Проверка тормозов с пассажирами?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Проверка тормозов?
Сегодня стоял на ст.Достоевская.Стоял номерной в сторону Садовой...вдруг слышу из тоннеля гул несущегося поезда...а другой то не отъехал..сразу после этого слышится сильный скрежет тормозов и тот состав что в тоннеле останавливается буквально в 100 м. от стоящего.Стоящий у платформы поезд уехал...прошло 5 мин а тот все стоял...5 минут - такая же фигня ,только периодически включались и выключались фонари...и лишь спустя 5 минут он тронулся.Когда он подъехал - оказалось что он без пассажиров..
вот такой вот пример...людей накопилось уйма...вот и как объяснить такие поступки??!!
вот такой вот пример...людей накопилось уйма...вот и как объяснить такие поступки??!!

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
4PET @ Ср Сен 20, 2006 8:51 pm писал(а):Кстати недели 2 назад ехал на метро и на пл.Ал.Невского машинист объявил: "На перегоне будет производиться проверка тормозов!" Тормозили 2-а раза причём совсем не резко. Неужели другого времени для проверки тормозов у них нет
такое должны вообще производить на обкатках, без пассажиров
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проверка тормозов?
2Номерной
Снгодня такая же фигня (почти), там же, только в сторону Дыбенко. Спускался по эскалатору на достоевскую (с перехода ессно) и слышу шипение пневматики, причем как будто врубил экстренное, вырубил, врубил, вырубил... когда вбежал на станцию заметил что состав уже тронулся (едет то бишь к рейке) и тянется к началу платформы. Я так понял что он тормощнул не в тоннеле, а на станции, причем где то посередине, может неисправность АЛС-АРС и кусок рельса (или РЦ) иногда возникает с частотой "0"????
зы Кстати кто в курсе когда влючают АБ на ПЛ??? Я уже 2 раза видкл, уж очень классно (не привычно) смотрится...
Снгодня такая же фигня (почти), там же, только в сторону Дыбенко. Спускался по эскалатору на достоевскую (с перехода ессно) и слышу шипение пневматики, причем как будто врубил экстренное, вырубил, врубил, вырубил... когда вбежал на станцию заметил что состав уже тронулся (едет то бишь к рейке) и тянется к началу платформы. Я так понял что он тормощнул не в тоннеле, а на станции, причем где то посередине, может неисправность АЛС-АРС и кусок рельса (или РЦ) иногда возникает с частотой "0"????
зы Кстати кто в курсе когда влючают АБ на ПЛ??? Я уже 2 раза видкл, уж очень классно (не привычно) смотрится...
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
andzis @ Ср Сен 20, 2006 8:11 pm писал(а):такое должны вообще производить на обкатках, без пассажиров
Ничего похожего. На перегоне ПлАН 2- Новочеркасская висит специальная разметка, которая как раз и служит для проверки тормозов.
Такая же вроде есть и на участке ПлАН - Елизаровская. Точнее может подтвердить кое кто

Пробы тормозов проводятся регулярно, мало того с полной нагрузкой


Почему они должны производится на обкатках?? аргументация??
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 19:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Действительно, почему это они должны производиться на обкатках, а не вместе с людьми. А то некоторые думают, что у нас метро для того, чтобы пассажиров возить и не причинять им неудобств при этом, совсем уже. Как правильно заметил tu2-167, пассажиры нужны для полной нагрузки, и это замечательно вписывается в общую линию метрополитена - с его закрытиями станций в полночь и интервалами по 6-7 минут вечером.
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Про проверку тормозов была уже тема. В разделе вагоны.
Вот: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=1564
Вот: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=1564
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
tu2-167 @ Чт Сен 21, 2006 12:20 am писал(а):Почему они должны производится на обкатках?? аргументация??
За такие штучки можно будет и в суд подать, например едит пожилая бабушка, слух у которой не очень хороший от старости лет, и ей не уступили место, и тут резкое торможение, она падает, ломает руки-ноги и т.д.
Другой случай, допустим ты купил стекло, и ты его перевозишь в метро, предупреждают о торможении, а ты забыл вдруг про стекло когда начал крепко держатся за поручень, результат битое стекло.
И надо помнить, что метрополитен обязан обеспечить безопасную перевозку пассажиров, а экстренным торможением с пассажирамипользоватся только в экстренных случаях, иначе о безопасной перевозке пассажиров не может быть и речи
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская