Броневая
Модератор: Nomernoy
-
Cypok
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Броневая
Так сейчас выглядит земельный участок, на котором расположится вестибюль станции «Броневая» продолжения Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.
Станция «Броневая» станет следующей за станцией «Путиловская» по направлению к центру города. Её будут строить с использованием шахты № 846, проходка ствола которой стартовала в конце октября 2025 года.
Вестибюль станции «Броневая» будет располагаться на углу Благодатной улицы и Новоизмайловского проспекта — на месте, где сейчас находится парковка перед ЦНИИ судовой электротехники и технологии.
Вестибюль представит собой отдельно стоящее трёхэтажное здание круглой формы.
Помимо основного выхода, станция будет иметь эвакуационный выход, который расположится на Кубинской улице.
На 2-й картинке: так, по предварительной информации, будет выглядеть наземный вестибюль. Освоение строительной площадки для него должно начаться в скором времени.
https://t.me/podzemnik_spb/7700
Станция «Броневая» станет следующей за станцией «Путиловская» по направлению к центру города. Её будут строить с использованием шахты № 846, проходка ствола которой стартовала в конце октября 2025 года.
Вестибюль станции «Броневая» будет располагаться на углу Благодатной улицы и Новоизмайловского проспекта — на месте, где сейчас находится парковка перед ЦНИИ судовой электротехники и технологии.
Вестибюль представит собой отдельно стоящее трёхэтажное здание круглой формы.
Помимо основного выхода, станция будет иметь эвакуационный выход, который расположится на Кубинской улице.
На 2-й картинке: так, по предварительной информации, будет выглядеть наземный вестибюль. Освоение строительной площадки для него должно начаться в скором времени.
https://t.me/podzemnik_spb/7700
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14776
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Броневая
Отдельно стоящее трёхэтажное здание круглой формы под перекрёстком - это сильно! Главное не вдумываться в то, о чём пишешь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал

- Сообщения: 5180
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Броневая
А меня не покидает подозрение, что на последней визуализации вестибюля (видимо, еще от москвичей) всё-таки выход на Кубинскую улицу.

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
Правильно не покидает. На картинке слева здание «АО Теплосеть» на Кубинской нарисованное с натуры.
Если не будет выхода к ЖД, как указано в посте, это будет полный провал комитетчиков. Так как все проекты ЖД диаметров можно смело отправлять в помойку так как Броневая была одной из 2 узловых станций пересадок на пути центр <-> юг.
Если не будет выхода к ЖД, как указано в посте, это будет полный провал комитетчиков. Так как все проекты ЖД диаметров можно смело отправлять в помойку так как Броневая была одной из 2 узловых станций пересадок на пути центр <-> юг.
-
Icefer
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Броневая
Выход к жд должен быть в подземный вестибюль в северный подземный переход, сооружаемый при реконструкции жд станции. В идеале, по оси метростанции, ну или почти по оси с маленьким углом в проекции на поверхность, как наклон ТИ2 (если глубина свай опор зсд там позволяет пройти. А если не позволяет то привет долбодятлам, проектировавшим зсд, не предусмотревшим будущие проекты - а первая очередь 6 линии от Доблести до Заставской тут планировалась ещё с 1990+-)
-
Димон
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Броневая
Если станция будет располагаться на углу Благодатной и Новоизмайловского, то и название должно быть соответствующим. До Броневой отсюда ещё топать и топать
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
Icefer
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Броневая
Если сваи до скажем 35м глубины не позволяют, то сделать 2 наклона с углом близко 90° через промежуточный вестибюль (логика как на Таганской в Москве или Арсенальной в Киеве), первый по оси метростанции до той глубины до которой можно, второй в горизонтальной проекции +- параллельный жд рельсам, между парами опор зсд.
Сама станция, строго говоря, под южной окраиной Техноприбора, +- параллельна благодатной, между Кубинской и Новоизмайловским
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4119
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Броневая
Но с чего была уверенность, что он вообще будет? Разве не смотрели ТЗ на строительство наклонов? Там всё ясно написано:
При том этот наклон по текущей схеме (если не переиграют) на три эскалатора. "Аврора" для строительства будет не нужна. Но даже если бы построили желаемый выход на Кубинскую - от него даже напрямки до платформ метров 300. Длинноватый подземный переход получается (а наземный не получается - там под опорами технологическая дорога ЗСД). При текущем расположении станций пересадка короткой и удобной не будет.Место выполнения работ:
1. Строительная площадка вестибюля № 1 станции «Броневая» по адресу: Санкт-Петербург, Московский район, восточнее здания по адресу: Благодатная улица, дом 6.
P.S. На станцию Кольцевой линии надежды мало - по схеме она севернее первой "Броневой" и расстояние до платформ ещё дальше.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
Icefer
- Сообщения: 1338
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Броневая
Вот стритвью этого года со свежепостроенного съезда ВСР
А вот вид с пешеходной тропы которая, в текущем виде, идёт по очень зaёбнoй траектории, но что ж поделаешь. Проекцию наклона на поверхность можно сделать примерно такую, техническая дорога на время строительства вестибюля рзбирается, и потом собирается заново.
А вот общая схема, вид с OSM (туда - сюда сдвиги на 5-7м возможны в зависимости от на какой именно глубине подходной коридор к малому НХ станции, и какой глубины сваи. Если сваи глубже глубины коридора - провести коридор между опорами просто на некое целое число опор севернее, на 2-3)