Линия 9, предложение.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Константин Филиппов, всё же попрошу после трёх лет вашей регистрации на форуме писать мой "ник" правильно. Спасибо.
И всё же меня не оставляют сомнения насчёт того, что люди, к сожалению, ездят С ОКРАИНЫ > В ЦЕНТР. Посмотрите всё же загруженность некоторых станций на выход и переход. Знаете, почему столько народу пересаживается с Садовой на Сенную и с АП на АН? Потому что всего лишь не хватает "Адмиралтейской", которая была бы ровно в центре. 5 и 4 линии, фактически, не довозят до центра (как это ни парадоксально), они довозят до пересадки на ВД, АН и СН.
*извиняюсь за такую шифровку названий, просто не хочется захламлять ими пост. Правда, если нужно - могу расшифровать.
И всё же меня не оставляют сомнения насчёт того, что люди, к сожалению, ездят С ОКРАИНЫ > В ЦЕНТР. Посмотрите всё же загруженность некоторых станций на выход и переход. Знаете, почему столько народу пересаживается с Садовой на Сенную и с АП на АН? Потому что всего лишь не хватает "Адмиралтейской", которая была бы ровно в центре. 5 и 4 линии, фактически, не довозят до центра (как это ни парадоксально), они довозят до пересадки на ВД, АН и СН.
*извиняюсь за такую шифровку названий, просто не хочется захламлять ими пост. Правда, если нужно - могу расшифровать.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Как-то смущает участок Международная-Московская, вы уж извините за изменение оригинальных названий. Для упрощения восприятия это делаю. ИМХО, там нужно две станции на этом перегоне делать... А та, идея довольно верна...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Фуфсяк @ 21st Октября 2006, 23:04 писал(а):Поставил твёрдую четвёрочку. Было бы пять, если б не, смутивший меня, участок между Шоссе Револиции и Большеохтинской. Ну не нравится мне это дублирование кольцевой!
Этот участок меня тоже смущает, но я рисовал кольцевую по плану Метростроя. А если изменять, то можно перенести станцию Большеохтинская (естественно с другим названием) кольцевой линии немного восточнее, а 8-ую линию провести через Ладожскую, и далее направить на Большеохтинскую.
Ꙁа Россию!!!
- klaus
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: Линия 9, предложение.
Константин Филиппов @ 20.10.2006, 17:46 писал(а):Список станций (с севера на юг):
Суздальский пр. (на углу с пр. Культуры).
Северный пр. или Пр. Луначарского. (на углу с пр. Культуры)
Сосновка (на углу Тихорецкого и Светлановского проспектов)
Политехническая (переход к поездам Кировско-Выборгской линии)
пардон, я бы предложил пересадку на первую линию не на политехнической, а на академической. и немного бы увеличил длинну перегонов на север так, чтобы предпоследняя станция оказалась на просвещении, а последняя (северная) - за КАДом. длину перегонов изменил бы из-за финансовых соображений (уж слишком близко станции располагаются, для питера немного нереально), а за кад вывел только из-за офигенных полей на север от кольцевой, которые обязательно будут в черте города и застроены к моменту строительства.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Линия 9, предложение.
Я направил на Политех, только по тому, что там предполагалась пересадка, и имеется задел на кросс-платформу. А что касается коротких перегонов, так это же Пискарёвское кладбище и Сосновский парк, довольно извесные в городе объекты, а первый ещё и значимый. Кстати тут в смежной теме http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=2570 было предложено сделать станцию у магазина МаксидоМ. Воопще-то правильное, но необязательное решение.
Кстати проект линии от Политеха на север по Тихорецкому и Культуре существует в действительности, единственно я добавил станцию Сосновка. Предлагалось продлить туда Кировско-Выборгскую линию, а участок Политех-Девяткино наравить через Ланскую и Пионерскую до Комендантского, в проекте именно эта линия носит номер 9.
Кстати проект линии от Политеха на север по Тихорецкому и Культуре существует в действительности, единственно я добавил станцию Сосновка. Предлагалось продлить туда Кировско-Выборгскую линию, а участок Политех-Девяткино наравить через Ланскую и Пионерскую до Комендантского, в проекте именно эта линия носит номер 9.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
Если честно.
Мне не понравилось Купчино. Салова/Софийскую сместить бы на юг, как минимум добавить станцию в районе Славы/Типинова/ж.д. Потом название станции Типановская - это нечто...А вобще такой большой вариант полукольца получается... И сюда же - станция Пискаревское кладбище рядом с Пискаревкой - зачем? И отсюда неоправданно меньшие перегоны на севере, чем на юге.
Вот только мне еще интересно. Если мне надо скажем с Московской попасть на Политехническую (при всем развитии нарисованном на указанной карте) по времени как быстрее будет - через Техноложку или по новому?
Мне не понравилось Купчино. Салова/Софийскую сместить бы на юг, как минимум добавить станцию в районе Славы/Типинова/ж.д. Потом название станции Типановская - это нечто...А вобще такой большой вариант полукольца получается... И сюда же - станция Пискаревское кладбище рядом с Пискаревкой - зачем? И отсюда неоправданно меньшие перегоны на севере, чем на юге.
Вот только мне еще интересно. Если мне надо скажем с Московской попасть на Политехническую (при всем развитии нарисованном на указанной карте) по времени как быстрее будет - через Техноложку или по новому?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Линия 9, предложение.
Ну, Типановская потому, что лучше не придумал. Все возможные варианты перебрал, Московский пр. и Московская пл. не годятся, окромя Московской есть ещё Московские ворота, да и Маяковская/Пл. Восстания со своим Мосвокзалом. По этой же причине я отказался от дублирования названия Московская. Стал искать другие варианты. Фонтан отмёл сразу. Остались Ленинский пр. и ул. Типанова. Но Ленинский пр. уже есть, а Ленинская, учитывая ещё Площадь Ленина, так же никуда не годиться. Осталась ул. Типанова, но вспомнив дискуссию на этом форуме о названии станций отбросил название Улица Типанова, и вот результат. Хотя на мой взгляд самое подходящее название Ул. Типанова.
Теперь про разницы в количестве станций. Основная причина, что я живу м. Проспект Просвещения, и до размыва пользовался ещё станциями Политехническая и Пл. Мужества. Этот район хорошо мной изучен. Кстати готов согласиться в ненужности станции Сосновка.
Что же касается Пискарёвского кладбища, то есть один момент, высокая значимость для города этого объекта, а так же то, что от Станции Пискарёвка не очень удобно идти к кладбищу. Это метрофанаты могут переть через железную дорогу, а респектабельные граждане (хотя в нашем культурном городе таковых мало
, но на это кладбище другие ходят только для того, чтобы расписывать стены), тем более надо помнить о ветеранах. Но основную роль сыграло то, что там проходит довольно крупная магистраль - пр. Непокорённых.
Согласен, что неплохо было бы подвести метрополитен к ж/д станции Фарфоровская, но тогда пришлось бы направить линию на Елизаровскую, где уже запланирована пересадка на Кольцевую линию, а тройная пересадка там оказывалась не к месту. По этой же причине обойдена ж/д станция Пр. Славы.
Изначально пересадку на между 9 и Кольцевой линией я думал сделать на пл. Бехтерева, но тогда Кольцевая у Елизаровской делала острый угол, что невозможно.
Теперь про разницы в количестве станций. Основная причина, что я живу м. Проспект Просвещения, и до размыва пользовался ещё станциями Политехническая и Пл. Мужества. Этот район хорошо мной изучен. Кстати готов согласиться в ненужности станции Сосновка.
Что же касается Пискарёвского кладбища, то есть один момент, высокая значимость для города этого объекта, а так же то, что от Станции Пискарёвка не очень удобно идти к кладбищу. Это метрофанаты могут переть через железную дорогу, а респектабельные граждане (хотя в нашем культурном городе таковых мало

Согласен, что неплохо было бы подвести метрополитен к ж/д станции Фарфоровская, но тогда пришлось бы направить линию на Елизаровскую, где уже запланирована пересадка на Кольцевую линию, а тройная пересадка там оказывалась не к месту. По этой же причине обойдена ж/д станция Пр. Славы.
Изначально пересадку на между 9 и Кольцевой линией я думал сделать на пл. Бехтерева, но тогда Кольцевая у Елизаровской делала острый угол, что невозможно.
Ꙁа Россию!!!
- Shamrock
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Линия 9, предложение.
Идея, ИМХО, хороша и перспективна.
Она представляет собой, по сути, реализацию идеи хордовых линий (как предполагалось когда-то в Москве) в обход кольцевой для прямой связи спальных районов. В этом варианте окончательно разгружается МПЛ и снимается необходимость ломать голову над 6-вагонниками на ней.
Моё ИМХО. Чтобы не делать две подряд пересадки с Кольцевой, можно ш.Революции предлагаемой линии сдвинуть на перекресток с пр.Энергетиков.
Трассировку в районе Пискаревки надо еще додумывать, но по идее это должно делаться с увязкой с ККЛ.
Еще одним плюсом такой линии может быть то, что ее участки могут быть построены "отдельно", раньше основной части линии - временно в виде вилок на юге и на севере.
Напрашивается ТЧ в районе Предпортовой.
Спорные, но возможные идеи:
1. Вставить станцию "СКК" (с юго-востока от него).
2. Замкнуть северные участки МПЛ и предлагаемой линии через Просвет: МПЛ пустить от Просвета на восток к Суздальскому, предлагаемую линию от Северного пр. через Просвет на Парнас.

Она представляет собой, по сути, реализацию идеи хордовых линий (как предполагалось когда-то в Москве) в обход кольцевой для прямой связи спальных районов. В этом варианте окончательно разгружается МПЛ и снимается необходимость ломать голову над 6-вагонниками на ней.
Моё ИМХО. Чтобы не делать две подряд пересадки с Кольцевой, можно ш.Революции предлагаемой линии сдвинуть на перекресток с пр.Энергетиков.
Трассировку в районе Пискаревки надо еще додумывать, но по идее это должно делаться с увязкой с ККЛ.
Еще одним плюсом такой линии может быть то, что ее участки могут быть построены "отдельно", раньше основной части линии - временно в виде вилок на юге и на севере.
Напрашивается ТЧ в районе Предпортовой.
Спорные, но возможные идеи:
1. Вставить станцию "СКК" (с юго-востока от него).
2. Замкнуть северные участки МПЛ и предлагаемой линии через Просвет: МПЛ пустить от Просвета на восток к Суздальскому, предлагаемую линию от Северного пр. через Просвет на Парнас.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Линия 9, предложение.
Shamrock @ 22nd Октября 2006, 16:19 писал(а):Чтобы не делать две подряд пересадки с Кольцевой, можно ш.Революции предлагаемой линии сдвинуть на перекресток с пр.Энергетиков.
Довольно здравая мысль.
С СКК тоже согласен, а вот 2-ой пункт поподробнее. Честно говоря путаница там ни к чему, но интересно, что вы предлагаете.
Ꙁа Россию!!!
- klaus
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: Линия 9, предложение.
Константин Филиппов @ 22.10.2006, 11:09 писал(а):Я направил на Политех, только по тому, что там предполагалась пересадка, и имеется задел на кросс-платформу.
Мне так кажется, что линия 9 в связи с тем, что не идёт напрямую через центр, будет выполнять "подвозящую" функцию. Большинство пассажиров будет направляться в центр города, поэтому будет при первой возможности направляться на пересадку на ближайшую, следующую в центр линию. Поэтому нагрузка всё равно на севере останется на линии 1, в районе ручьёв - на линии 8, и тд. Функция линии 9 очень полезна, но она будет неосновной линией, больше добавляя удобства пассажирам для подвоза к центронаправленным линиям. Поэтому кросс-платформа на Политехе в данном случае должна быть выполнена так, чтобы была продумана удобная пересадка для главных пассажиропотоков.
Константин Филиппов @ 22.10.2006, 11:09 писал(а):А что касается коротких перегонов, так это же Пискарёвское кладбище и Сосновский парк, довольно извесные в городе объекты, а первый ещё и значимый.
Я бы не сказал что в транспорных потоках Пискарёвское кладбище имеет большое значение. Целенаправленный спрос будет эпизодичным, связанным с какими-нибудь праздниками. А значимым должно быть удобство расположения станции к конечным потребителям - в данном случае ближе к жилым домам или чему-то подобному.
Я конечно не претендую на истину, поэтому ногами не бейте.
- avv
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Линия 9, предложение.
Вот, почитал и возник вопрос, я как человек пользующийся Московской два раза в день, хотел бы знать, а как на Московской вы бы предложили сделать пересадку, на станции типа горизонтальный лифт с двумя выходами? Ширина станции не такая, как у односвода, места мало, и еще, можно ли на станции такого типа сделать выход (переход) в центре?
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Линия 9, предложение.
Честно говоря, помимо всего названного выше меня смущает Софийская на углу Салова - в такой ж*пе не то что пересадка, а даже и станция не очень-то нужна... А вот Купчино вы, наоборот, прокатили... Там бы еще станцию...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.