Орловский тоннель
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Svyazist
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
- Откуда: Sankt Petersburg
Re: Орловский тоннель
ИМХО: есть разные перспективы: кратко-, средне- и долгосрочные. Предполагаю, что сейчас надо строить данный тоннель, раз уже решились. А метро в тех землях? Его, увы, так быстро там не построишь, даже если бы все эти деньги пустить на него (из заторов на поверхности люди попали бы в заторы подземные - т.е., кроме линии в направлении Полюстрово надо было бы еще строить и полукольцо от Выборгской, а это все время). Спохватываться надо было лет, хотя бы 5 назад, когда надо было строить путепроводы и КАД, развивать пассажирский транспорт - а теперь уже особого выбора нет.
Отстаем, господа, как обычно.
Отстаем, господа, как обычно.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Орловский тоннель
Всё это, конечно, хорошо только не понятно откуда у вас взялась цифра в 26 млрд. рублей. Проект оценивается в 270 миллионов евро.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Bloody
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2006, 18:40
- Контактная информация:
Re: Орловский тоннель
Вариант строительства Орловского тоннеля с выходом на Апрельскую улицу не годится. Об этом сказала в воскресенье в передаче «Диалог с городом» губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, отвечая на вопросы жильцов домов на этой территории. «Мы жителей услышали», - дополнила свое заявление губернатор.
По ее словам, проект, который представлялся на общественные слушания был предварительным, и до его окончательного утверждения возможно внесение изменений. На основании закона о концессиях город проведет международный конкурс, в котором примут участие ведущие российские и зарубежные компании. Три крупных западных компании и несколько отечественных уже подтвердили готовность участвовать в нем.
«Мы остановимся на том решении, которое будет максимально учитывать интересы населения и города», - заявила Валентина Матвиенко, отметив, что никто не допустит разрушения домов на прилегающей территории.
Из эскизов стало понятно, что проект уничтожит парк, под угрозой окажется охранная зона минеральных вод Полюстрово, а тоннель и развязки пройдут не в заброшенной промзоне (как первоначально предполагалось), а прямо под окнами охтинцев. Что, по мнению последних, создаст угрозу обрушения жилых домов.
Фонтанка.Ру
По ее словам, проект, который представлялся на общественные слушания был предварительным, и до его окончательного утверждения возможно внесение изменений. На основании закона о концессиях город проведет международный конкурс, в котором примут участие ведущие российские и зарубежные компании. Три крупных западных компании и несколько отечественных уже подтвердили готовность участвовать в нем.
«Мы остановимся на том решении, которое будет максимально учитывать интересы населения и города», - заявила Валентина Матвиенко, отметив, что никто не допустит разрушения домов на прилегающей территории.
Из эскизов стало понятно, что проект уничтожит парк, под угрозой окажется охранная зона минеральных вод Полюстрово, а тоннель и развязки пройдут не в заброшенной промзоне (как первоначально предполагалось), а прямо под окнами охтинцев. Что, по мнению последних, создаст угрозу обрушения жилых домов.
Фонтанка.Ру
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Орловский тоннель
Ещё одна статья.
"С-Пб строительный еженедельник".
"...По проекту предполагается строительство двух параллельных двухуровневых тоннелей круглого сечения глубокого заложения, проходящих под рекой Невой, Смольной и Свердловской набережными. Общая длина этих тоннелей составляет 3972 метра. По планам проектировщиков тоннель должен выходить на левый берег реки в створе Пискаревского проспекта и Орловской улицы. Все свои выходы трасса замыкает на Смольной набережной. «Только с набережной мы можем въехать в тоннель и выехать из него», – подчеркивает первый вице-президент по стратегическому развитию ПСО «Система ГАЛС» Владимир Клинов.
На правом берегу Невы строительство тоннеля изначально планировалось в районе пересечения шоссе Революции и Пискаревского проспекта. При этом все уличные развязки по проекту были предусмотрены в саду «Нева». При проектировании заказчики столкнулись с различными техническими сложностями, связанными со Свердловской набережной, и перекладкой коммуникаций. Рассмотрев эти проблемы, участники технического совета при Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству приняли решение пойти по Апрельской улице..."
http://stroypress.spb.ru/article.php?ID_Article=5684&ID_Release=239
"С-Пб строительный еженедельник".
"...По проекту предполагается строительство двух параллельных двухуровневых тоннелей круглого сечения глубокого заложения, проходящих под рекой Невой, Смольной и Свердловской набережными. Общая длина этих тоннелей составляет 3972 метра. По планам проектировщиков тоннель должен выходить на левый берег реки в створе Пискаревского проспекта и Орловской улицы. Все свои выходы трасса замыкает на Смольной набережной. «Только с набережной мы можем въехать в тоннель и выехать из него», – подчеркивает первый вице-президент по стратегическому развитию ПСО «Система ГАЛС» Владимир Клинов.
На правом берегу Невы строительство тоннеля изначально планировалось в районе пересечения шоссе Революции и Пискаревского проспекта. При этом все уличные развязки по проекту были предусмотрены в саду «Нева». При проектировании заказчики столкнулись с различными техническими сложностями, связанными со Свердловской набережной, и перекладкой коммуникаций. Рассмотрев эти проблемы, участники технического совета при Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству приняли решение пойти по Апрельской улице..."
http://stroypress.spb.ru/article.php?ID_Article=5684&ID_Release=239
Метро как объект искусства
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
Re: Орловский тоннель
вот такая вот новость...
11 октября Московский метрострой завершил проходку Северозападных тоннелей (старое название - Серебряноборские тоннели). С ювелирной точностью ТПМК Херренкнехт диаметром 14,2 метра вышел в демонтажную камеру. За время проходки был поставлен мировой рекорд скорости среди машин Херренкнехт. По заключению специалистов Херренкнехта проходка выполнена безукоризненно. Отклонения в плане и профиле минимальны и с большим запасом укладываются в допуски.
Предположительное следующие место работы этого щита - Спб, Орловский тоннель
найдено у Руссоса http://russos.livejournal.com/271348.html
вот и сам щит:

11 октября Московский метрострой завершил проходку Северозападных тоннелей (старое название - Серебряноборские тоннели). С ювелирной точностью ТПМК Херренкнехт диаметром 14,2 метра вышел в демонтажную камеру. За время проходки был поставлен мировой рекорд скорости среди машин Херренкнехт. По заключению специалистов Херренкнехта проходка выполнена безукоризненно. Отклонения в плане и профиле минимальны и с большим запасом укладываются в допуски.
Предположительное следующие место работы этого щита - Спб, Орловский тоннель
найдено у Руссоса http://russos.livejournal.com/271348.html
вот и сам щит:

Save planet - kill yourself.