
Ржевский "огрызок"
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Строящееся метро
Ну, представте Техноложку, на одну платформу прибывают поезда следущие в одном направлении, а на другую в другом. А вы мысленно переставьте пути одной линии между собой, напр. с одной платформы отправляются поезда на Фрунзенскую и Пушкинскую, а с другой на Сенную и Балтийскую. При такой схеме можно расположить пути таким образом, чтобы каждый поезд прибывал на привычную сторону платформы, единственно, в чём проблема - это то, что на одной из линий придётся делать левосторонее движение, т.к. глухое пересечение двух главных путей невозможно. Правда можно разойтись в разных уровнях. Основная идея кросс-платформы - это именно переход с пересечением (англ. crossing) платформы, а уж никак не совмещение одного направления на одной платформе, а другого на другой. Просто такой тип пересадки ещё никому не потребовался.
Ой, как я синхронно написал с предыдущим сообщением. Удедительная просьба не воспринимать это, как уточнение для непонимающих предыдущего сообщения. Ведь когда я начал писать его ещё не было.
Ой, как я синхронно написал с предыдущим сообщением. Удедительная просьба не воспринимать это, как уточнение для непонимающих предыдущего сообщения. Ведь когда я начал писать его ещё не было.
Ꙁа Россию!!!
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Строящееся метро
Ну правильно. На одной линии движение правильное, а на другой - левостороннее - в обоих случаях выходы не на ту сторону. По-моему, я так и говорил. И Константина не понял. Извините.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29
Re: Строящееся метро
to Константин Филиппов и другим ребятам, которые предлагают присоединить Ржевский радиус к Ладожской (хоть и временно).
Вы хоть знаете, что там в утренние часы пик творится?
На самой Ладожской в это время (утренний час пик) очень мало народа. На Новочеркасской его ещё меньше (станция почти пустая). Почему такая абсурдная ситуация? Народу не нужно метро?
А вот, что там происходит.
1. На Дыбенко столько народа, что каждый поезд первые 2 вагона от входа полностью заполняются, остальные заполняются не полностью, но сидячих мест уже нет.
2. На Большевиков состав заполняется до основания, свободного места вообще нет.
3. На _третьей_ станции Ладожская те немногие, которые решили воспользоваться метро, пытаются влезть в переполненные вагоны. И некоторым, кстати удаётся, но большинство ждёт следующий поезд. Либо едут до Большевиков или Дыбенко.
4. На Новочеркасской вообще мрачно. Да там почти никого и нет.
А теперь представьте, у нас есть Ржевский радиус и подключаем мы его к Ладожской. И куда весь этот народ денется? На Ладожской не влезть. Ехать на Большевиков или Дыбенко? Там и без них не все на первый поезд попадают.
И что мы тогда получим? ПЖ...
Вы хоть знаете, что там в утренние часы пик творится?
На самой Ладожской в это время (утренний час пик) очень мало народа. На Новочеркасской его ещё меньше (станция почти пустая). Почему такая абсурдная ситуация? Народу не нужно метро?
А вот, что там происходит.
1. На Дыбенко столько народа, что каждый поезд первые 2 вагона от входа полностью заполняются, остальные заполняются не полностью, но сидячих мест уже нет.
2. На Большевиков состав заполняется до основания, свободного места вообще нет.
3. На _третьей_ станции Ладожская те немногие, которые решили воспользоваться метро, пытаются влезть в переполненные вагоны. И некоторым, кстати удаётся, но большинство ждёт следующий поезд. Либо едут до Большевиков или Дыбенко.
4. На Новочеркасской вообще мрачно. Да там почти никого и нет.
А теперь представьте, у нас есть Ржевский радиус и подключаем мы его к Ладожской. И куда весь этот народ денется? На Ладожской не влезть. Ехать на Большевиков или Дыбенко? Там и без них не все на первый поезд попадают.
И что мы тогда получим? ПЖ...
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Строящееся метро
Ну, допустим, это не я предложил, это у нас чиновники из Смольного так думают, я только развил мысль.
Ꙁа Россию!!!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Позвольте вмешаться, -- где-то на этом форуме пробегала мысль о том, что грунты в районе Ладожской не выдержат строительства пересадочного узла, и что чуть ли не двухмаршевый эскалатор придётся строить, чтобы поднять народ с такой глубины, т.е. Ладожская-2 может быть реализована только глубже первой. Я могу ошибаться.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Строящееся метро
Часто пользуюсь "Ладожской" в утренний час пик. Не могу сказать, что ситуация так ужасна, как её описал Dmitry, но народу действительно много. Если бы это был народ "налегке" было бы намного проще, но ведь часто это народ с вокзала, т.е. гружёный всевозможными баулами-чемоданами, а это осложняет ситуацию.
Cognosce te ipsum.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29
Re: Строящееся метро
Ну, может не всё так мрачно, как я писал. Но показывает картину в целом. Причем, подчёркиваю, в утренние часы пик. Много или мало народа на Ладожской - вопрос относительный. Относительно тех же Большевиков и Дыбенко в _утренние часы пик_ - мало, относительно остального времени, может быть очень даже много (вокзал же).
Но, проблема пассажиропотока не решается. Подключение Ржевского радиуса к Ладожской, согласитесь - это не продление до Народной. Пассажиропоток резко увеличится и могут быть реальные проблемы.
Но, проблема пассажиропотока не решается. Подключение Ржевского радиуса к Ладожской, согласитесь - это не продление до Народной. Пассажиропоток резко увеличится и могут быть реальные проблемы.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Строящееся метро
Сейчас все жители Пороховых спускаются на Ладожскую сверху, а после открытия Ржевского радиуса станут попадать на Ладожскую изнутри. Вот и вся разница. Особого увеличения пассажиропотока не будет.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Ржевский "огрызок"
Кроме того, всё-таки опроделённая часть Пороховых ездит на другие станции (Пл. Ленина, пл. А.Н. и т.д.) Не слишком большая часть, согласен. И, тем не менее.
По поводу второго наклонника - так нужен ли второй наклонник на первой Ладожской, ежели будет вторая станция (на какой бы линии она не была)?
По поводу второго наклонника - так нужен ли второй наклонник на первой Ладожской, ежели будет вторая станция (на какой бы линии она не была)?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: