Перегон Гражданский-Академическая.

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Адмирал
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение Адмирал »

konnor писал(а): 24 окт 2025, 09:28 Сомневаюсь, что это улучшит ситуацию у Удельной. Нужно будет выгнать всех пассажиров из набитых вагонов (а в вечерний час-пик на Озерки-Просвет-Парнас едет много народу), что потребует времени. А потом эти выгнанные пассажиры будут с матюками впихиваться в следующий поезд, причем все гарантированно не влезут (обычно - и половина не влезает) и уже машинист будет ругаться на тему "дайте закрыть двери". Несколько раз лично наблюдал и участвовал в подобном мероприятии, и могу сказать, что такое "лечение" хуже болезни.
Ну я больше имел в виду утренний пик.
В постах выше вроде бы обсуждалось именно это время.
Также возможен аналогичный оборот по Московской со стороны центра, но не знаю нынешнюю ситуацию в Купчино, поэтому не стал предлагать.
konnor
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение konnor »

Тогда будут проблемы на просвете-озерках. В утренний час пик вагоны с Парнаса приходят уже без сидячих мест, на Просвете народ набивается так, что на Озерках уже бывают проблемы с входом в последние вагоны. Если пустить треть вагонов через Удельную, то нужно будет увеличить на треть парность линии в центре - не факт, что это возможно. А если увеличить интервалы на отрезке Парнас-Просвет-Озерки, то утром там точно возникнут проблемы.
Может лучше попробовать что-то изобрести для ускорения работы конечных - в конце концов и Парнас и Девяткино наземные - неужели нельзя построить какой-нибудь дополнительный путь и/или добавить маневровых машинистов?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение GelezinisVilkas »

Самый простой вариант - ограничить вход на станции в утренний пик.
:twisted:
konnor
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение konnor »

Если следовать этой логике - то станции, которые не справляются с потоком пассажиров, следует полностью закрыть. Уволить, как не справляющихся со своими обязанностями. :D
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение GelezinisVilkas »

Это давно известный метролайфхак применявшийся десятилетиями на Пионерской и Василеостровской.
Ну а тем кто не может влезть в последний вагон, советую идти в начало состава, там всегда есть места. Почему, то эта простая истина не доходит не до дежурных по станции, которые могли бы в матюгальник и пинками паксов гонять туда. Ни до самих паксов. Ни до руководства ПМ.
:twisted:
konnor
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение konnor »

Когда станция не вмещает пассажиров - это понятно, тут без вариантов.
Если вернуться к обсуждаемой ситуации, то проблема (по крайней мере на севере МПЛ, про Гражданку-Академку не знаю) - это периодические остановки поезда в туннелях и на станциях, когда вместо штатных 20 минут поездка между Невским и Просветом занимает минут 25. И мне кажется, что нужно либо устранять проблему самих задержек (которые, насколько мне объясняли, связаны с тормозами на конечной остановке), либо смириться. Попытки оборачивать часть составов раньше хоть формально и решают проблему перегрузки конечной, но ценой дополнительных проблем для пассажиров на самой загруженной станции МПЛ. Отсюда вопрос: что важнее для метро - перевозка пассажиров или формальное устранение заторов?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение GelezinisVilkas »

Так оборот решает проблему, только для пары станций у конечной, вся остальная линия так и будет тормозится из-за оборота состава. Потому что под оборот нужно всех выгнать и осмотреть. На конечно все сами вывалятся и там больше персонала.
На промежуточной станции это займет больше времени, плюс больше времени займёт посадка в следующий состав.
В итоге получается что будет только хуже для всех, особенно пассажиров.

Улучшить можно только применив на конечной осмотр вагонов во время оборота, а не когда он стоит на платформе прибытия. Либо отменить эту бесполезную норму законодательно.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14771
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение в40 »

Осмотр вагонов во время оборота при единственном оборотном тупике также уменьшит парность. Это оправдано только при наличии двух оборотных тупиков, как на "Проспекте Ветеранов" или "Улице Дыбенко" (пока на ней имеется такая возможность).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
konnor
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение konnor »

GelezinisVilkas писал(а): 25 окт 2025, 14:03 На промежуточной станции это займет больше времени, плюс больше времени займёт посадка в следующий состав.
В итоге получается что будет только хуже для всех, особенно пассажиров.
Даже без учета осмотра будет хуже для пассажиров. Оборот имеет смысл, только если на конечных станциях очень небольшая нагрузка.

Да и осмотр на платформе, полной людей, со всеми открытыми дверьми - это только против честных людей. Несколько лет назад наблюдал картину (как раз на удельной): всех выгнали из вагонов, сотрудница пошла проверять от головы. Пока она шла до хвоста какая-то веселая компания зашла в пустой вагон и расселась. Вагон был третьим, машинист (он вышел из кабины в салон первого вагона) не заметил. Сотрудница заметила их только вернувшись к центру платформы и почти случайно (а если бы они вели себя чуть потише - 100%, что не заметила бы, толпа пассажиров загораживала обзор).
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 6100
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение MetroGnom »

Для этого есть туебни. Как раз должны встречать такие компании из-под оборота. А там и полиция подоспеет.
З.Ы. Но нынешние клоуны еле себя носят и всего боятся... Вот заставить работать и драть всех ответственных за нарушения. Но кто же из начальничков полезет срать в свою кормушку...
konnor
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение konnor »

Как раз должны встречать такие компании из-под оборота.
На мой взгляд, этого вообще не должно происходить. Понятно, что если кто-то перелезет через забор, спрыгнет на рельсы и побежит в туннели или сотворит что-то аналогичное - тут штрафы и прочие кары уместны. А вот если кто-то не услышал объявления (заснул, замечтался, подошел к вагону после объявления) и просто вошел в вагон (да даже если и сделал вид, что не услышал, но при этом не оказывал сопротивления работникам метрополитена), а ему позволили уехать в депо, то за это нужно карать не уехавшего, а безопасников метро.
Но нынешние клоуны еле себя носят и всего боятся.
А у них работа такая. Работа очень дурная. С одной стороны, можно почти ничего не делать, периодически выхватывая из потока отдельных граждан с рюкзаками. С другой стороны, даже если кто-то из них жуть как захочет и будет всеми силами стараться обеспечивать безопасность - он физически не сможет ее гарантировать, зато устроит массу геморроя вполне законопослушным пассажирам. В метро принципиально невозможно обеспечить безопасность путем досмотра при существующих потоках в час пик. То, что сейчас делают - это имитация бурной деятельности и не более того. "Ну нужно же что-то делать! (c)" . Остается только назначить "ответственных", которых можно дрючить в случае каких-то форс-мажоров.

В плане электричек еще смешнее. Нынешний цирк с досмотром прохода к электричкам на вокзалах я не могу воспринимать иначе, чем именно цирк - при наличии кучи станций/платформ, где не то что досмотра нет - даже касс не имеется. Для полноты картины осталось только повесить вывеску вида "террористам разрешен вход только через металлодетектор на вокзале".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 6100
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение MetroGnom »

konnor писал(а): 28 окт 2025, 17:00 А у них работа такая. Работа очень дурная.
Она бессмысленная. Но это ладно. Плохо, что она вредная для нормальных пассажиров. А террорюг они не заметят, это уже проходили. Задним числом найдут 1000 и 1 причину как так вышло.
Я просто видел как такое чудо спешило проверить приехавшую в Рыбацкое "бомбу". Состав обернулся, подбежала дежурная, даже успела нескольких глухих выгнать из вагона и только тогда появилось ЭТО: ковыляющее, пыхтящее и с одышкой. Надеялся, небось, что всё взорвётся и ему идти не нужно будет. :twisted:
Отдельно восхищён тем, что "бомбу" заметили на платформе прибытия (у кабины в хвостовом вагоне), после чего провезли сначала мимо толпы на одной платформе, а потом мимо толпы на второй. Убрать состав в депо даже не подумали...
Другой отважный представитель вообще полез в коробку при пассажирах. :D

konnor писал(а): 28 окт 2025, 17:00 В плане электричек еще смешнее. Нынешний цирк с досмотром прохода к электричкам на вокзалах я не могу воспринимать иначе, чем именно цирк - при наличии кучи станций/платформ, где не то что досмотра нет - даже касс не имеется. Для полноты картины осталось только повесить вывеску вида "террористам разрешен вход только через металлодетектор на вокзале".
Так они и в детектор не смотрят. И тоже: то выложи ключи и телефон, то не выкладывай.

Платформы без клоунов, транспорт без кондукторов и кассы без кассиров. Вот оно - счастье! Увы, ПМное болото тут никак не обойти.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»