То, что их будет делать "Универсалмаш" стало известно только 31 августа,
когда были объявлены результаты конкурса, проведенного Комитетом
экономического развития, промышленной политики и торговли С.-Петербурга
совместно с Петербургским метрополитеном.
Сейчас начала поступать информация информационных агентств, но журналисты,
как всегда пишут чего-то не то.
В конкурсе принимали участие традиционные поставщики эскалаторов ЭЛЭС,
ЛАТРЭС, ведущие мировые фирмы KONE (Финляндия), Shindler (Швейцария),
TsyssenKrupp (Германия) - все они международные концерны и страна указывает только на размещение штабквартиры и Универсалмаш (дочерняя фирма Кировского завода).
Так что результат заранее предсказать было невозможно. Правильные названия пересадочных узлов: <II> - <Сенная> (высота подъема 11.6 м) и <II>-<Садовая> (высота подъема 17.3
м). В каждом переходе будет по четыре эскалатора.
Универсалмаш представил конструкцию, удовлетворяющую техническим требования конкурса, по минимальной цене - 79.65 млн. руб. за 8 эскалаторов.
А технические требования были довольно жесткие и не все участники могли их
выполнить. В тоннеле с внутренним диаметром наклонного хода 7.7, м, нужно
разместить четыре эскалатора, обеспечить проходы по 500 мм с каждой стороны
эскалатора в зоне обслуживания и возможность ремонта без использования
пассажирской зоны.
Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Официальный ответ ОАО Универсалмаш по поводу этих эскалаторов:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Фрунзенский радиус
Ну что - кто-то ещё хочет поговорить о вилках?
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус
На мои вопросы ответил один хороший знакомый

В каком состояни центральный зал Обводного и Волковской и когда начнётся строительство ЦЗ Звенигородской?
Есть ли утверждённые проекты по станциям Бухарестская и Международная и как там сейчас обстоят дела?
в настоящее в ЦЗ ст. "Обводный канал" полностью закончена переборка колец проходческого щита (если, мне не изменяет память 210 колец. каждое по метру). сейчас там ведутся работы по нагнетанию р-ра из песка цемента (гарцовка). в левом перегонном тоннеле (ЛПТ) переборка колец еще не завершена (кажется 156 кольцо). в правом перегонном тоннеле (ППТ) ведутся работы по созданию камеры под эректор. также в ППТ ведутся работу по демонтажу проходческого щита.
ст. "Волковская" не знаю
строительство ст. "Звенигородская" в начальном периоде (подробных данных нет).
плюс, идет строительство ст. "Бухарестская" и "Международная". проекты всех станций были разработаны еще в совесткое время.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Странно, почему тогда никто раньше не говорил о каких-либо работах на Бухарестской и Международной? Даже наоборот, говорили, что из-за того что работы на этих станциях не ведутся - будет проблемно открыть их к 2010 году. Может, всё-таки, "один хороший знакомый" ошибается? И работ никаких там не ведётся?
От вселенской любви только морды в крови.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
По поводу строительства ст. "Бухарестская" и "Международная".
В натоящее время НИКАКИХ работ по их строительству не ведется.
""""в ЦЗ ст. "Обводный канал" полностью закончена переборка колец проходческого щита.""""
"Центральный зал" действительно закончен, только никакой "переборки колец проходческого щита" там не было, была просто проходка тоннеля д=8,5м.
В натоящее время НИКАКИХ работ по их строительству не ведется.
""""в ЦЗ ст. "Обводный канал" полностью закончена переборка колец проходческого щита.""""

"Центральный зал" действительно закончен, только никакой "переборки колец проходческого щита" там не было, была просто проходка тоннеля д=8,5м.
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер