Вилочное движение
Модератор: Nomernoy
- Emigrant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")
Ну... это... Как-то очень странно звучит, люди!
Вот был размыв - и появилась у меня привычка к маршруткам. А потом размыв-таки ликвидировали - после этого я на очень разные линии стал ездить именно с Гражданского пр. (15 минут от дома пешком) с пересадкой.
А по-поводу влияния наземного транспорта - вот один пример: со Спортивной можно легко доехать до "моего" перекрестка Светлановский/Учительская 2умя способами -1ый - см.выше через Гр.пр.+15 мин.пешком; 2ой же - по 4ой линии на Старую деревню, а оттуда 40ым троллейбусом. Да вот беда, его ждать надо (хоть и под навесом-за что сердечная благодарность архитекторам-но всё же ждать), а маршруток дублирующих нет. Не припомню я их и на Комендантском пр. (что не удивительно - он должен оттягивать часть потока от Пионерской, а не весь поток:))
Так вот, сидят умные дяди и тёти в соответствующих отделах городского правительства - сидят, анализируют и думают. У них, правда, информации побольше, но образ их мысли мы можем понять: для моего случая он прост. Если меня много - условно говоря, если есть не я один, а 2000 пассажиров, то это сильно мешает во всех узких местах - Владимирская/Достоевская, например. Поэтому чтобы я (напоминаю, меня сегодня много, аж 2000:)) не пользовался этим пересадочным узлом - пускаем доп.машины на маршрут 40 от станции Старая Деревня или вводим еще какой маршрут, или организуем частников на тему маршруток... Всё это, конечно, только в том случае, если овчинка стоит выделки.
Я, конечно, длинно повествую, в своём репертуаре, но - надеюсь - мысль понятно изложил?
З.Ы.: По поводу метро под окнами вспомнилось из бакинского метро - выход на станции Мэмар Аджеми прямо возле обычного жилого дома (во дворе!) (http://www.meta.metro.ru/baku/baku.html)
Вот был размыв - и появилась у меня привычка к маршруткам. А потом размыв-таки ликвидировали - после этого я на очень разные линии стал ездить именно с Гражданского пр. (15 минут от дома пешком) с пересадкой.
А по-поводу влияния наземного транспорта - вот один пример: со Спортивной можно легко доехать до "моего" перекрестка Светлановский/Учительская 2умя способами -1ый - см.выше через Гр.пр.+15 мин.пешком; 2ой же - по 4ой линии на Старую деревню, а оттуда 40ым троллейбусом. Да вот беда, его ждать надо (хоть и под навесом-за что сердечная благодарность архитекторам-но всё же ждать), а маршруток дублирующих нет. Не припомню я их и на Комендантском пр. (что не удивительно - он должен оттягивать часть потока от Пионерской, а не весь поток:))
Так вот, сидят умные дяди и тёти в соответствующих отделах городского правительства - сидят, анализируют и думают. У них, правда, информации побольше, но образ их мысли мы можем понять: для моего случая он прост. Если меня много - условно говоря, если есть не я один, а 2000 пассажиров, то это сильно мешает во всех узких местах - Владимирская/Достоевская, например. Поэтому чтобы я (напоминаю, меня сегодня много, аж 2000:)) не пользовался этим пересадочным узлом - пускаем доп.машины на маршрут 40 от станции Старая Деревня или вводим еще какой маршрут, или организуем частников на тему маршруток... Всё это, конечно, только в том случае, если овчинка стоит выделки.
Я, конечно, длинно повествую, в своём репертуаре, но - надеюсь - мысль понятно изложил?
З.Ы.: По поводу метро под окнами вспомнилось из бакинского метро - выход на станции Мэмар Аджеми прямо возле обычного жилого дома (во дворе!) (http://www.meta.metro.ru/baku/baku.html)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Emigrant @ 9th Сентября 2006, 09:28 писал(а):Вот был размыв - и появилась у меня привычка к маршруткам. А потом размыв-таки ликвидировали - после этого я на очень разные линии стал ездить именно с Гражданского пр. (15 минут от дома пешком) с пересадкой.
А нас как раз размыв научил обратному. Мы живём недалеко от м. Пр. Просвещения. Когда конечной была Удельная мы пользовались ею, но если надо было на 1-ю линию, то мы пользовались наземным транспортом до станции Политехническая или Пл. Мужества. Когда открыля Просвет, привычка ездить через Политех не отпала, мы так и ездили до событий 1995 года. Теперь только через Просвет.
Emigrant @ 9th Сентября 2006, 09:28 писал(а):З.Ы.: По поводу метро под окнами вспомнилось из бакинского метро - выход на станции Мэмар Аджеми прямо возле обычного жилого дома (во дворе!) (http://www.meta.metro.ru/baku/baku.html)
Далековато за примером полезли, лучший пример наша питерская Пл. Мужества, она вообще находится на первом этаже жилого дома.
Ꙁа Россию!!!
- Emigrant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")
2 Константин Филиппов:
Ну в любом случае, нельзя сказать, что люди настолько упрямы, что если станция не на первом этаже их дома, то они вечно будут пользоваться соседней, более далекой, но построенной раньше:)
Очевидно, такой эффект - своеобразная инерция - существует. Прикинули люди со временем, что через Просвет лучше - стали пользоваться.
А про Баку - там, ИМХО, как-то ярче, курьезнее выглядит, а наша ПлМуж солиднее, метро уместнее смотрится. Впрочем, это уже совсем оффтоп.
2 All:
Итак, что-то меня, правда, к оффтопику тянет- поэтому попробую вернуться к теме. Наземный транспорт, без сомнения, НУЖНО подвести к станциям нового радиуса. Но даже без этого никакой речи о вилке идти не может. Зона тяготения станций кажется мне очевидной и довольно большой. (Т.к. Фр. радиус проходит в местах, лишенных метро на данный момент. Хуже только на Пискарёвке - Охте - Пороховых. Я когда еще не знал о Фр. радиусе попытался найти места, настолько же лишенные метро, как Охта - взгляд сразу упал именно туда, где сейчас идет проходка тоннелей)
Возможно ли ЧАСТЬ поездов пускать в вилочном режиме? (то есть не 50/50, а, скажем, 10/90) И только в определенное время. С РАСПИСАНИЕМ - чтоб пассажир знал: в 8:00 и 8:30 с Коменды, например, можно без пересадки попасть на Дыбенко (как раньше:)). Понятно, что технически всё можно (особенно при двухпутной ССВ), но перспективно ли для города?
Хоть я и противник вилок, но, ИМХО, может и будет польза - пересадки разгрузятся, а нагрузка на участок Комендантский - Садовая возрастет НО НЕ до предела.
Кстати, была у меня знакомая, которая так каждый день и ездила по ССВ не один год (не помню с какой линии на какую), время отправления передаваемого поезда со "своей" станции она помнит до сих пор.
Ну в любом случае, нельзя сказать, что люди настолько упрямы, что если станция не на первом этаже их дома, то они вечно будут пользоваться соседней, более далекой, но построенной раньше:)
Очевидно, такой эффект - своеобразная инерция - существует. Прикинули люди со временем, что через Просвет лучше - стали пользоваться.
А про Баку - там, ИМХО, как-то ярче, курьезнее выглядит, а наша ПлМуж солиднее, метро уместнее смотрится. Впрочем, это уже совсем оффтоп.
2 All:
Итак, что-то меня, правда, к оффтопику тянет- поэтому попробую вернуться к теме. Наземный транспорт, без сомнения, НУЖНО подвести к станциям нового радиуса. Но даже без этого никакой речи о вилке идти не может. Зона тяготения станций кажется мне очевидной и довольно большой. (Т.к. Фр. радиус проходит в местах, лишенных метро на данный момент. Хуже только на Пискарёвке - Охте - Пороховых. Я когда еще не знал о Фр. радиусе попытался найти места, настолько же лишенные метро, как Охта - взгляд сразу упал именно туда, где сейчас идет проходка тоннелей)
Возможно ли ЧАСТЬ поездов пускать в вилочном режиме? (то есть не 50/50, а, скажем, 10/90) И только в определенное время. С РАСПИСАНИЕМ - чтоб пассажир знал: в 8:00 и 8:30 с Коменды, например, можно без пересадки попасть на Дыбенко (как раньше:)). Понятно, что технически всё можно (особенно при двухпутной ССВ), но перспективно ли для города?
Хоть я и противник вилок, но, ИМХО, может и будет польза - пересадки разгрузятся, а нагрузка на участок Комендантский - Садовая возрастет НО НЕ до предела.
Кстати, была у меня знакомая, которая так каждый день и ездила по ССВ не один год (не помню с какой линии на какую), время отправления передаваемого поезда со "своей" станции она помнит до сих пор.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да видите ли, у нас наоборот руководство идёт к тому, чтобы свести к минимуму количество стрелок - это делается для того, чтобы разгрузить ДСП (ДЦХ) - чтобы они не переключали стрелки туда-сюда каждые 5 минут. А ведь каждая стрелка - это и материалы, и повышенный износ, и её обслуживание в ночное окно... Это и вероятность ошибки в переключении и столкновения поездов.
К тому же не стОит забывать, что сейчас на Достоевской и Садовой оба главных пути идут с примыканием (двойной жёлтый, верхний мигающий в идеале) - а при таком раскладе скорость проезда такого участка с пассажирами требует снижения скорости до 35 километров в час. Плюс к тому, происходит уменьшение срока службы стрелок.
При варианте Спасская-Достоевская и Садовая-Звенигородская - никаких примыканий нету, лишние стрелки убраны, скорость (и, соответственно, пропускная способность линии) увеличиваются.
И всё же, давайте не будем спорить ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО КАК СДЕЛАЮТ! В 2008 году всё будет вполне известным образом, и никак иначе - а если кто-то из участников форума ПРОСТО ПРИВЫК ездить от Дыбенко до Комендантского - то это тогда тема совершенно другого разговора...
К тому же не стОит забывать, что сейчас на Достоевской и Садовой оба главных пути идут с примыканием (двойной жёлтый, верхний мигающий в идеале) - а при таком раскладе скорость проезда такого участка с пассажирами требует снижения скорости до 35 километров в час. Плюс к тому, происходит уменьшение срока службы стрелок.
При варианте Спасская-Достоевская и Садовая-Звенигородская - никаких примыканий нету, лишние стрелки убраны, скорость (и, соответственно, пропускная способность линии) увеличиваются.
И всё же, давайте не будем спорить ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО КАК СДЕЛАЮТ! В 2008 году всё будет вполне известным образом, и никак иначе - а если кто-то из участников форума ПРОСТО ПРИВЫК ездить от Дыбенко до Комендантского - то это тогда тема совершенно другого разговора...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Вилочное движение
Зато теперь будит путаница для незнающих людей, и гостей нашего города.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вилочное движение
Ну, допустим, гости нашего города тут ни при чём, до того, как они приехали в наш город они, скорее всего, и не знали, как у нас линии идут.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Путаница, конечно, будет.
Но всё-таки djtonic очень правильно сказал. Всё будет так, как будет, и конкретно вилке "Комендатский - Дыбенко + Комендатский + Волковская" не быть. Ну неудобно это. Всё-таки с Волковской какой-никакой, но пассажиропоток будет. (Кстати, я живу на Белы Куна, пересечение с Бухаресткой, и мне удобнее будет ехать через Волковскую, т.к. время следования до Волковской примерно такое же, как и до Елизаровской или Электросилы, но вот только а) Волковская ближе к центру; б) на Бухаресткой редко случаются проблки). А это значит, что поезда надо будет туда пускать довольно часто, минимум - раз в пять минут. Ну а на Дыбенко надо пускать и того чаще, примерно с тем же интервалом, что есть сейчас. То есть слишком большая перегруженность...

Тише едешь - шире морда!
- Emigrant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Emigrant, путаница будет вне зависимости от того, будет ли должное информобеспечение, не будет его... Никуда от этого не деться. Вот моя мама, если бы от меня не узнала об открытии Коменды (да, да, Коменды.
), узнала бы об этом где-то через год... ))) И людей такого склада ума немало. Я их не осуждаю, но путаница будет как раз среди них.
Но с вилкой путаницы будет полюбэ намноооого больше. К тому, что [см. абзацем выше мои разглагольствования] ещё прибавится и вечная путаница "Ой, меня не туда повезли, я сел(а) не на тот поезд".


Но с вилкой путаницы будет полюбэ намноооого больше. К тому, что [см. абзацем выше мои разглагольствования] ещё прибавится и вечная путаница "Ой, меня не туда повезли, я сел(а) не на тот поезд".
Тише едешь - шире морда!
- Emigrant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")
Re: Вилочное движение
2 Arrs:
Можно, конечно, считать это путаницей. Но всё же большинство пассажиров метро пользуются им каждый день. Про тех, кто живёт на Коменде или Дыбенко - и говорить нечего, они запутаются не больше одного раза:) А те, кто по 4ой линии ездит нечасто, тоже привыкнут - карты-то изменятся в вагонах и на станциях. Это ж не одна станция появилась, а целая линия - ну разве можно это не заметить?
Не спорю, что многие способны заблудиться в метро. А вилки усиливают путаницу... Ну так я, собственно, отношу и себя к противникам вилок. Тем более, неосуществимых.
Можно, конечно, считать это путаницей. Но всё же большинство пассажиров метро пользуются им каждый день. Про тех, кто живёт на Коменде или Дыбенко - и говорить нечего, они запутаются не больше одного раза:) А те, кто по 4ой линии ездит нечасто, тоже привыкнут - карты-то изменятся в вагонах и на станциях. Это ж не одна станция появилась, а целая линия - ну разве можно это не заметить?
Не спорю, что многие способны заблудиться в метро. А вилки усиливают путаницу... Ну так я, собственно, отношу и себя к противникам вилок. Тем более, неосуществимых.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
Насчет привычки людей... Небольшой офф...
Автобусы метро - Икеа бегают уж сколько лет от Дыбенко, и несколько месяцев от Ломоносовской и всё-равно находятся люди, которым влом прочитать Большие буквы на автобусе, указывающие куда он идет... И начинается - ой я не туда села, ой выпустите меня....
В метро не остановят посреди перегона...
Автобусы метро - Икеа бегают уж сколько лет от Дыбенко, и несколько месяцев от Ломоносовской и всё-равно находятся люди, которым влом прочитать Большие буквы на автобусе, указывающие куда он идет... И начинается - ой я не туда села, ой выпустите меня....
В метро не остановят посреди перегона...
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Emigrant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")
Действительно, таких людей огромное множество. Помню как утром однажды я поехал на работу на Ваську вместо Спортивной:) Опомнился только посреди перехода на Маяковку:) И не в метро тоже - тут дело не в виде транспорта: на машине, например, я не раз пытался поехать на работу вместо института, поворачивал не на том перекрестке:)
А уж вилки с путаницей совсем мало связаны.
Ладно, вернемся к теме. На 4ой - 5ой линиях вилка недопустима, ИМХО. А вот где бы они горожанам пригодились?
А уж вилки с путаницей совсем мало связаны.
Ладно, вернемся к теме. На 4ой - 5ой линиях вилка недопустима, ИМХО. А вот где бы они горожанам пригодились?