Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Не знаю обсуждалось ли это или нет.
Какова вероятность того, что оставленный задел (я имею ввиду расстояние между путями) позволит построить что-нибудь кроме станции закрытого типа. Ведь у них самая узкая платформа.
А если не позволит, то что, Смотрите в кинотеатрах: "Горизонтальный лифт - возвращается"?
Или же что-нибудь другое придумают.
Какова вероятность того, что оставленный задел (я имею ввиду расстояние между путями) позволит построить что-нибудь кроме станции закрытого типа. Ведь у них самая узкая платформа.
А если не позволит, то что, Смотрите в кинотеатрах: "Горизонтальный лифт - возвращается"?
Или же что-нибудь другое придумают.
Ꙁа Россию!!!
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Ой, на третьей-то линии? Одной больше, одной меньше... Там уже пофигу...
И кстати, Дорогомиловская в Москве, вполне возможно, такой и будет.
И кстати, Дорогомиловская в Москве, вполне возможно, такой и будет.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
обсуждалось точно. а мне кажется что нужно для не горлифта - это перебрать и туннели на больший диаметр - 9,8 метра (могу ошибаться). Мне кажется это реальным, при условии тщательной подготовки. хм. могут заняться, когда построят выход со спортивки - типа теперь езжайте через него - а мы пока станцию построим 

Место для Вашей рекламы.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Второй выход со Спортивной решит проблему только тех, кто живёт рябом со станцией Василеостровская, но ведь есть ещё Приморская. Раньше кольцевухи надеюсь не перекроют. Кстати есть ещё одна проблема отсутствие оборотного тупика на станции Гостиный двор.
Ꙁа Россию!!!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Лично я бы (я живу на Приморке) пару лет без станции бы перетерпел, при условии второго выхода со Спортивки и хорошего наземного сообщения. А оборачивать составы можно бы и на Маяковке.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Разве можно оборачивать составы на Маяковке?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Оборачивать-то можно через перегонку на Восстания, но как вы представляете себе закрытие Гостиного. Ведь именно Гостиный - Маяковская является самым напряженным перегоном на 3-ей линии.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 авг 2006, 01:46
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Ю-М-О-Р-И-С-Т-!
Это настолько же реально, насколько реально, что Петербург будут финансировать также, как Москву...
Это настолько же реально, насколько реально, что Петербург будут финансировать также, как Москву...
- Emigrant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Ну, кажется, об этом уже говорили. В Лондоне, Париже и др. другой тип. Да, он, конечно похож по сути, но... На наших станциях закрытого типа стены несут нагрузку, а стекло, как вы сами понимаете... Для того, чтобы построить такую станцию нужны другие консткукции, а это дополнительные вложения и т.д. и т.п. Скорее всего не будут зацикливаться и построют по тому проекту, который есть (скорее всего он есть). Тем более, что на этом типе станции поставлен крест и развивать его не собираются. Адмиралтейская - единственная станция, которая может быть (и скорее всего будет) закрытого типа. Полагаю никаких разработок новых конструкции не будет.
Ꙁа Россию!!!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Ну я так не думаю. Адмиралтейская на НВЛ - будет! Этот факт никем не оспаривается. Схема нашего метро, в отличии от Московского, построена таким образом, что каждая линия пересекается со всеми остальными линиями. А если не строить Адмиралтейскую, то пересадки с 3-ей на 5-ю линии не будет, что не допустимо. Что же касается её необхомодимости, то можно сказать следующее: пока это не заметно, т.к. нет особой необхомодимости во втором пересадочном узле между 3-ей и 4-ой линиями. После ввода Фрунзенского радиуса и, соответственно, передачи участка Садовая - Комендантский проспект на 5-ую линию, пересадочной узел Сенная площадь/Спасская/Садовая станет очень загруженным: тройная пересадка, нахождение рядом ПГУПСа, самое бойкое место в городе, второя по значимости улица города - это только то, что очевидно, а ещё: люди, которые ехали с Комендантского до Дыбенко + люди, которые раньше пользовались Электросилой и ехали на Просвет. И самое главное - люди которые раньше ехали через Елизаровскую на Приморскую тоже могут прибиться сюда. И вы считаете, что это разгружать не надо? Да там коллапс будет. Вопрос о строительстве второй Адмиралтейской станет сам собой.
Ꙁа Россию!!!
- Emigrant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")
Да, в Лондоне другое дело - я просто что-то современное хотел вспомнить. А у нас-то, действительно, всё дело в этих стенах - они же во имя удешевления строились. А проект Адмиралтейской, наверняка, есть. Другой вопрос - нельзя ли его ЧУТОЧКУ переделать - избавиться от дверей, например - чтобы удешевить эксплуатацию. Получим некое подобие пилонной станции.
ИМХО, время Адмиралтейской как раз приходит. Ибо если не она, то Кольцевая (в теме Кольцевая линия, кажется, мы это уже обсуждали - так вот, моё мнение, что АдмиралтейскИЕ могут пригодиться ДАЖЕ при наличии Кольцевой)
ИМХО, время Адмиралтейской как раз приходит. Ибо если не она, то Кольцевая (в теме Кольцевая линия, кажется, мы это уже обсуждали - так вот, моё мнение, что АдмиралтейскИЕ могут пригодиться ДАЖЕ при наличии Кольцевой)