НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
-
subwaycat
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
- Станция метро: Юго-Западная
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
56 бы лучше наоборот расширить дальше по выделенке на Казакова. Вон снова вспоминали о ней на днях, оказывается:
https://www.fontanka.ru/2025/09/08/76019343/
https://www.fontanka.ru/2025/09/08/76019343/
-
Чау-чау
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Логичнее продления ныне малопонятного 56-го не придумаешь.
Сделав постоянным его график работы.
Ну, и напрашивается маршрут-подкидыш от " Юго-Западной" до конца будущей линии.
Подкидышу напрашивается №4 - ходил ещё относительно недавно в тех краях.
Сделав постоянным его график работы.
Ну, и напрашивается маршрут-подкидыш от " Юго-Западной" до конца будущей линии.
Подкидышу напрашивается №4 - ходил ещё относительно недавно в тех краях.
-
Адмирал
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Какие маршруты не возят?GelezinisVilkas писал(а): ↑11 сен 2025, 23:13 Году к 30 сообразят.
Почему? Потому что они открывают маршруты которые никого не возят. Почему они должны закрывать маршрут который никого не возит?
1 - вернулся после открытия ГИ и возит так же успешно, как и раньше.
30 - решили оставить после открытия Ладожской, так как он довольно много возит по Новочеркасскому. А другие маршруты бывает дольше ждать, ибо они длинные.
41 - стал возить больше после продления до Сенной пл.
По уму конечно надо продлевать 56 по Казакова, но для этого надо сперва построить линию для него. В идеале с нормальной к/ст у залива...
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3651
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Эээээ.
Тут недавно сел на кол на ГИ в утренний пик и до Приморской вагон перевёз меньше 10 человек сумарно. На ГИ нас село в трёхсекционный вагон трое. Каждому по отдельной секции
При этом весь шинный транспорт по тому же маршруту очень плотненько наполнен.
Кол явно лишний, 40-о там более чем достаточно.
А вот вечером трёхсекционная шестёрка забилась на Среднем почти до селёдочного состояния.
-
Чау-чау
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Когда тянули теплотрассу у "Василеостровской" и шли ремонты дальше по трассе 6 и 40 (1 - Кадетская, узел Куйбышева/Чапаева) "Кол" оставался единственным трамвайным маршрутом не только там, но и во всём районе.
Трёхсекционные "Достоевские" на 1-це - редчайшие случаи. В основном "Довлатовы".
В идеале видятся "Львята".
Трёхсекционные "Достоевские" на 1-це - редчайшие случаи. В основном "Довлатовы".
В идеале видятся "Львята".
-
Адмирал
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Ничего удивительного, в утренний пик все едут как раз в сторону Горного и Василеостровской. А обратно вагон может быть и пустым.GelezinisVilkas писал(а): ↑15 сен 2025, 21:50Эээээ.
Тут недавно сел на кол на ГИ в утренний пик и до Приморской вагон перевёз меньше 10 человек сумарно. На ГИ нас село в трёхсекционный вагон трое. Каждому по отдельной секции. Сзади паровозила шестёрка с такой же заполненостью салона.
При этом весь шинный транспорт по тому же маршруту очень плотненько наполнен.
Кол явно лишний, 40-о там более чем достаточно.
А вот вечером трёхсекционная шестёрка забилась на Среднем почти до селёдочного состояния.
Гавань и Приморская - по сути, спальные районы же. Корректнее измерять потоки туда в вечерний пик, когда все возвращаются с работы или учёбы.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3651
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Ещё раз повторю - автобусы и троллейбусы от ГИ в ту же сторону, на те же остановки, в то же время уходили плотно заполненные. Трамвай в обе стороны был пустым.Адмирал писал(а): ↑16 сен 2025, 09:09 Ничего удивительного, в утренний пик все едут как раз в сторону Горного и Василеостровской. А обратно вагон может быть и пустым.
Гавань и Приморская - по сути, спальные районы же. Корректнее измерять потоки туда в вечерний пик, когда все возвращаются с работы или учёбы.
-
Чау-чау
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
GelezinisVilkas писал(а): ↑15 сен 2025, 21:50К слову 40 вскоре снова на 2 с лишним месяца покидает Ваську
https://vk.com/tramway_98?w=wall-183596206_44286
-
Адмирал
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Ну тогда хотя бы сравните трассы трамвая 1 и шинного транспорта оттуда.GelezinisVilkas писал(а): ↑16 сен 2025, 15:16Ещё раз повторю - автобусы и троллейбусы от ГИ в ту же сторону, на те же остановки, в то же время уходили плотно заполненные. Трамвай в обе стороны был пустым.Адмирал писал(а): ↑16 сен 2025, 09:09 Ничего удивительного, в утренний пик все едут как раз в сторону Горного и Василеостровской. А обратно вагон может быть и пустым.
Гавань и Приморская - по сути, спальные районы же. Корректнее измерять потоки туда в вечерний пик, когда все возвращаются с работы или учёбы.
В обе стороны пустой - это странно, ещё до открытия метро ездил со Среднего на Детскую, и вагон был вполне неплохо заполнен. Хотя может, Горный украл часть пассажиров.
- TheSeaWind
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Источник - https://www.dp.ru/a/2025/12/04/smolnij- ... -marshrutiКак следует из документа, речь идёт о трамваях №56 и №60, а также автобусах № 2А, 201 и 260. Трассы всех трёх автобусов, которые сейчас ходят до района у станции метро "Кировский завод", планируется сократить до новой, готовящейся к открытию станции "Юго–Западная".
С трамвайными маршрутами решили иначе. Трассу трамвая №60 не изменят, но максимальное количество транспорта на линии, согласно документам, сократят с 29 до 26 единиц.
Другой маршрут, №56, который в настоящее время проходит от Корабельной улицы до улицы Маршала Казакова, полностью исчезнет. Вместо него трамвай получит новую трассу. Она будет начинаться у станции метро "Юго-Западная" и идти до посёлка Стрельна. Всего там будет ходить не более пяти трамваев особо большого класса.
Те кто говорят что проще доехать до "Ленинского проспекта" или до "Автово", чем до "Юго-Западной" - сильно ошибаются. Берем для примера утренний "час-пик" и в основном наземный транспорт перегружен у торгового центра "Фиолент" и у "Юго-Западной". Особенно все троллейбусы (32,45) переполняются на данном участке, как и автобусы, которые набирают пассажиров с кварталов финского залива и Балтийской жемчужины. По сути эффект Выхино. Аналогичная ситуация наблюдается с 60 трамвайным маршрутом, который проезжает через "Юго-Западную", является вторым по величине маршрута с большим пассажиропотоком во всем городе -более 9 млн пассажиров за 2024 год.
Сейчас хоть и планируют изменить первые маршруты НОТа, но пожалуй требуется изменить чуть больше маршрутов. Например, 32 троллейбусный маршрут
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14815
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Я тут пару недель назад провёл эксперимент, сколько времени уйдёт на то, чтобы доехать на автобусе от остановки у перекрёстка Жукова и Казакова, находящейся на противоположной стороне от "Юго-Западной", до "Кировского завода".
Ехал в будний день в районе 13-14 часов, когда машин было совсем немного и скорость транспортного потока довольно высокая. С учётом стоянок на светофорах у перекрёстков с дорогой на Турухтанные острова, у Кронштадтской улицы и левом повороте на проспект Стачек, дорога до остановки, находящейся в 100 метрах от вестибюля "Кировского завода", заняла 8,5 минут.
Ехал в будний день в районе 13-14 часов, когда машин было совсем немного и скорость транспортного потока довольно высокая. С учётом стоянок на светофорах у перекрёстков с дорогой на Турухтанные острова, у Кронштадтской улицы и левом повороте на проспект Стачек, дорога до остановки, находящейся в 100 метрах от вестибюля "Кировского завода", заняла 8,5 минут.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3651
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Ну-ну.TheSeaWind писал(а): ↑06 дек 2025, 14:16 Те кто говорят что проще доехать до "Ленинского проспекта" или до "Автово", чем до "Юго-Западной" - сильно ошибаются.
Проще, потому что телодвижений нужно меньше совершать. Не надо идти через огромный перекресток, катиться глубоко на эскалаторе и ждать длиннющий интервал, а потом ещё на пересадке полазить по лестницам и в итоге еле влезть в вагон на КирЗе.
На Ленинском и Автово с большей вероятность ещё есть комфортные места, на КирЗе придётся штурмовать вагон.
В обратную сторону от Ленинского масса попутных маршрутов, а у ЮЗ? У Ленинского 5 (6) с одной остановки до условного Кузнецова, у ЮЗ - 2 если не бегать через перекрёсток на другую остановку. Удобно! Удачи в поездках на ЮЗ. Больше времени, больше ходьбы и ползания по лестницам, больше нервов.
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14815
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Я тут вот ещё о чем подумал.
Если остановку автобусов и троллейбусов, следующих по Жукова от Ленинского проспекта, сделать ДО перекрёстка с Казакова, то это заметно улучшит доступность вестибюля, снизив потерю времени на переход проезжей части.
Аналогично - по Казакова со стороны Десантников.
Но тут ещё нужно со светофорами поколдовать.
Если остановку автобусов и троллейбусов, следующих по Жукова от Ленинского проспекта, сделать ДО перекрёстка с Казакова, то это заметно улучшит доступность вестибюля, снизив потерю времени на переход проезжей части.
Аналогично - по Казакова со стороны Десантников.
Но тут ещё нужно со светофорами поколдовать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TheSeaWind
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
- Откуда: Улица Маршала Захарова
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
Предлагайте мне ехать на 15-20 минут дольше в "час-пик" в переполненном автобусе, троллейбусе или в трамвае из-за пробок Юго-Запада, и никакая выделенная полоса на Ленинском не спасает НОТ, особенно когда первая зима и начинаются частые ДТПGelezinisVilkas писал(а): ↑06 дек 2025, 15:18 Ну-ну.
Проще, потому что телодвижений нужно меньше совершать.
Вы не поняли мою суть. Как будто не прочитали до конца. Рассматриваем утренний и вечерний "час-пик", когда весь транспорт загруженный на 100%. НОТ Юго-Запада испытывает эффект Выхино. Живу 15 лет в Красносельском районе и прекрасно понимаю весь транспорт района, что одна станция сокращает многим путь до ближайшего метро, именно в "час-пик".
Касаемо количества маршрутов - их и хоть не так много на Юго-Западной по сравнению с Ленинским, но и не сказать что мало. Один трамвайный 60 маршрут перевез 9 млн пассажиров за 2024, Вам GelezinisVilkas об этом ничего не говорит
- Вложения
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3651
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской
ГАИ и Комитет это не даст сделать. Это их официальная позиция.