Смарт-жетон
- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
- 
				М.В.К.
 - Сообщения: 109
 - Зарегистрирован: 13 янв 2005, 10:12
 - Откуда: Питер
 
- Batareikin
 - Сообщения: 394
 - Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Смарт-жетон
Удалено
			
			
									
						
										
						- Batareikin
 - Сообщения: 394
 - Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Смарт-жетон
Придумали китайцы но заимствуем у Казани
http://k-metro.ruz.net/expl.html
Введению зонной оплаты смарт-жетон врядли посодействует. При ней надо контролировать скорее выход чем вход.
А вот ограничив срок действия смарт-жетона можно избежать проблем с их отсутствием в кассах при очередном подорожании проезда.
			
			
									
						
										
						http://k-metro.ruz.net/expl.html
Введению зонной оплаты смарт-жетон врядли посодействует. При ней надо контролировать скорее выход чем вход.
А вот ограничив срок действия смарт-жетона можно избежать проблем с их отсутствием в кассах при очередном подорожании проезда.
- djtonik
 - Отец-основатель

 - Сообщения: 6769
 - Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
 - last_fm: djtonik
 - Станция метро: Сосновая Поляна
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
-=StarFox=- @ Пн Сен 25, 2006 4:18 pm писал(а):Заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе или по тому, что уже обсуждалось, только вроде ничего такого еще на форуме не видал...
Сегодня прочитал на официальном сайта Питерского Метрополитена о смарт-жетонах:
"Технические требования к бесконтактным смарт жетонам
- тип ЧИПа - mifare Std 1k, ISO 14443 А,
- производитель чипа - компания «Philips»,
- дистанция работы с приемником –до 5 см,
- скорость передачи данных – 106 Кбит/с,
- рабочая частота – 13,56 МГц,
- количество циклов чтения-записи не менее 50 000,
- материал жетонов- твердый, нехрупкий пластик, (поликарбонат)
- пластик должен иметь сертификат на соответствие санитарным требованиям,
- тип антенны – встроенная (embedded), проводная,
-- условия эксплуатации при рабочем диапазоне температур: -10°С…+50°С.
- Размеры жетонов должны совпадать с размерами существующих в метрополитене жетонов и быть:
диаметр 23,2±0,1 мм,
толщина 1,5 ± 0,1 мм,
- срок службы при соблюдении условий эксплуатации, без нанесения механических повреждений, изломов, термических, химических или радиационных повреждений – не менее 5 лет.
При изготовлении на жетон желательно наносить уникальный номер ЧИПа в заданном формате.
Условия поставки:
Опытные образцы смарт жетонов должны быть представлены в метрополитен в количестве 100 шт на этапе заключения договора.
Поставка по договору
1 этап – 5 тыс. шт. в срок до 30.10.2006 г.
2 этап – 45 тыс.шт. в срок до 15.12.2006 г."
Зачем собираются делать смарт-жетоны? Как их намереваются применять??
[ОТ АДМИНИСТРАТОРА]: Тема подклеена к старой.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
			
						---
- -=StarFox=-
 - Сообщения: 186
 - Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Спасибо.
Еще раз извиняюсь, что создал тему не там
Ситуация прояснилась.
Насколько я понимаю, постепенно на такие жетоны перейдет вообще все метро, а металлические их собратья канут в Лету. Теперь станет куда легче делать проезд более дорогим, а также вводить позонную оплату.
Выгода на лицо
			
			
									
						
							Еще раз извиняюсь, что создал тему не там
Ситуация прояснилась.
Насколько я понимаю, постепенно на такие жетоны перейдет вообще все метро, а металлические их собратья канут в Лету. Теперь станет куда легче делать проезд более дорогим, а также вводить позонную оплату.
Выгода на лицо

Если ударить кулаком в стекло, то получится схема Московского метрополитена...
			
						- Фуфсяк
 - Сообщения: 1049
 - Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- -=StarFox=-
 - Сообщения: 186
 - Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
И дай бог, чтоб не ввели 
Я каждый день от пр.Просвещения до Московской езжу - удобно и недорого. А с позонной оплатой - цена, боюсь, на такую поездку резко подскочит.
Хотя, почему нереально? У нас, по-моему, все время стараются как-то вырваться вперед относительно Москвы по контролю за проездом. И смарт-карты, и турникеты новые, и смарт-жетоны теперь вот... Почему бы позонную оплату не ввести?
			
			
									
						
							
Я каждый день от пр.Просвещения до Московской езжу - удобно и недорого. А с позонной оплатой - цена, боюсь, на такую поездку резко подскочит.
Хотя, почему нереально? У нас, по-моему, все время стараются как-то вырваться вперед относительно Москвы по контролю за проездом. И смарт-карты, и турникеты новые, и смарт-жетоны теперь вот... Почему бы позонную оплату не ввести?
Если ударить кулаком в стекло, то получится схема Московского метрополитена...
			
						- 
				Retrograd
 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: 29 мар 2005, 19:29
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Да потому что Гаев хоть немного себе представляет кто и как метро пользуется. В частности он сказал, что пока московская сеть имеет пересадки в основном в центре и людям приходится зачастую делать крюки, зонной оплаты в Москве не будет. А у нас метрошное руководство живёт в каком-то вакууме, где пассажиры - баласт для испытания тормозов.
			
			
									
						
										
						- 
				tu2-167
 - Человек и паровоз
 - Сообщения: 3430
 - Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
 - Откуда: Город Герой - Ленинград
 - Контактная информация:
 
- Фуфсяк
 - Сообщения: 1049
 - Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- andzis
 - Сообщения: 1435
 - Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
 - Станция метро: Купчино
 - Откуда: Москва
 
tu2-167 @ Вт Сен 26, 2006 11:12 pm писал(а):а также уменьшилось число ложных срабатываний на нормальных жетонах...
со смарт-жетонами тоже может быть такое, например валидатор проглотил жетон, а информацию считать не мог, электроника всегда может дать сбой, лучше переходить на карточки, их хотябы валидатор не проглатывает
- 
				Natalik
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:22
 
Re: Смарт-жетон
первые 150 тыс. смарт-женов на местах 
			
			
									
						
										
						
- Игерратов
 - Профессионал

 - Сообщения: 822
 - Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
 - Станция метро: Кудрово
 - Контактная информация:
 
Re: Смарт-жетон
Итак, дамы и господа... 
Части из нас инфа, конечно, известна, но не всем.
Сегодня пришлось заехать на "Парнас". В кассах увидел объявление про продажу смарт-жетонов. Выяснилось, что они:
= продаются только на "Парнасе";
= принимаются турникетами только там же;
= действуют только в качестве оплаты багажа (вместо карт);
= действуют только 1 час после продажи.
Купил для коллекции один жетон,- кассир его дала из кучки, спрятанной от глаз пассажиров. Вроде бы, не заряжала его нигде (а как тогда этот 1 час действует?). Ещё раз напомнила, что он действует только у них и только сегодня.
			
							
			
									
						
							
Части из нас инфа, конечно, известна, но не всем.
Сегодня пришлось заехать на "Парнас". В кассах увидел объявление про продажу смарт-жетонов. Выяснилось, что они:
= продаются только на "Парнасе";
= принимаются турникетами только там же;
= действуют только в качестве оплаты багажа (вместо карт);
= действуют только 1 час после продажи.
Купил для коллекции один жетон,- кассир его дала из кучки, спрятанной от глаз пассажиров. Вроде бы, не заряжала его нигде (а как тогда этот 1 час действует?). Ещё раз напомнила, что он действует только у них и только сегодня.
Метро как объект искусства
			
						- 
				ГрафЪ
 - Сообщения: 2495
 - Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
 - Откуда: Санкт-Петербург