Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Enigma прав - если хватает места между перегонными тоннелями лучше построить пилонную станцию. Я уже выкладывал разворот из учебника, но вот ещё раз. Для строительства горизонтального лифта действительно придётся закрывать перегон, а при закрытии лучше стороить любой другой тип станции. Вопрос только в расстоянии между тоннелями.
2 Enigma: а почему двусвод не выдержит? Держит же на колонных станциях. Если расстояние между тоннелями маленькое другой тип станции и не построишь (открытого типа).
2 Batareikin: я ж разворот для тебя и выложил - на рисунке показано несимметричное расширение пилот-тоннеля. Смотри внимательнее. Погляди ещё здесь: http://russos.livejournal.com/216888.html#cutid1
фото spb-616-06.jpg
2 Enigma: а почему двусвод не выдержит? Держит же на колонных станциях. Если расстояние между тоннелями маленькое другой тип станции и не построишь (открытого типа).
2 Batareikin: я ж разворот для тебя и выложил - на рисунке показано несимметричное расширение пилот-тоннеля. Смотри внимательнее. Погляди ещё здесь: http://russos.livejournal.com/216888.html#cutid1
фото spb-616-06.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Хм кста растояние не проблемма
могут построить и платформы в другую сторону =) (гдето видел подобный проэкт для какраз маленького растояния между тоннелями)
А насчет двусвода - просто учитывая район сверху - неразрешат иззаопасения осадок поверхности ......
просто надо счаз прикинуть обьемы .... но и строить его сложнее (на порядки чем пилон тк непонятно как придется проходить опорные штольни ....

А насчет двусвода - просто учитывая район сверху - неразрешат иззаопасения осадок поверхности ......
просто надо счаз прикинуть обьемы .... но и строить его сложнее (на порядки чем пилон тк непонятно как придется проходить опорные штольни ....
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Я имел в виду строительство с закрытием перегона. С закрытием по фигу как строить. А если и без закрытия то штольни всё равно придётся проходить и при строительстве пилонной станции. А "платформы в другую сторону", да ещё на пересадочной станции - вообще извращение какое-то.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
mx @ 12th Сентября 2006, 11:39 писал(а):А "платформы в другую сторону", да ещё на пересадочной станции - вообще извращение какое-то.
Такое чудо в нашей стране есть. Станция вошедшая в проект когда тонели уже были готовы и задела не имелось, с береговыми платформами, пересадочная. Неужели не знаете? "Алексадровский сад" в Москве.
Ꙁа Россию!!!
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
2 mx. Ну так надо сразу нужный разворот выкладывать, а не примерно подходящий, в котором другая ситуация описывается.
По новым разворотам видно что, со смещением к центру зала что еще больше отнимает расстояние для возможности впихнуть центральный зал.
Расширять наружу и делать береговые платформы тоже проблематично. Параллено недалеко ведь построенна Aдмиралтейская.
По новым разворотам видно что, со смещением к центру зала что еще больше отнимает расстояние для возможности впихнуть центральный зал.
Расширять наружу и делать береговые платформы тоже проблематично. Параллено недалеко ведь построенна Aдмиралтейская.
- Emigrant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
2 Batareikin:
Ну, вторая станция Адмиралтейская, думаю, не так близко, чтоб несколько метров ее убили. На счет расширения тоннелей наружу - простите дилетанта, если я чего-то не понимаю - НО расширить наружу можно с переносом путей на несколько метров от продольной оси станции, тогда вместо береговых платформ получаем увеличение ширины островной платформы. Перекладка рельсов длиной в пару несколько сотен метров, потребует, ессесно, прекращения движения. Но ненадолго. К тому же, ИМХО, кратковременного закрытия участка не избежать ни при каком раскладе.
Но тут возникает проблема глубины заложения. Ну, конечно, трехсводчатая пилонная станция должна выдержать, но проблема в другом. Она существенно больше, чем станция закрытого типа.
Центральный зал "горлифта" построить можно, думаю, т.к. при выборе места для задела под станцию, геологич. условия и прочее учитывали. А вот что-то большее прокопать...
Кстати, по поводу того, что располагается НАД станцией - может там такое, что расширять станцию в принципе нельзя. А то осядет что-нибудь, и мало не покажется.
Предлагаю развитие идеи со станцией-гильотиной:) (см. выше) Но с добавлением решетки, отделяющей пути от платформы - таким образом пассажир будет видеть поезд, да и ветром его не засосет. Станционных дверей, естественно, нет. Третий ряд колонн всё-таки не нужен. Ибо размеры станции практически не отличаются от "горизонтального лифта" (кроме высоты сводов над путями). Поэтому 2 ряда колонн+стен должны держать нагрузку.
По сути, строительство получается не сильно дороже чем "горлифт", а затраты на эксплуатацию будут как для любой колонной станции. Понятно, что строить пилонную станцию (что 2, что 3 свода) должно быть дороже, чем это "нечто".
Из недостатков. Платформы узковаты, да и решетки - уродство (даже при должном уровне художественного оформления)... Но по этому поводу следует обрашаться к тем, кто проектировал всю линию. Хотя, они хотели, как лучше!
Ну, вторая станция Адмиралтейская, думаю, не так близко, чтоб несколько метров ее убили. На счет расширения тоннелей наружу - простите дилетанта, если я чего-то не понимаю - НО расширить наружу можно с переносом путей на несколько метров от продольной оси станции, тогда вместо береговых платформ получаем увеличение ширины островной платформы. Перекладка рельсов длиной в пару несколько сотен метров, потребует, ессесно, прекращения движения. Но ненадолго. К тому же, ИМХО, кратковременного закрытия участка не избежать ни при каком раскладе.
Но тут возникает проблема глубины заложения. Ну, конечно, трехсводчатая пилонная станция должна выдержать, но проблема в другом. Она существенно больше, чем станция закрытого типа.
Центральный зал "горлифта" построить можно, думаю, т.к. при выборе места для задела под станцию, геологич. условия и прочее учитывали. А вот что-то большее прокопать...
Кстати, по поводу того, что располагается НАД станцией - может там такое, что расширять станцию в принципе нельзя. А то осядет что-нибудь, и мало не покажется.
Предлагаю развитие идеи со станцией-гильотиной:) (см. выше) Но с добавлением решетки, отделяющей пути от платформы - таким образом пассажир будет видеть поезд, да и ветром его не засосет. Станционных дверей, естественно, нет. Третий ряд колонн всё-таки не нужен. Ибо размеры станции практически не отличаются от "горизонтального лифта" (кроме высоты сводов над путями). Поэтому 2 ряда колонн+стен должны держать нагрузку.
По сути, строительство получается не сильно дороже чем "горлифт", а затраты на эксплуатацию будут как для любой колонной станции. Понятно, что строить пилонную станцию (что 2, что 3 свода) должно быть дороже, чем это "нечто".
Из недостатков. Платформы узковаты, да и решетки - уродство (даже при должном уровне художественного оформления)... Но по этому поводу следует обрашаться к тем, кто проектировал всю линию. Хотя, они хотели, как лучше!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Еще разх говорю
НЕ ГОРЛИФТ 100% - его строить надо перебирать ВСЕ ОБДЕЛКУ .
То что вы рисуете потребует разборки всего тоннеля целиком - и закрытия линиии минимум на год (даже при нормальном финансировании) + это на много опаснее для дневной поверхности .
Еще раз говорю ПИЛОННАЯ только она и никакая другая .
Аргументов много -
1) Строительство БЕЗ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
2) Самый БЕЗОПАСНЫЙ для дневной поверхности конструктив (а это будет ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЕМ не забывайте что сверху)
3) более менее оптимально по пассажиропотоку - а это тоже достаточно важно .
НЕ ГОРЛИФТ 100% - его строить надо перебирать ВСЕ ОБДЕЛКУ .
То что вы рисуете потребует разборки всего тоннеля целиком - и закрытия линиии минимум на год (даже при нормальном финансировании) + это на много опаснее для дневной поверхности .
Еще раз говорю ПИЛОННАЯ только она и никакая другая .
Аргументов много -
1) Строительство БЕЗ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
2) Самый БЕЗОПАСНЫЙ для дневной поверхности конструктив (а это будет ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЕМ не забывайте что сверху)
3) более менее оптимально по пассажиропотоку - а это тоже достаточно важно .
- Emigrant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")
Тогда всё просто. Строим всё по науке, а в самом конце перекладываем пути, чуть расширив станцию. Трехсвод пилонный получается.
Но разве тоннель для этого разбирать не придётся? И почему нельзя примерно тем же способом построить то, что я рисую (ну по черчению "3" в аттестате - потому и рисую, чертить не научился
)
И двухсводная станция пилонного типа, кстати, тоже возможна - и отсутствие центрального зала не беда. Делаем переход из торца через два небольшихих тоннельчика, которые проходят над путями и упираются - если нужно - в эскалаторный зал ко второй Адмиралтейской. (Ведь обычно именно так и делают?) При этом, если выход в город располагается только на Адмиралтейской 5ой линии, то пассажиропоток на горемычной Адм. 3ей линии не будет слишком большим. И пилоны посреди зала ему не помешают.
О! самый лучший вариант, может быть и с береговыми платформами - а почему нет? Дешево, надежно, сердито. По сути - строятся только два боковых станционных тоннеля и всё. Проблема с отсутствием центрального зала решается описанным выше способом.
Да чего нам бояться, Александровский сад, вон, вообще в кривую вписали:)
Но разве тоннель для этого разбирать не придётся? И почему нельзя примерно тем же способом построить то, что я рисую (ну по черчению "3" в аттестате - потому и рисую, чертить не научился

И двухсводная станция пилонного типа, кстати, тоже возможна - и отсутствие центрального зала не беда. Делаем переход из торца через два небольшихих тоннельчика, которые проходят над путями и упираются - если нужно - в эскалаторный зал ко второй Адмиралтейской. (Ведь обычно именно так и делают?) При этом, если выход в город располагается только на Адмиралтейской 5ой линии, то пассажиропоток на горемычной Адм. 3ей линии не будет слишком большим. И пилоны посреди зала ему не помешают.
О! самый лучший вариант, может быть и с береговыми платформами - а почему нет? Дешево, надежно, сердито. По сути - строятся только два боковых станционных тоннеля и всё. Проблема с отсутствием центрального зала решается описанным выше способом.
Да чего нам бояться, Александровский сад, вон, вообще в кривую вписали:)
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
всё просто. Строим всё по науке, а в самом конце перекладываем пути
ЗАЧЕМ ????
Вы точно читали выше как строилась тверская в МСК ?
И двухсводная станция пилонного типа, кстати, тоже возможна - и отсутствие центрального зала не беда. Делаем переход из торца через два небольшихих тоннельчика, которые проходят над путями и упираются - если нужно - в эскалаторный зал ко второй Адмиралтейской. (Ведь обычно именно так и делают?)
Еще учтите нагрузку на двухсводчатую станцию ..... попробуйте прикинуть
Предствте строительство ее на ДЕЙСТУВУЮЩЕМ ПЕРЕГОНЕ .
Про выходы я молчу - будет неудобно тем что ВЕСЬ поток народа со ВСЕГО ПОЕЗДА будет идти в торец станции где будут выходы .....
Два небольших коридорчика ? как пример посмотрите что творится на Достоевской ... особено счаз когда ВСЕГО один выход .
А тут у вас сверху ЦЕНТР города ... как думаете сколько будет пассажиропоток ?
Сравинивать с АЛСадом вообще нельзя по двум причинам
а) АлСад строился в сталинские времена
б) АлСад это НЕГЛУБОКАЯ СТАНЦИЯ (Адмиралтейская около 110м (СТО ДЕСЯТЬ) по УГР)
PS - непомню тока строилась открытым способо или нет ?
А насчет растояния между тоннелями тут была схема на форуме с тоннелями они там расходятся вообщето ......
Поищу
UPDATE : нашлось

Смотрите - там места под станцию достаточно .....
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
Да, интересная получится станция. Мне кажется в кривой станцию строить очень сложно.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Re: Тип станции Адмиралтейская на 3-ей линии.
geo89 @ Wed 13 Sep, 2006 13:47 писал(а):Да, интересная получится станция. Мне кажется в кривой станцию строить очень сложно.
ЕЩЕ РАЗ ПО РУССКИ - СТАНЦИЮ НИКТО В КРИВОЙ СТРОИТЬ НЕ БУДЕТ .