Ветка в Лигово
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора
Да нет, bars, все только так. Лигово и Сосновая Поляна - не такие большие микрорайоны, чтобы строить станции очень далеко от железной дороги. Или надо по-другому называть.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора
мЕтрофанушка @ Tue 31 Oct, 2006 18:14 писал(а):Да нет, bars, все только так. Лигово и Сосновая Поляна - не такие большие микрорайоны, чтобы строить станции очень далеко от железной дороги. Или надо по-другому называть.
АГА, небольшие! Вы это Жителям этого района скажите!
Скажите, что метро там не нужно! Бежать от них долго будешь. Я живу там и вижу, что трамваи и троллы и басы уходят БИТКОМ и это при интервале в 5 минут.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора
Перечитали бы сообщение хотя бы. Я не говорил, что там не нужно метро.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
2мЕтрофанушка:
А это! "Лигово и Сосновая Поляна - не такие большие микрорайоны, чтобы строить станции очень далеко от железной дороги."
Далеко не факт, что не стоит строить метро далеко от Ж/Д, хотя придётся. Просто сказанное вами звучит очень резко по отношению к тем, кто живёт в С. Поляне и Лигово.
Вообще мой план фантастичен: от ПМЖ ветка должна уйти в Красное Село, а КК линия должа иметь станцию где-нибудь на пересечении Пионерстроя/ Петергофского шоссе, хотя желательно на пересечении Гарькавого/ Петергофского шоссе.
Таким образом часть нашего района поедет через ПМЖ (КВЛ), а часть через ККЛ.
Эх... Фантастика...
А это! "Лигово и Сосновая Поляна - не такие большие микрорайоны, чтобы строить станции очень далеко от железной дороги."
Далеко не факт, что не стоит строить метро далеко от Ж/Д, хотя придётся. Просто сказанное вами звучит очень резко по отношению к тем, кто живёт в С. Поляне и Лигово.
Вообще мой план фантастичен: от ПМЖ ветка должна уйти в Красное Село, а КК линия должа иметь станцию где-нибудь на пересечении Пионерстроя/ Петергофского шоссе, хотя желательно на пересечении Гарькавого/ Петергофского шоссе.
Таким образом часть нашего района поедет через ПМЖ (КВЛ), а часть через ККЛ.
Эх... Фантастика...
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора
Ой, господа, ну вы и нагородили!
Но, вообще говоря, последняя цитата из прессы порадовала - возвращением к старым и продуманным планам вместо новых невнятных скороспелок.
мЕтрофанушка, у Вас, к сожалению, есть несколько нелогичностей. Во-первых, про пересадки с метро на ж-д. Горелово, Скачки, Красное Село... а смысл гнать параллельно метро и ж-д? Если уж продлевать метро за Лигово, то в стороне от ж-д. Но. Продление КВЛ в Красное село - безумие. КВЛ приобретает эпический размах (не меньше 45 км, а то и все 50) и становится невероятно громоздкой и нереальной в эксплуатации. Нет, "логическое" окончание КВЛ - однозначно, Лигово. Ежели очень хочется ветку метро в Кр. Село - это должна быть новая ветка. Скоростная хорда, скажем. Или ещё что-нибудь. Но ни КВЛ, ни ККЛ не могут заходить так далеко на юг.
Далее. Совершенно неясно, почему Вы видите такую прямую зависимость между таким распределением веток (КВЛ - в Лигово, ККЛ - западнее) и отсутствием станции на углу Маршала Жукова и Ветеранов? Район Лигово приобретает равнозначные связи как с КВЛ (по Ветеранов до УМЖ), так и с ККЛ (по Германа и Доблести до соответствующей станции). Ульянка в целом отходит в КВЛ, Юго-Запад и Сосновая Поляна (везде имеются в виду районы, а не соответствующие ж-д станции!) - к ККЛ, что способствует лучшему распределению нагрузки на линию.
Есть одна проблема в продолжении КВЛ. Ежели его будут строить открытым способом - как предлагается обойти затруднение в виде реки в непосредственной близости от Маршала Жукова (по-моему, Дудергофка. Или ошибаюсь?)? Очевидно, варианта два - или вверх (на поверхность, в непосредственной близости от станции Лигово, естественно), или вниз (заглубленно). Какое ваше мнение?
И, наконец, о ККЛ. мЕтрофанушка, ну при чём здесь Петродворцовый район? А вот кварталы западнее нынешнего Юго-Запада - вопрос другой. Почему-то все помешались на Жемчужине, хотя давно предусмотрены и другие кварталы. Моё мнение - ККЛ должна пересекать Петергофское шоссе никак не восточнее Сосновой поляны. После этого она в перспективе спокойно может продолжаться к своему логическому завершению - Володарской. Такие вот дела...
Но, вообще говоря, последняя цитата из прессы порадовала - возвращением к старым и продуманным планам вместо новых невнятных скороспелок.
мЕтрофанушка, у Вас, к сожалению, есть несколько нелогичностей. Во-первых, про пересадки с метро на ж-д. Горелово, Скачки, Красное Село... а смысл гнать параллельно метро и ж-д? Если уж продлевать метро за Лигово, то в стороне от ж-д. Но. Продление КВЛ в Красное село - безумие. КВЛ приобретает эпический размах (не меньше 45 км, а то и все 50) и становится невероятно громоздкой и нереальной в эксплуатации. Нет, "логическое" окончание КВЛ - однозначно, Лигово. Ежели очень хочется ветку метро в Кр. Село - это должна быть новая ветка. Скоростная хорда, скажем. Или ещё что-нибудь. Но ни КВЛ, ни ККЛ не могут заходить так далеко на юг.
Далее. Совершенно неясно, почему Вы видите такую прямую зависимость между таким распределением веток (КВЛ - в Лигово, ККЛ - западнее) и отсутствием станции на углу Маршала Жукова и Ветеранов? Район Лигово приобретает равнозначные связи как с КВЛ (по Ветеранов до УМЖ), так и с ККЛ (по Германа и Доблести до соответствующей станции). Ульянка в целом отходит в КВЛ, Юго-Запад и Сосновая Поляна (везде имеются в виду районы, а не соответствующие ж-д станции!) - к ККЛ, что способствует лучшему распределению нагрузки на линию.
Есть одна проблема в продолжении КВЛ. Ежели его будут строить открытым способом - как предлагается обойти затруднение в виде реки в непосредственной близости от Маршала Жукова (по-моему, Дудергофка. Или ошибаюсь?)? Очевидно, варианта два - или вверх (на поверхность, в непосредственной близости от станции Лигово, естественно), или вниз (заглубленно). Какое ваше мнение?
И, наконец, о ККЛ. мЕтрофанушка, ну при чём здесь Петродворцовый район? А вот кварталы западнее нынешнего Юго-Запада - вопрос другой. Почему-то все помешались на Жемчужине, хотя давно предусмотрены и другие кварталы. Моё мнение - ККЛ должна пересекать Петергофское шоссе никак не восточнее Сосновой поляны. После этого она в перспективе спокойно может продолжаться к своему логическому завершению - Володарской. Такие вот дела...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора
По моему мнению, наиболее верный вариант - подвести КВЛ, как более южную, к Лигово и в Красное Село (и проект на данный момент этому не противоречит). А ККЛ - плюнуть на Петродворцовый район и плавно загнуть на юг. Привести куда-нибудь на Авангардную. И продолжить курс на юго-запад - чуть вдоль Ветеранов и к ж.д. ст. Сосновая Поляна (и, может быть, к Володарской). Никакого пересечения этих линий, кроме как на Кировском заводе, не будет. И городить ничего не нужно
Прикидывал такой вариант. Если застройка на Петергофском ограничится "Жемчужиной", то на него и старой-доброй Стрельнинской линии хватит. Если по карте смотреть, то лучше всего после станции на углу Петергофского шоссе и Германа построить станцию на углу Ветеранова и Тамбасова, а затем и собственно у ж/д ст. Сосновая Поляна. В принципе, нормально, при прочих равных (та же застройка)
В обоих направлениях - и Ораниенбаумском, и Гатчинском - есть несколько переходных станций, способных вместе избежать "эффекта Выхино". В первом случае это Володарская, Сосновая Поляна и Лигово (а так же, возможно, Ульянка), во втором - Горелово, Скачки, Красное Село и прочие, а также те же Лигово с Ульянкой
Это верно, но, сдаётся мне, первой станцией всё равно будет Лигово со всеми вытекающими, а Сосновая Поляна - это ещё более далёкая перспектива. Потом, если ККЛ можно привязать к станциям Ораниенбаумского направления, то с КВЛ это будет сделать сложнее. Станции Скачки и Красное Село отдалены от основной магистрали, к которой можно привязать ветку - Таллинского шоссе/Пр. Ленина. Да и если, лет так через сто пятьдесят

Кстати, Вы Броневую (ККЛ) забыли. Если честно, то мне становится немного не по себе, как представлю толпу, едущую с Броневой на Московские ворота и через МПЛ в центр - эффект открытия Фрунзенского радиуса (возвращаясь на секунду к основной теме

Но не ясно еще, что построят быстрее: ККЛ или КВЛ.
Вот это - самая главная фраза.
Ясно, что 1-я очередь ККЛ будет раньше, но после неё всё ж лучше сначала продлили КВЛ до УСК, а затем уже вели бы ККЛ на юг. Humble opinion, естественно.

И, кстати, мне кажется, что между ПВ и УСК хорошо бы построить хотя бы одну станцию. Но строить ее так, чтобы перегоны до нее были равными, негде - разве что в глубине лесопарка Александрино
Около остановки напротив "Пятёрочки"? Я бы плакал от счастья


ПМЖ ветка должна уйти в Красное Село, а КК линия должа иметь станцию где-нибудь на пересечении Пионерстроя/ Петергофского шоссе, хотя желательно на пересечении Гарькавого/ Петергофского шоссе.
Таким образом часть нашего района поедет через ПМЖ (КВЛ), а часть через ККЛ.
За вычетом линии от Лигово в Красное Село (КВЛ на этом, скорее всего, остановится) - это не фантастика, так оно, скорее всего, и будет.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора
Что же пора ставить ставки какая линия быстрее перевалит за 20-ти станционный рубеж.
Что мы имеем на сегодняшний день.
Кировско-Выборгская - 19 станций (намечено 3, сроки не извесны)
Московско-Петроградская - 18 (с учётом Парнаса, планируется ещё одна под большим вопросом)
Фрунзенско-Приморская - после всех намеченных открытий станет 17-ти станционной. (после этого проектов развития нет, но развитие возможно)
Неско-Василеостровская - 10 станций (намечана ещё одна + возможен Лахтинский радиус)
Правобережная - 8 станций (считая Спасскую, намечаны ещё 2 + возможен Лахтинский радиус).
Кольцевая, Красносельско-Калиниская и Ржевская линии в данном конкурсе участие принять не смогут.
Что мы имеем на сегодняшний день.
Кировско-Выборгская - 19 станций (намечено 3, сроки не извесны)
Московско-Петроградская - 18 (с учётом Парнаса, планируется ещё одна под большим вопросом)
Фрунзенско-Приморская - после всех намеченных открытий станет 17-ти станционной. (после этого проектов развития нет, но развитие возможно)
Неско-Василеостровская - 10 станций (намечана ещё одна + возможен Лахтинский радиус)
Правобережная - 8 станций (считая Спасскую, намечаны ещё 2 + возможен Лахтинский радиус).
Кольцевая, Красносельско-Калиниская и Ржевская линии в данном конкурсе участие принять не смогут.
Ꙁа Россию!!!
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора
Till @ Tue 31 Oct, 2006 21:36 писал(а): Продление КВЛ в Красное село - безумие. КВЛ приобретает эпический размах (не меньше 45 км, а то и все 50) и становится невероятно громоздкой и нереальной в эксплуатации. Нет, "логическое" окончание КВЛ - однозначно, Лигово. Ежели очень хочется ветку метро в Кр. Село - это должна быть новая ветка. Скоростная хорда, скажем. Или ещё что-нибудь. Но ни КВЛ, ни ККЛ не могут заходить так далеко на юг.
Далее. Совершенно неясно, почему Вы видите такую прямую зависимость между таким распределением веток (КВЛ - в Лигово, ККЛ - западнее) и отсутствием станции на углу Маршала Жукова и Ветеранов? Район Лигово приобретает равнозначные связи как с КВЛ (по Ветеранов до УМЖ), так и с ККЛ (по Германа и Доблести до соответствующей станции). Ульянка в целом отходит в КВЛ, Юго-Запад и Сосновая Поляна (везде имеются в виду районы, а не соответствующие ж-д станции!) - к ККЛ, что способствует лучшему распределению нагрузки на линию.
Есть одна проблема в продолжении КВЛ. Ежели его будут строить открытым способом - как предлагается обойти затруднение в виде реки в непосредственной близости от Маршала Жукова (по-моему, Дудергофка. Или ошибаюсь?)? Очевидно, варианта два - или вверх (на поверхность, в непосредственной близости от станции Лигово, естественно), или вниз (заглубленно). Какое ваше мнение?
да... с Красным Селом нагородил... Ну значмит отдельная ветка, хотя с другой стороны можно ещё подумать: нужна она или нет. Ведь в принципе и Ж/Д может справиться, только как садиться в метро на Балтийской?
Река... Да это Дудергофка. Только это не река, а ручей в принципе
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора
Станислав Давыдов @ 31st Октября 2006, 22:17 писал(а):да... с Красным Селом нагородил... Ну значмит отдельная ветка, хотя с другой стороны можно ещё подумать: нужна она или нет. Ведь в принципе и Ж/Д может справиться, только как садиться в метро на Балтийской?
А зачем на Балтийской, выбирайте: Броневая или Лигово (с натяжкой можно ещё Ленинский пр.)
Ꙁа Россию!!!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора
Till @ 31st Октября 2006, 21:36 писал(а):Моё мнение - ККЛ должна пересекать Петергофское шоссе никак не восточнее Сосновой поляны. После этого она в перспективе спокойно может продолжаться к своему логическому завершению - Володарской.
На мой взгляд, логичное окончание этой ветки ст. Новый Петергоф или Стрельна, на худой конец Красные зори. Я в своё время думал, что эту линию можно протянуть в Кронштадт через Ломоносов (ст. Ораниенбаум) по дамбе. Но потом подумал, что в 2 раза побивать рекорд Серпуховско-Тимирязевской линии как-то не хочеться.
Ꙁа Россию!!!
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора
Как же прикольно выглядит это сообщение после обсуждения возможности провести линию в Красное Село!
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора
Константин Филиппов @ Wed 01 Nov, 2006 06:29 писал(а):
А зачем на Балтийской, выбирайте: Броневая или Лигово (с натяжкой можно ещё Ленинский пр.)
Возможно, но только Лигово. Ст. Броневая на ККЛ будет забита теми кто на ранних станциях сел.
Эх... мы вот тут мечтаем, а когда это будет строится? (Вопрос риторический)
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Ветка в Лигово
Константин, а почему Вы вычёркиваете ККЛ из списка претендентов на 20-станционный рубеж? По-моему, это далеко не однозначно.
По поводу окончания ККЛ - всё-таки, вести её дальше Володарской - неправильно. Это сильно ударит по её основному участку (в черте города). Поток из Петродворца логичнее ориентировать на обе линии. А в случае со Стрельной получим дублёр либо ж-д, либо трамвайной линии - и то, и другое скверно.
По поводу окончания ККЛ - всё-таки, вести её дальше Володарской - неправильно. Это сильно ударит по её основному участку (в черте города). Поток из Петродворца логичнее ориентировать на обе линии. А в случае со Стрельной получим дублёр либо ж-д, либо трамвайной линии - и то, и другое скверно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!