Орловский тоннель
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Фуфсяк: как раз таки сейчас на этом перекрестке стало спокойно. я там постоянно проезжаю в районе 19 часов и вот с 7 сентября ни разу в пробку не попал, так же как и за мостом перед поворотом на Крыленко с Октябрьской набережной.
Ведь фурам да и вообще большому потоку сейчас на набережные не выехать..
Зато на Индустриальном опять жуткие пробки.
Ведь фурам да и вообще большому потоку сейчас на набережные не выехать..
Зато на Индустриальном опять жуткие пробки.
Метро - Наш Дом Родной...
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Орловский тоннель
Мне кажется, многие будут ездить по платному тоннелю ночью, так как чтобы проехать через Обуховский мост, надо делать огроменный крюк, а уж днём желающих проехать по тоннелю, ИМХО, будет очень много, и возможно придётся повышать цену за проезд в дневное время, иначе и в тоннеле возможны пробки, что намного опасней чем на поверхности.
- Bloody
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2006, 18:40
- Контактная информация:
Re: Орловский тоннель
Фуфсяк, Ну зачем же вырывать куски из фраз? Я сказал следущее:
Всё это время там и так жутких пробок не было, разве что была постоянно забита Свердловская набережная фурами. После того как откроется Орловский тоннель пробки от туда вообще должны исчезнуть
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Орловский тоннель
На выставке "Дороги.Мосты и Тоннели", на которой мне посчастливилось побывать, был достаточно большой стенд фирмы Herrenknecht.Именно щитом этой фирмы будет производится проходка 2-х тоннелей.Манагеры не могли нормально ответить на вопросы,а при вопросе о ресурсе вообще начали возмущаться и предлагать купить девайс.На экспозиции Херренкнехта висели проекты Орловского тоннеля и прочих объектов.

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:09
Куда потратить 26 млрд от подводного автомобильного метро?
Уважаемые граждане города, на строительство автомобильного тоннеля под Невой (который никак не решит проблему пробок) из городского бюджета выделяется 26 млрд руб.
Не лучше ли на эти деньги построить метро в Красногвардейскои или Фрунзенском районе?
Или найти им другое применение?
Как лучше потратить 26 млрд руб - какие будут предложения.
Спасибо.
Не лучше ли на эти деньги построить метро в Красногвардейскои или Фрунзенском районе?
Или найти им другое применение?
Как лучше потратить 26 млрд руб - какие будут предложения.
Спасибо.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Куда потратить 26 млрд от подводного автомобильного метро?
А никто не думал о том что можно было бы совместить автомобильный тоннель с тоннелем метро? По примеру строящегося тоннеля в Москве.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Costa, провокация-не провокация. Какая разница?
Человек поднял больной и очевидный вопрос.
Я считаю, что Орловский туннель за 26 млрд. рублей - слишком большая роскошь. Во-первых, мне непонятно, откуда взялась такая огромная сумма на меньше чем 5 км туннелей. Точнее понятно, что она раздута. На такую сумму построено 1/3 вост.полукольца.КАД. Или можно построить 20-30 путепроводов через жд пути (решило бы ВСЕ проблемы с переездами и большинство проблем с разрывом городской уличной сети). Или 4-5 мостов через Неву типа Вантового. И это все при том, что постоянно жалуются на нехватку средств на другие проекты. Даже если потратить 1/3 средств (доля гор.бюджета) на эти проекты, эффект для города оказался бы гораздо более ощутимым. Во-вторых. Орловский туннель бесспорно нужен, но в том варианте, в котором ГАЛС и Смольный хотят сопряжать его с УДС города, он будет неэффективным. Вместо связи ул.Шпалерной, Суворовского пр. и набержной Невы с левого берега со Свердловской набережной, ш.Революции и Пискаревским пр.(как предлагалось еще в советские времена) мы получили сопряжение туннеля с набережными и пр.Металлистов. Основная причина, почему было сделано так - нежелание Смольного загружать транспортом правительственную Шпалерную ул. и пл.Пролетарской диктатуры. В итоге город получит не лучший вариант туннеля за бешенные деньги. Как бы еще не получилось так, что решат сэкономить на правобережных развязках, что приведет к появлению пробок на пр.Металлистов и Пискаревском пр. В третьих, давайте посчитаем, сколько времени потребуется для окупаемости туннеля. 30000 машин в сутки (на мосту Ал.Невского - 45000). Плата за проезд - 1$=30р. Получаем 0,325 млрд рублей в год. Нетрудно посчитать, что туннель не окупится даже за 60 лет. При этом я не учел приличных средств, затрачиваемых на его содержание. Поэтому плата будет либо выше в разы (кто поедет по туннелю за 100-150р?), либо туннель, фактически, будет "подарен" городом некоему ООО и про возврат бюджетных денег обратно в бюджет можно будет забыть, при этом плата может остаться на приемлемом уровне. Получается, строительство Орловского туннеля обойдется в ~0,9млрд долларов. Для сравнения - за 2 млрд долларов в Гонг-Конге был построен аэропортовый комплекс - в мегаразы сложнее и масштабней Орловского туннеля. В ~300 млн обошелся пресловутый Размыв.. А тем временем 1 км метро в Мадриде (скальные породы) стоит 35 млн$. Список можно продолжать....
Единственнный плюс - город получит туннель. Единственный минус - за эти деньги можно было бы построить куда больше, если бы мы жили в другой стране....
На выставке удалось поговорить с представителем "Система-ГАЛС". Выяснились интересные детали.
1) Шахта водоканала по трассе туннеля уже разбирается. Все вопросы с водоканалом утрясены.
2) Первоначально ГАЛС предлагал Смольному вариант - полный аналог Серебрянноборских туннелей. Это 3 туннеля - два "2-х этажных" туннеля диаметром 14 метров (нижний этаж для поездов метро, верхний - для автотранспорта) и один техническо-эвакуационный (на случай крупных дтп) диаметром 5,5-6 метров. Строительство 3-го туннеля привело бы к удорожанию проекта минимум на 30%. Кроме того, необходимо было бы строить линию метро от пл.Восстания до Полюстрово. При строительстве на линии только одной пересадочной станции, узел Знаменская-пл.Восстания-Маяковская захлебнулся. Т.е нужно было бы сдавать линию сразу с 2-мя или 3-мя пересадочными станциями. (С этой точкой зрения я не совсем согласен, т.к. лет 5-6 до ввода еще 2-х пересадочных узлов на Лиговском пр и на Обводном канале можно было бы и подождать, во-вторых я не думаю, что пассажиропоток был бы таким огромным, т.к. он распределялся бы сразу на 2 станции - на Маяковскую и пл.Восстания). В итоге приняли вариант с 2-мя 2-х этажными туннелями. Верхния этаж для автотранспорта, нижний-эвакуационный, с подсобными помещениями. Теоретически потом такой туннель можно будет приспособить под поезда метро, при условии строительства 3-го туннеля. Весь вопрос будет в стоимости, что будет дешевле - перестройка существующего туннеля или строительство туннелей метро отдельно.
3) Первый проект предусматривал строительство огромной развязки в районе сада Нева. Но от него отказались в пользу "размазывания" развязки по Апрельской улице, саду Нева и пр.Металлистов. При этом удастся восстановить после строительства сад Нева.

Я считаю, что Орловский туннель за 26 млрд. рублей - слишком большая роскошь. Во-первых, мне непонятно, откуда взялась такая огромная сумма на меньше чем 5 км туннелей. Точнее понятно, что она раздута. На такую сумму построено 1/3 вост.полукольца.КАД. Или можно построить 20-30 путепроводов через жд пути (решило бы ВСЕ проблемы с переездами и большинство проблем с разрывом городской уличной сети). Или 4-5 мостов через Неву типа Вантового. И это все при том, что постоянно жалуются на нехватку средств на другие проекты. Даже если потратить 1/3 средств (доля гор.бюджета) на эти проекты, эффект для города оказался бы гораздо более ощутимым. Во-вторых. Орловский туннель бесспорно нужен, но в том варианте, в котором ГАЛС и Смольный хотят сопряжать его с УДС города, он будет неэффективным. Вместо связи ул.Шпалерной, Суворовского пр. и набержной Невы с левого берега со Свердловской набережной, ш.Революции и Пискаревским пр.(как предлагалось еще в советские времена) мы получили сопряжение туннеля с набережными и пр.Металлистов. Основная причина, почему было сделано так - нежелание Смольного загружать транспортом правительственную Шпалерную ул. и пл.Пролетарской диктатуры. В итоге город получит не лучший вариант туннеля за бешенные деньги. Как бы еще не получилось так, что решат сэкономить на правобережных развязках, что приведет к появлению пробок на пр.Металлистов и Пискаревском пр. В третьих, давайте посчитаем, сколько времени потребуется для окупаемости туннеля. 30000 машин в сутки (на мосту Ал.Невского - 45000). Плата за проезд - 1$=30р. Получаем 0,325 млрд рублей в год. Нетрудно посчитать, что туннель не окупится даже за 60 лет. При этом я не учел приличных средств, затрачиваемых на его содержание. Поэтому плата будет либо выше в разы (кто поедет по туннелю за 100-150р?), либо туннель, фактически, будет "подарен" городом некоему ООО и про возврат бюджетных денег обратно в бюджет можно будет забыть, при этом плата может остаться на приемлемом уровне. Получается, строительство Орловского туннеля обойдется в ~0,9млрд долларов. Для сравнения - за 2 млрд долларов в Гонг-Конге был построен аэропортовый комплекс - в мегаразы сложнее и масштабней Орловского туннеля. В ~300 млн обошелся пресловутый Размыв.. А тем временем 1 км метро в Мадриде (скальные породы) стоит 35 млн$. Список можно продолжать....
Единственнный плюс - город получит туннель. Единственный минус - за эти деньги можно было бы построить куда больше, если бы мы жили в другой стране....
На выставке удалось поговорить с представителем "Система-ГАЛС". Выяснились интересные детали.
1) Шахта водоканала по трассе туннеля уже разбирается. Все вопросы с водоканалом утрясены.
2) Первоначально ГАЛС предлагал Смольному вариант - полный аналог Серебрянноборских туннелей. Это 3 туннеля - два "2-х этажных" туннеля диаметром 14 метров (нижний этаж для поездов метро, верхний - для автотранспорта) и один техническо-эвакуационный (на случай крупных дтп) диаметром 5,5-6 метров. Строительство 3-го туннеля привело бы к удорожанию проекта минимум на 30%. Кроме того, необходимо было бы строить линию метро от пл.Восстания до Полюстрово. При строительстве на линии только одной пересадочной станции, узел Знаменская-пл.Восстания-Маяковская захлебнулся. Т.е нужно было бы сдавать линию сразу с 2-мя или 3-мя пересадочными станциями. (С этой точкой зрения я не совсем согласен, т.к. лет 5-6 до ввода еще 2-х пересадочных узлов на Лиговском пр и на Обводном канале можно было бы и подождать, во-вторых я не думаю, что пассажиропоток был бы таким огромным, т.к. он распределялся бы сразу на 2 станции - на Маяковскую и пл.Восстания). В итоге приняли вариант с 2-мя 2-х этажными туннелями. Верхния этаж для автотранспорта, нижний-эвакуационный, с подсобными помещениями. Теоретически потом такой туннель можно будет приспособить под поезда метро, при условии строительства 3-го туннеля. Весь вопрос будет в стоимости, что будет дешевле - перестройка существующего туннеля или строительство туннелей метро отдельно.
3) Первый проект предусматривал строительство огромной развязки в районе сада Нева. Но от него отказались в пользу "размазывания" развязки по Апрельской улице, саду Нева и пр.Металлистов. При этом удастся восстановить после строительства сад Нева.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:09
Re: Орловский тоннель
Орловский туннель бесспорно нужен
А вот это не бесспорно. На сколько уменьшится проблема пробок за эти 26 млрд? На сколько уменьшатся пробки в городе (особенно в центре) от этого тоннеля?
Как бы они наоборот не возникли после его строительства!
Представим, транспорт с 6 полосного Пискаревского будет делать разворот на Металлистов, потом на Апрельскую и в тоннель. Непонятно почему нельзя тоннель вывести за Металлистов прямо на Пискаревском (или на Блюхера).
При таких поворотах, наличии пунктов оплаты 60 тыс автомобилей в сутки здесь не пройдет. Про 60 тыс автомобилей на левом берегу ничего сказать не могу.
Вряд ли тоннель вообще когда-нибудь окупится. Скорее город еще будет выделять деньги на его эксплуатацию.
http://forum.fontanka.ru/index.php?show ... 510&st=360
А метро у нас окупается или нет при его денежных и пассажиропотоках потоках?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:09
Re: Орловский тоннель
Кстати, если тоннель будет окупаться и приносить прибыль, то можно было сделать ОАО "Орловский тоннель" и разместить его акции на ММВБ. Интересно, сколько денег частных инвесторов собрали бы?
Вот Costa, например, какую бы сумму личных денег вложил бы в этот проект?
Вот Costa, например, какую бы сумму личных денег вложил бы в этот проект?
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:09
Re: Орловский тоннель
Попробуйте днем проехать по мосту Петра Великого или по Литейному
Как Вы думаете, на сколько процентов упадет интенсивность движения на этих мостах после пуска Орловского тоннеля? Где эти рассчеты? Их никто не делал!
Допустим интенсивность движения на этих мостах упадет на 20%. Через три года количество автомобилей выратет, например, на 30%.