Valenyin писал(а): ↑30 окт 2025, 14:16
А куда торопиться ? Не факт что запустят огрызок 6 линии метро к концу сего года. Было уже такое с открытием участка "Проспект -Славы"- Шушары".
Ну, на ФР всё-таки удалось продавить открытие в пределах года, пусть и ценой некоторых недоделок.
На ККЛ ситуация явно хуже. Хотя ещё есть пара месяцев до самого главного праздника, так что кто знает...
ФР продавился только из-за выборов, потому он и был открыт с недоделками.
Не было бы выборов, открыли бы только в конце года.
А тут обратная ситуация. До выборов ещё слишком далеко, а народишко у нас ушлый, и быстро забудет как с барского плеча ему метро построили.
Власть считает, чем ближе к выборам тем больше политических очков возьмёт и в свей легитимности укрепиться.
Хотя всем, по большому счёту, насрать.
Ну и вот какая религия мешает тут сделать сквозной проход?
А на ККЛ пошла обкатка, она как правило идёт 2-3 недели так что открытие в декабре вполне возможно пока что. Вентшахты не будут доделаны но ЛПЛ это не помешало - допилят весной-летом 2026.
А я вот подумал, а почему вообще пошли возмущения насчёт отсутствия сквозных проходов? Меня недавно занесло в Москву, где я поездил на их современных поездах, на первый взгляд — круто, а на второй понял, что мне не хватает моих любимых мест в торце вагона, которые кажутся уютными именно потому, что там нет сквозного потока.
Константин Филиппов писал(а): ↑27 ноя 2025, 05:24
А я вот подумал, а почему вообще пошли возмущения насчёт отсутствия сквозных проходов? Меня недавно занесло в Москву, где я поездил на их современных поездах, на первый взгляд — круто, а на второй понял, что мне не хватает моих любимых мест в торце вагона, которые кажутся уютными именно потому, что там нет сквозного потока.
Сквозной проход увеличивает вместимость. На 8-и вагонный состав это как ещё один головной вагон.
Так же, это позволяет более равномерно распределяться пассажирам по составу, за счёт небольшого перетекания в соседний вагон.
Грубо говоря у нас есть станция с большим поток с наклонным ходом с головы состава в центр. В пик первые два вагона существенно заполняются, при этом уже 3-й вагон полупустой.
Константин Филиппов писал(а): ↑27 ноя 2025, 05:24
А я вот подумал, а почему вообще пошли возмущения насчёт отсутствия сквозных проходов? Меня недавно занесло в Москву, где я поездил на их современных поездах, на первый взгляд — круто, а на второй понял, что мне не хватает моих любимых мест в торце вагона, которые кажутся уютными именно потому, что там нет сквозного потока.
Сквозной проход увеличивает вместимость. На 8-и вагонный состав это как ещё один головной вагон.
Так же, это позволяет более равномерно распределяться пассажирам по составу, за счёт небольшого перетекания в соседний вагон.
Грубо говоря у нас есть станция с большим поток с наклонным ходом с головы состава в центр. В пик первые два вагона существенно заполняются, при этом уже 3-й вагон полупустой.
При большой наполненности вагонов перетекающие будут доставлять неудобство.
А 3-й вагон полупустой, потому что пассажиры стремятся заполнять те вагоны, которые ближе к выходу на нужной им станции (конечной или пересадочной на маршруте) вне зависимости от наличия или отсутствия прохода.
На любой станции пересадки или станции с большим пассажиропотоком, так или иначе происходит перетекание пассажиров вагоне. Не вижу в этом ничего неудобного, это данность. Не вижу ничего неудобного в том что несколько пассажиров перейдёт из вагона в вагон, это ничем не отличается от прохода пассажиров по вагону, что и так происходит постоянно.
3-й вагон полупустой, потому что когда поезд прибывает и стоит на станции спустившиеся с эскалатора пассажиры могут попасть только в 1-2-й вагоны до закрытия дверей.
Например на М1 при движении в центр с севера уже на Лесной 1-2 вагоны плотно заполнены пассажирами с Мужества и Политехнической.
Хотя пересадка или выход из этих вагонов удобен только на Восстания, Балтийской и Кировском. И то на Восстания только если выход на Вокзал.
Да некоторые пассажиры стараются сэкономить время, но далеко не все и не всегда.