Морской Фасад и метро
Модератор: Nomernoy
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Морской Фасад и метро
Небольшой инсайд с сегодняшнего собрания по конструкции Морского фасада на намывных территориях. Там активно обсуждалась проблема транспорта и одно из предложений (серьёзно обсуждаемое) было о том чтобы соединить существующее метро (Зелёная ветка) с какой-то новой веткой идущей с южных районов (не Правобережная).
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Морской Фасад и метро
ага.
была значит такая тема, а то я уже собирался новую заводить...
из журнала "Город" (моё отношение к нему умеренно хорошее, ну в отличие от скажем дебильного "дп" где могут переврать всё что угодно, от порядка цифр, до девичьей фамилии собственной матери
)
значит прямая речь главного архитектора города, он там в целом про "морской фасад" ну и в частности по интересующей нас теме следующее:
"- Как будет с транспортом?
- Общественный транспорт должен стать главным перевозчиком для Морского фасада... Для Морского фасада "Генслер" считает возможным использование рельсового электрического транспорта -- либо легкого метро, либо трамвая. С моей точки зрения, трамвай предпочтительнее -- легкий, чистый и емкий вид транспорта. Проблема в том, как сопрячь трамвай с общей дорожной сетью и с существующим метро. Кстати, обсуждалась и идея продолжения линии метро, но это очень дорогой вариант, поскольку глубина залегания весьма существенная."
всё интервью здесь: http://www.gorod-spb.ru/story.php?st=7926
"...но это очень дорогой вариант..." я это из уст чиновника такого ранга понимаю так - никакого метро там не будет никогда
((
была значит такая тема, а то я уже собирался новую заводить...
из журнала "Город" (моё отношение к нему умеренно хорошее, ну в отличие от скажем дебильного "дп" где могут переврать всё что угодно, от порядка цифр, до девичьей фамилии собственной матери

значит прямая речь главного архитектора города, он там в целом про "морской фасад" ну и в частности по интересующей нас теме следующее:
"- Как будет с транспортом?
- Общественный транспорт должен стать главным перевозчиком для Морского фасада... Для Морского фасада "Генслер" считает возможным использование рельсового электрического транспорта -- либо легкого метро, либо трамвая. С моей точки зрения, трамвай предпочтительнее -- легкий, чистый и емкий вид транспорта. Проблема в том, как сопрячь трамвай с общей дорожной сетью и с существующим метро. Кстати, обсуждалась и идея продолжения линии метро, но это очень дорогой вариант, поскольку глубина залегания весьма существенная."
всё интервью здесь: http://www.gorod-spb.ru/story.php?st=7926
"...но это очень дорогой вариант..." я это из уст чиновника такого ранга понимаю так - никакого метро там не будет никогда

- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
NoN, мне кажется, что когда дойдет очередь до продления НВЛ в приморский р-н, загрузка центральных станций этой линии заметно уменьшится благодаря появлению других пересадочных узлов. да и короткие станции не такая уж и проблема на мой взгляд - если верить данной схеме, после приморской будет три промежуточные станции (стадион, савушкина и р-н богатырского) и конечная - пересадочная на ФПЛ на шуваловском. Ведь справляется невский радиус при своих интервалах и шести вагонах, так и лахтинский не должен перегрузиться.
- -=StarFox=-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- -=StarFox=-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: