
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Сообщение ArtTrapeza »

Статья на «Фонтанке»:

https://www.fontanka.ru/2025/11/26/76140306/

Безкаменка.png
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Сообщение Metrocom »

Т.е. на Беговой невозможность интеграции в сущ подземный переход объясняли его несоответствием требованиям метро, а тут решили просто по приколу это повторить. Про выходы на 4 стороны перекрёстка уже видимо можно забыть навсегда, как о знаниях давно ушедшей цивилизации.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Сообщение GelezinisVilkas »

Потому что это дорого и никому нафиг не нужно.
Никто не будет делать эскалаторы на все 4 стороны, а зная ASSсервис и ПМ половина из всегда будет не работать или на ремонте.

Так зачем мучать людей скаканиями по лестнице?
Вышел, спокойно перешёл по светофору улицу и всё, как на всех остальных станциях.

На Беговой между вестибюлем и переходом теплотрасса, которую сложно и дорого перенести. А что бы закопать ненужный переход и сделать людям удобно, нужны яйца.
:twisted:
Icefer
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Сообщение Icefer »

Есть один нюанс: севернее реки Каменки - чистое поле. В чистом поле ничего кроме религии построить подземник не мешает.

И задел под продление в аэропорт Левашово надо однозначно оставить. хотя бы примерно как в Выхино (стрелки + уклоны для ухода вниз под ветку в депо)
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну и зачем городу ещё один вечно текущий, вечно ремонтирующийся переход?
Который надо содержать за большие деньги. Почему то на большинстве станций метро обходятся без переходов и это никого не беспокоит.
На Дыбенко например было бы удобнее с переходом? Удобное было бы в толпах в час пик шарахаться по узким лестницам и проходам? Или всё же можно просто подождать немного зелёный на светофоре и спокойно перейти дорогу.
Если хочется сделать удобно для людей нужно делать транзитный автомобильный тоннель, а не пешеходный переход. Деньги примерно те же. Геморроя меньше. Безопаснее и удобнее в разы.
:twisted:
Адмирал
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Сообщение Адмирал »

А наземные вестибюли вообще планируется строить где-либо, кроме ККЛ?
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Сообщение Иван Волков »

Чего? Как раз проще и дешевле пустить на другой уровень пешеходов. Под землёй можно, над землёй можно. И ещё вопрос, какой вариант лучше.
Объём работ для пропуска транспорта на другом уровне намного больше, да и как остановки расположить близко к вестибюлю метро?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Приморский радиус. "Шуваловский проспект"-"Коломяжская"

Сообщение GelezinisVilkas »

Объём работ для строительства тоннеля в 4 полосы для Комендантского пр. примерно будет равен объёмам работ по строительству перехода с выходами на все 4 стороны площади и подключенному к вестибюлю.
Остановки располагаются прямо у метро вдоль дублёров как в Москве. Только тут полос надо меньше.
IMG_1123.jpeg
Да ещё надо учесть объём бетонных работ которые при строительстве перехода нужны на 100% сечения на всю его длину.
А автомобильному тоннелю нужно перекрытие только непосредственно над пересекаемой улицей это всего метров 15 считая тротуары. В остальной части это рампы на которых перекрытие не устраивается.
Перекрытие самая сложная дорогостоящая конструкция и перехода и тоннеля. Только в тоннеле его нужно на порядок меньше при абсолютно одинаковых характеристиках.
:twisted:
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»