Кудрово
Модератор: Nomernoy
-
Icefer
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кудрово
Не совсем, вроде короче метров на 50, и без загиба влево
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3595
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кудрово
У меня есть сомнения в точности данной схемы. Возможно что не всё так радужно.
Даже если отталкиваться от неё, будет -1200 метров одного тоннеля. То есть -1/4 всех перегонных тоннелей до станции. Из за этой четверти 30 лет стройка стоит, а каждый день на Дыбенко столпотворение.
Состояние этого тоннеля, а он явно не вентилируемый, под большим вопросом.
В принятом сейчас варианте длинна тоннелей от станции до депо будет больше чем в предлагаемом мной. Длинна тоннелей от Дыбенко до депо за КАДом чуть более 5 км. Длинна тоннелей со станцией на Народной и депо внутри КАД 4 км.
Таким образом построив два перегонных тоннеля до депо внутри КАД и забутив километр старого тоннеля мы ещё и в плюсе на целый километр однопутного тоннеля.
Так что вариант со станцией на Народной для города более выгоден и дешевле в реализации.
Даже если отталкиваться от неё, будет -1200 метров одного тоннеля. То есть -1/4 всех перегонных тоннелей до станции. Из за этой четверти 30 лет стройка стоит, а каждый день на Дыбенко столпотворение.
Состояние этого тоннеля, а он явно не вентилируемый, под большим вопросом.
В принятом сейчас варианте длинна тоннелей от станции до депо будет больше чем в предлагаемом мной. Длинна тоннелей от Дыбенко до депо за КАДом чуть более 5 км. Длинна тоннелей со станцией на Народной и депо внутри КАД 4 км.
Таким образом построив два перегонных тоннеля до депо внутри КАД и забутив километр старого тоннеля мы ещё и в плюсе на целый километр однопутного тоннеля.
Так что вариант со станцией на Народной для города более выгоден и дешевле в реализации.
-
Icefer
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кудрово
Чёто вы не так посчитали, ССВ намного короче чем 5 км. Действующий тоннель не доходит до станции метров 100-120. т.е. там построить второй перегонный, потом 2 однопутных тупика по 600 кажется метров до переходной камеры, и двухпутный тоннель длиной километр с чем-то (1200 кажется м)
- Maxx Shab
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
-
Адмирал
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кудрово
На Народной станция была бы востребована местными жителями, но хаб для пригорода удобнее устроить в Кудрово.
Так что тут палка о двух концах.
Так что тут палка о двух концах.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3595
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3595
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кудрово
А я посчитал не ССВ, а весь участок от Дыбенко, потому что по факту строится всё будет оттуда. А не только ССВ.Icefer писал(а): ↑18 окт 2025, 21:30 Чёто вы не так посчитали, ССВ намного короче чем 5 км. Действующий тоннель не доходит до станции метров 100-120. т.е. там построить второй перегонный, потом 2 однопутных тупика по 600 кажется метров до переходной камеры, и двухпутный тоннель длиной километр с чем-то (1200 кажется м)
А от станции до депо ещё здоровый такой крюк в обход развязки. А при расположении станции на Народной такой крюк не понадобится.
-
Icefer
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кудрово
Если очень захотеть, гейт в депо можно и с текущей посадки станции вывести на тот южный участок спиралью в 270° как это запланировано в депо Ладожское. Но раз этого не сделано, видимо по каким-то причинам тот участок недоступен. Скорее всего - по причине того что не так много незастроенных участков внутри КАД и он уже кем-то зарезервирован подо что-то.
Ваш вариант также не похоже чтобы учитывал подъём с 60 или скольки там метровой глубины который при адекватном уклоне в 40 тысячных это 1500м если что.
Как бы там ни было, мерить надо будет по году начала реальных работ. В 2014 тоже поднимали волну думая что территорию ТЧ-8 застроят - а реальность вышла такая что в 2025 она успешно (почти) озаборена под таки депо. Возможно, когда дело дойдёт до работ - предлагаемый вами участок уже будет занят
Ваш вариант также не похоже чтобы учитывал подъём с 60 или скольки там метровой глубины который при адекватном уклоне в 40 тысячных это 1500м если что.
Как бы там ни было, мерить надо будет по году начала реальных работ. В 2014 тоже поднимали волну думая что территорию ТЧ-8 застроят - а реальность вышла такая что в 2025 она успешно (почти) озаборена под таки депо. Возможно, когда дело дойдёт до работ - предлагаемый вами участок уже будет занят
-
lembas_kun
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
- Откуда: оз.Долгое
Re: Кудрово
Почему в депо что в данном случае что в случае юго-запада, депо не располагают так чтобы можно было организовать станцию?
Это же очень малый процент по сравнению с подземными работами, а оставить чуть места под аналог парнаса, и расположить портал так чтобы наземный транспорт можно было организовать рядом?
Да, сейчас у потенциального места на мурманском пусто, но если я правильно видел то от шоссе до новосергеевки все размечено под промзону, но через 10,15 лет, и понадобится станция за развязкой кад,
или в случае юго-запада, если строительство станций за юго-западной будет не раньше 2035-2040, то опять же получается временная станция на лет 15
Это же очень малый процент по сравнению с подземными работами, а оставить чуть места под аналог парнаса, и расположить портал так чтобы наземный транспорт можно было организовать рядом?
Да, сейчас у потенциального места на мурманском пусто, но если я правильно видел то от шоссе до новосергеевки все размечено под промзону, но через 10,15 лет, и понадобится станция за развязкой кад,
или в случае юго-запада, если строительство станций за юго-западной будет не раньше 2035-2040, то опять же получается временная станция на лет 15
-
Icefer
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кудрово
Парнас-временная станция, просто там его сделали а здесь нет. Теоретическая постоянная станция была бы метрах в 400 восточнее, +- в створе Михаила Дудина между Энгельса и Толубеевским проездом. В ТЧ-8 я ещё могу понять аргументацию - наклон постоянной Брестской был бы в нескольких сотнях метров, и потоки были бы уже сформированы. А здесь не хотят создавать иллюзию вилки, т.к. постоянное продление за Кудрово имело бы следующую станцию в, скорее всего, Уткиной Заводи.
- ArtTrapeza
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Кудрово
«Фонтанка» от 30 октября:
В Кудрово начали изымать землю и гаражи для строительства метро
В Кудрово начали изымать землю и гаражи для строительства метро
-
Randy
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Кудрово
Нет, за путепроводом всё же чуть удобнееGelezinisVilkas писал(а): ↑19 окт 2025, 12:18 Хабу для пригорода всё равно где он будет на 800 метров дальше или ближе.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3595
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кудрово
За путепроводом относительно чего?
Со стороны города удобнее, так как там много НОТ и даже пешая доступность.
У хаба у МЕГИ ничего этого нет.
Со стороны города удобнее, так как там много НОТ и даже пешая доступность.
У хаба у МЕГИ ничего этого нет.
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14780
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кудрово
Я не удивлюсь, если через некоторое время на этой земле областные чиновники вместо метро отгрохают новые человейники.ArtTrapeza писал(а): ↑14 ноя 2025, 09:04 «Фонтанка» от 30 октября:
В Кудрово начали изымать землю и гаражи для строительства метро
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
Icefer
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Кудрово
Ну, был бы это какой-то западный мегаполис, не было бы вообще никакой проблемы иметь НХ интегрированный в башню, это даже бы добавляло цены башне, т.к. выход из башни в метро сухие ноги. Более того, город и/или метрополитен за такое имели бы часть акций корпорации, владеющей башней .