Метро на Косыгина
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК, почему вы не верите в прогресс человеческой мысли? Почему вы уверены, что размыв повторится?
Почитайте инфу про размыв, а особенно про причины его возникновения. Там вы прочтёте, что ветку очень спешили построить к какой-то там очередной годовщине. Наплевали на все инструкции по геологоразведке местности. Приняли самый неудачный способ прохождения плывуна. После всего этого, перегон был обречён.
Сейчас же, геологическое строение Петербурга досконально изучено, появились новые технологии как разведки, так и проходки. Метро можно (и нужно) построить именно подземным способом!
И совет. Перед тем как вступать в спор по вопросам в которых вы очевидно плохо разбираетесь, подумайте, а не будете ли вы выглядеть глупо в глазах более сведущих по данному вопросу людей?
Почитайте инфу про размыв, а особенно про причины его возникновения. Там вы прочтёте, что ветку очень спешили построить к какой-то там очередной годовщине. Наплевали на все инструкции по геологоразведке местности. Приняли самый неудачный способ прохождения плывуна. После всего этого, перегон был обречён.
Сейчас же, геологическое строение Петербурга досконально изучено, появились новые технологии как разведки, так и проходки. Метро можно (и нужно) построить именно подземным способом!
И совет. Перед тем как вступать в спор по вопросам в которых вы очевидно плохо разбираетесь, подумайте, а не будете ли вы выглядеть глупо в глазах более сведущих по данному вопросу людей?
От вселенской любви только морды в крови.
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Блин...нашли о чем дискутировать.Вы бы еще метро на ул.Савушкина обсудили бы.Ну а что касаемо данного спора, если уж на то и пошло, то можно сказать ,что ерундой под названием ЛЕГКОЕ МЕТРО никто заниматься не будет.В этом районе нет столько места, чтобы построить без ущерба жителям и чтобы войти в кривые.Только "тяжелое" метро.И опять же - все будет зависеть в первую очередь от финансирования.Дай бог бы часть кольцевой построили за 20-30 лет.А уж всякие такие проекты с отдаленной перспективой я считаю не имеет смысла обсуждать.Время покажет...

- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Метро на Косыгина
выступлю в роли оторвавшегося от земли оптимиста
у меня такое ощущение складывается что последние несколько лет процесс финансирования строительства метро идёт "по нарастающей"
не готов сейчас анализировать причины, но по сравнению с серединой девяностых-началом нулевых по моему мнению очень заметна разница в подходах.
и даже закрадываецца такая надежда что ФР могут сдать в срок, ну или там с минимальной самой задержкой (чего как я понимаю практически никогда у нас не случалось) и вполне возможно что новые станции и целые ветки будут строить быстрее чем мы сейчас тут себе думаем.
так что думаю и по Кольцевой ещё мы прокатимся, и на Красносельскую линию полюбуемся
))
у меня такое ощущение складывается что последние несколько лет процесс финансирования строительства метро идёт "по нарастающей"
не готов сейчас анализировать причины, но по сравнению с серединой девяностых-началом нулевых по моему мнению очень заметна разница в подходах.
и даже закрадываецца такая надежда что ФР могут сдать в срок, ну или там с минимальной самой задержкой (чего как я понимаю практически никогда у нас не случалось) и вполне возможно что новые станции и целые ветки будут строить быстрее чем мы сейчас тут себе думаем.
так что думаю и по Кольцевой ещё мы прокатимся, и на Красносельскую линию полюбуемся

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Фуфсяк @ 21st Сентября 2006, 10:21 писал(а):Блин, ребяты! Ну что за фигню вы тут обсуждаете??!
Может нам теперь вообще помолчать???
Номерной, мы обсудим всё, что нам интересно или форум для других целей? А вас насильно в дискусию никто не втягивает!
Enigma, на сколько мне известно жители Бутова не особо жалуются, а очень даже довольны. Вообще Бутово мой любимый р-н в Москве! и наземное метро там мне очень понравилось (хотя я конечно сторонник подземного...)
Владимир Венедиктов, а где именно это болото? Наш микрорайон застроен плотно и полностью и если эта зона и была, то она уже застроена вопреки всем запретам
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метро на Косыгина
Прочитал последние сообщения... Хммм... Все это не провокация, конечно, потому как вполне ясные мнения, но по крайней мере дерганье за язык... Комментировать не буду ни то, ни другое - в Бутово не был, о финансировании строительства метро не знаю... Просто весь этот топик, скажу я вам, странный какой-то
По сути: я считаю, что под каким бы то ни было предлогом разрушать нынешнюю трамвайную сеть в Пороховых - это просто глупость! Трамваи в нынешнем состоянии в том районе вполне быстры и надежны. И сеть при том достаточно разветвленная, чтобы обеспечить солидную часть района.
Так что все это бессмысленная демагогия. Особенно учитывая, что половина администрации форума живет именно там и наверняка имеет более сформировавшийся взгляд, чем вы

По сути: я считаю, что под каким бы то ни было предлогом разрушать нынешнюю трамвайную сеть в Пороховых - это просто глупость! Трамваи в нынешнем состоянии в том районе вполне быстры и надежны. И сеть при том достаточно разветвленная, чтобы обеспечить солидную часть района.
Так что все это бессмысленная демагогия. Особенно учитывая, что половина администрации форума живет именно там и наверняка имеет более сформировавшийся взгляд, чем вы

C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
4PET @ Thu 21 Sep, 2006 19:20 писал(а):Enigma, на сколько мне известно жители Бутова не особо жалуются, а очень даже довольны. Вообще Бутово мой любимый р-н в Москве! и наземное метро там мне очень понравилось (хотя я конечно сторонник подземного...)
так на вскидку http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%E6%E8%F2%E5%EB%E8+%E1%F3%F2%EE%E2%E0+%EB%E5%E3%EA%EE%E5+%EC%E5%F2%F0%EE
первая же ссылка в поиске ... думаю сами дальше поищете просто чтобы не бростася цитатами а вы сами почитали .......
+ советую найти тему про то как обсуждали что ЛМ после пр Славы на ФР ......
Вообщем тут вопрос более спорны начнем с того что ЛМ в МСК это всеже скорее скоростной трамвай на метрошной основе .....
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Метро на Косыгина
Бутово тут вообще решительно не при чём. При его планировке и застройке закладывались на наземное метро, чего на Пороховых даже близко нет.
Вообще говоря, трассировка радиуса по Косыгина мне всегда казалось решением, мягко говоря, неоптимальным. Во-первых, смущает привязка линии к Ладожской (об этом уже две темы исписали, не буду повторяться). Во-вторых, неясно, зачем дублировать метро и линию трамвая (возможности которой на Косыгина ещё далеко не исчерпаны).
Всё-таки, гораздо оптимальнее выглядит привязка пересечения Красногвардейского радиуса и Кольцевой на Большой Охте (как это было на старых планах). А что скажут знатоки геологии города - плывун (или же болото) продолжается на север настолько далеко (скажем, до Ириновского или шоссе Революции)?
Вообще говоря, трассировка радиуса по Косыгина мне всегда казалось решением, мягко говоря, неоптимальным. Во-первых, смущает привязка линии к Ладожской (об этом уже две темы исписали, не буду повторяться). Во-вторых, неясно, зачем дублировать метро и линию трамвая (возможности которой на Косыгина ещё далеко не исчерпаны).
Всё-таки, гораздо оптимальнее выглядит привязка пересечения Красногвардейского радиуса и Кольцевой на Большой Охте (как это было на старых планах). А что скажут знатоки геологии города - плывун (или же болото) продолжается на север настолько далеко (скажем, до Ириновского или шоссе Революции)?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Да в будущем метро глубокого заложения вообще строить не будут. Ну дорого это очень! и долго! Современные технологии позволят развиваться новым видам транспорта. Посмотрите на ФР. Если бы часть тонелей не была готова, там 100% было бы ЛМ. Итак-то засыпать хотели. А дальше будет только хуже. Транспотртная проблемма всё острее и решать ей нужно будет быстро
Costa, а вам при такой политике, так и придётся всю жизнь кататься на трамвайчиках (не дай бог, конечно...)
Costa, а вам при такой политике, так и придётся всю жизнь кататься на трамвайчиках (не дай бог, конечно...)
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
4PET @ Thu 21 Sep, 2006 21:26 писал(а):Enigma, при любой стройке есть довольная и нет группа людей... и даже при строительстве класического для нашего города метро! Я скорее соглашусь на ЛМ через 5 лет, чем на метро глубокого заложения через 25 лет
+
4PET @ Thu 21 Sep, 2006 22:58 писал(а):Да в будущем метро глубокого заложения вообще строить не будут. Ну дорого это очень! и долго! Современные технологии позволят развиваться новым видам транспорта. Посмотрите на ФР. Если бы часть тонелей не была готова, там 100% было бы ЛМ. Итак-то засыпать хотели. А дальше будет только хуже. Транспотртная проблемма всё острее и решать ей нужно будет быстро
Costa, а вам при такой политике, так и придётся всю жизнь кататься на трамвайчиках (не дай бог, конечно...)
Ээээээ один маленький вопрос .... точнее просьба возмите карту города поновее на которой дома нариованы и нарисуйте на най линию ЛМ ... просто ради интереса тока учтите подьем с глубины 60м (Садовая) это минимум при существующих нормах и высоте ЛМ +15м будет 2 Км .... далее учтите что полоса отчуждения при строительстве это по 50-75м с каждой стороны сама ширина линии около 100м .... те чертите жирную полосу в пускай 200м ....
Это и что ФР по вашему мнению что и линию на косыгина .....
да еще учтите что кривые не мнее 500м сразу и что кривые и подьем нельзя совмещать .
+ для линии на косыгина состыкуйте это с обычным метро .....
Вообщем достаточно просто геологию не учитывыаем для простоты .... вообщем жду результата . тогда можно будет говорить ....
Зы - насчет ФР учтите историческую ценность задний и что многие нельзя разрушать .
ЗЫЫ - а да ! еще ответте на один вопрос какой подвижной состав вы будете юзать в этом ЛМ ?
ЗЫЫЫ - а да ! еще учтите что от линии метро до жилых зданий должно быть не менее 300м (иначе шум итп поезд каждую минуту под окнами ......)
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация: