Насколько вероятно продление Московского радиуса?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Насколько вероятно продление Московского радиуса?
Я тут подумал над высказыванием тов. Вахмистрова о выходе метро в 2010 году в Шушары, долго смотрел на карту, так и не понял, как он собирается вести Фрунзеский радиус от станции Малая Балканская. Зато заметил (кстати уже лет 10 назад), что в Шушары куда удобнее вести ветку от Купчино, благо по железной дороге Шушары как-раз следующая станция. Правда имеются две проблемы: 1. Схема станции Купчино, как направить пассажиропоток, чтобы а) пассажиры не попадали не на ту платформу и б) чтобы никто не попал в метрополитен бесплатно. 2. (более серьёзная) нахождение за станцией Купчино ТЧ-3 Московское, его надо как-то обойти.
PS Для решения этого вопроса существуют вариант Дачного, т.е. в Купчино строится подземная станция и именно через неё линия продлевается дальше, а старая станция Купчино остаётся как техническая станция перед депо, кстати на ней можно организовать высадку пассажиров из поездов следующих в депо. Только я думаю никто на это не пойдёт.
PS Для решения этого вопроса существуют вариант Дачного, т.е. в Купчино строится подземная станция и именно через неё линия продлевается дальше, а старая станция Купчино остаётся как техническая станция перед депо, кстати на ней можно организовать высадку пассажиров из поездов следующих в депо. Только я думаю никто на это не пойдёт.
Ꙁа Россию!!!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Disaview
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну и зачем в Шушары метро?Рядом же ж/д.Да и народу там немного живет.2 минуты на электричке до метро.В городе есть районы где действительно проживает большое количество людей,метро нет и жд далеко.ИМХО стоит строить там метро, когда город начнет строиться вширь (задолбала уплотнительная застройка).Как раз место есть:от Купчино до Пушкина все застроить домами.Но если такому и быть, то минимум через 30-50.

-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?
Из-за строительства автозаводов может быть и не помешает... но лучше бы уж продлевали 1-ю или 4-ю линию на юг. Тем более 2-я линия и так перегружена. Так вахмистровский вариант выглядит лучше, хотя как с Малой Балканской туда метро вести... :?:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?
Тут есть ещё один момент. Согласно полученной мной информации (сам вращаюсь вокруг этого вопроса) в 2010 между от ж/д станции Шушары по направлению к Царскому Селу собираются открыть новую ДЖД. И поэтому метро там совершнно не помешало бы. А то мы вечно на задворках. Когда открылась Старая Деревня было очень обидно, т.к. на месте трамвайного кольца была наша главная станция, закрывшаеся в 1965 году.
Ꙁа Россию!!!
- meantraitor
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 дек 2004, 00:01
- Откуда: S-Pb
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?
Не очень хотелось бы садиться на своего конька, но раз народ спрашивает.
Малая Октябрьская ДЖД открылась 27 августа 1948 года, на тот момент на ней было три станции Озёрная (единственная сохранившееся), недалеко от железнодорожной станции Шувалово, Зоопарк, на углу Мигуновской улицы и 3-ей линии 1-ой половины в Коломягах, и головная станция Кировская на месте трамвайного кольца у м. Старая Деревня. В 1965 году на переезде у станции Зоопарк произошла авария - четверо юных погибло, и этот опасный переезд с последующим перегоном у нас отняли, но в замен построили на оставшимся перегоне разъезд Юный, по которому, впоследствии, в 1994 году нашу дорогу и обрезали.
Малая Октябрьская ДЖД открылась 27 августа 1948 года, на тот момент на ней было три станции Озёрная (единственная сохранившееся), недалеко от железнодорожной станции Шувалово, Зоопарк, на углу Мигуновской улицы и 3-ей линии 1-ой половины в Коломягах, и головная станция Кировская на месте трамвайного кольца у м. Старая Деревня. В 1965 году на переезде у станции Зоопарк произошла авария - четверо юных погибло, и этот опасный переезд с последующим перегоном у нас отняли, но в замен построили на оставшимся перегоне разъезд Юный, по которому, впоследствии, в 1994 году нашу дорогу и обрезали.
Ꙁа Россию!!!
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?
Я не знаю, что имел ввиду тов. Вахмистров (вероятнее всего он сам не понял, что сказал). Просто его высказывание натолкнуло меня на эту мысль.
Ꙁа Россию!!!
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?
"Метро в Шушары" означает станцию Южная и депо, которые будут находиться в промзоне "Шушары", которая территориально располагается от южной ТЭЦ до собственно посёлка Шушары
- Ярсл
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 14:46
Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?
А у меня есть план линии:
Орджоникидзе
Звёздная(пересадка)
Шушары
Пулковская
Пушкино
Александровская
Орджоникидзе
Звёздная(пересадка)
Шушары
Пулковская
Пушкино
Александровская
- Ярсл
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 14:46
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?
Константин Филиппов @ Сб 30 Сен, 2006 07:59 писал(а):Я тут подумал над высказыванием тов. Вахмистрова о выходе метро в 2010 году в Шушары, долго смотрел на карту, так и не понял, как он собирается вести Фрунзеский радиус от станции Малая Балканская. Зато заметил (кстати уже лет 10 назад), что в Шушары куда удобнее вести ветку от Купчино, благо по железной дороге Шушары как-раз следующая станция. Правда имеются две проблемы: 1. Схема станции Купчино, как направить пассажиропоток, чтобы а) пассажиры не попадали не на ту платформу и б) чтобы никто не попал в метрополитен бесплатно. 2. (более серьёзная) нахождение за станцией Купчино ТЧ-3 Московское, его надо как-то обойти.
ИМХО вполне дельная мысль. Во всяком случае строить в Шушары от Купчино намного быстрее и дешевле, чем тянуть туда ФПЛ. Уважаемый Константин Филиппов верно ухватил, что здесь главная проблема не строительство нового участка (ИМХО мелкое заложение либо наземный в коробе), а реконструкция станции Купчино и галереи от станции до портала в сторону депо. Предложения:
1) Достроить Купчино хотя бы по изначальному проекту, для перехода пассажиров между платформами метро соорудить надземный или подземный переход (в этом случае не придется заморачиваться со вторым кассовым залом).
2)Перестроить галерею до У-образного (в плане) вида. Появится ИМХО только один минус: придется использовать на главном пути (в сторону Шушар) перекрестную стрелку. Хотя НЯП такая стрелка уже применялась на главном пути - на перегоне Дачное-Автово (это до сих пор остается единственным случаем в нашем метро?). ТЧ же совершенно не мешает: между ТЧ и ж/д - широченная полоса отчуждения, по ней и надо строить начало перегона.
Когда там обещали в контракте метро Тойоте?



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.