Линия 9, предложение.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
- Станция метро: Маяковская
Соглашусь с Тиллем, что очень разумно было бы гнать в Пулково именно линию 1. Правда, крючочек небольшой, ну да ладно.
Тогда планируемый участок от Лигово до Ветеранов можно включить в новую линию, соединить её с четвёртой на Большевиках и пустить дальше на Ржевку-Пороховые...
Правда, так она совсем не соприкоснётся с кольцом. И потом... Между Лигово и Ветеранами если что и пустят, то надземный экспресс/скоростной трамвай или ещё какой-нибудь... вальковоз...
Тогда планируемый участок от Лигово до Ветеранов можно включить в новую линию, соединить её с четвёртой на Большевиках и пустить дальше на Ржевку-Пороховые...
Правда, так она совсем не соприкоснётся с кольцом. И потом... Между Лигово и Ветеранами если что и пустят, то надземный экспресс/скоростной трамвай или ещё какой-нибудь... вальковоз...


- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- klaus
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
djtonik @ 31.10.2006, 14:43 писал(а):Вань, в твоей схеме есть большой недостаток: ни одна линия метро к 3000 году у тебя не выходит за пределы существующего Питера. Это как? У нас посносят всё и отгрохают двухсотэтажные небоскрёбы?
Вообще-то строительство питерского метро интересно тем, что к схеме методично добавляется линия за линией, без какого-то дополнительного удлиннения. Складывается такое ощущение, что линии 1,2,3 уже давно имеют свой финальный вид и больше строительство их не коснётся. Поэтому такими темпами действительно будет 10 линий без продления существующих (кроме м.б. пару-тройку станций от ветеранов)
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Линия 9, предложение.
Усама ибн... и прочее (Вы меня извините, к содержанию Вашего ника я не прикапываюсь, но Вы б его хоть покороче сделали, что ли... Заколдобишься его набирать). Так вот, прошу читать сообщения и авторов оных внимательнее! По поводу того, что в аэропорт надо гнать 1 линию - мысль ТОРМОЗа, а ни в коем случае не моя. Более того, я с этой мыслью категорически не согласен. Удлинение любой из существующих линий в аэропорт будет смерти подобно для упомянутой линии! Только отдельную ветку (ежели речь именно о метро). Или же - другой транспорт. Скажем скоростные электрички а ля Домодедово (или уже экс-Домодедово?). Почему нет?
klaus, а почему Вы считаете это недостатком? Как раз хуже был бы противоположный вариант - удлинение существующих линий без создания новых. Теперь о том, почему сие так. Во-первых, МПЛ и НВЛ шестивагонны без внятной возможности реконструкции на бОльшую длину. Во вторых, они уже загружены сверх меры, и прочие линии (планируемые ныне) максимум смогут их разгрузить до более-менее приемлемого уровня. Далее. Куда их (первые три линии) возможно продлевать в принципе? Согласен, в сих местах могутт сформироваться новые городские кварталы. Но связь сих кварталов с центром должна решаться как-то иначе (а то вдобавок к коллапсу в самом городе получим ещё и коллапс под ним).
Петроградский радиус планировался ещё на одну станцию от Парнасской - Шуваловский парк. Сейчас перспективы сей станции просчитать сложно.
Продление Невского радиуса плохо тем, что линия метро фактически дублирует ж-д (что неэкономично и бессмысленно).
Продление Василеостровского радиуса плохо тем, что НВЛ сейчас представляет собой, в сущности, широтный "костяк" метросети (на участке от Василеостровской до пл. АН), соответственно и нагрузка на него на порядок выше, чем на прочую линию. А Приморская слишком близка к сему участку. Шутите? НВЛ встанет мгновенно. Единственная линия, способная хоть как-то разгрузить этот участок (Адмиралтейско-Красногвардейская, на участке от Смольной до Театральной) сейчас вообще выпала из планов метростроительства.
Так что удлинение большинства существующих линий может быть только "косметическим" - на одну-две станции на радиус, не более. Всё остальное уходит в фентези-мепы. С вытекающими отсюда последствиями.
klaus, а почему Вы считаете это недостатком? Как раз хуже был бы противоположный вариант - удлинение существующих линий без создания новых. Теперь о том, почему сие так. Во-первых, МПЛ и НВЛ шестивагонны без внятной возможности реконструкции на бОльшую длину. Во вторых, они уже загружены сверх меры, и прочие линии (планируемые ныне) максимум смогут их разгрузить до более-менее приемлемого уровня. Далее. Куда их (первые три линии) возможно продлевать в принципе? Согласен, в сих местах могутт сформироваться новые городские кварталы. Но связь сих кварталов с центром должна решаться как-то иначе (а то вдобавок к коллапсу в самом городе получим ещё и коллапс под ним).
Петроградский радиус планировался ещё на одну станцию от Парнасской - Шуваловский парк. Сейчас перспективы сей станции просчитать сложно.
Продление Невского радиуса плохо тем, что линия метро фактически дублирует ж-д (что неэкономично и бессмысленно).
Продление Василеостровского радиуса плохо тем, что НВЛ сейчас представляет собой, в сущности, широтный "костяк" метросети (на участке от Василеостровской до пл. АН), соответственно и нагрузка на него на порядок выше, чем на прочую линию. А Приморская слишком близка к сему участку. Шутите? НВЛ встанет мгновенно. Единственная линия, способная хоть как-то разгрузить этот участок (Адмиралтейско-Красногвардейская, на участке от Смольной до Театральной) сейчас вообще выпала из планов метростроительства.
Так что удлинение большинства существующих линий может быть только "косметическим" - на одну-две станции на радиус, не более. Всё остальное уходит в фентези-мепы. С вытекающими отсюда последствиями.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Линия 9, предложение.
Да, но удлиненнию может подвергнуться 4-ая линия, уж ей-то никто и ничто не мешает.
Ꙁа Россию!!!
- klaus
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Till, прошу прощения, что вы увидели это в моей фразе. я пытался её оформить без оценок, скорее как сравнительное наблюдение. Мне, как некоренному жителю, вообще нельзя ничего оценивать, поэтому постараюсь быть аккуратнее в своих высказываниях.
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
- klaus
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
а что касается линии в аэропорт, то туда лучше всего тянуть именно линию 2. Как вариант - от Купчино, с организацией зонного движения, например два поезда до Купчино, третий - в Пулково. Или ещё реже. Пассажиропоток авиационного направления её несильно нагрузит, а открытие Фрунзенского радиуса - наоборот разгрузит.
Но самое главное - нужно ли вообще метро в аэропорт? Езжу иногда в командировки в Пулково и в авиагородок. Наземный транспорт по-моему вполне справляется. Авиационная отрасль сейчас в бóльшей депрессии, чем год назад, и перспективы больших пассажиропотоков питерскому аэропорту уже не грозят. Я сомневаюсь, что вообще метро в Пулково появится даже и через 50 лет. Всё это время будут решать сложившиеся и вновь появившиеся транспортные проблемы, которые, по моему мнению, будут больше угрожать южной части дорожной и метросети, чем северной.
Но самое главное - нужно ли вообще метро в аэропорт? Езжу иногда в командировки в Пулково и в авиагородок. Наземный транспорт по-моему вполне справляется. Авиационная отрасль сейчас в бóльшей депрессии, чем год назад, и перспективы больших пассажиропотоков питерскому аэропорту уже не грозят. Я сомневаюсь, что вообще метро в Пулково появится даже и через 50 лет. Всё это время будут решать сложившиеся и вновь появившиеся транспортные проблемы, которые, по моему мнению, будут больше угрожать южной части дорожной и метросети, чем северной.
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Линия 9, предложение.
Так 5-я то линия в ближайшее время будет достроена до конца. К 2012 году, она станет 3-ей по протяжённости линией. В то время как 4-ая линия получит только Театральную и Народную, что, тем не менее, не будет мешать её дальнейшему развитию.
Ꙁа Россию!!!
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Линия 9, предложение.
Я знаю про вариант со станцией Академгородок, но в связи с тем, что оттуда выселяют Малую Октябрьскую, я не знаю, как тамошние жители отнесутся к метро.
Ꙁа Россию!!!
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Линия 9, предложение.
Констатин, если не трудно, объясните чуть подробнее Вашу последнюю мысль!
klaus, по-видимому, пребывание в командировках не даёт Вам всестороннего впечатления того, насколько серьёзны проблемы МПЛ (то бишь второй линии). Ещё раз повторяю - Фрунзенский радиус максимум, что сможет - разгрузить её до более-менее приемлемого уровня (то есть до нормальной полной загрузки, без постоянных перегрузок). Вилка в этой ситуации - безумие стопроцентное.
klaus, по-видимому, пребывание в командировках не даёт Вам всестороннего впечатления того, насколько серьёзны проблемы МПЛ (то бишь второй линии). Ещё раз повторяю - Фрунзенский радиус максимум, что сможет - разгрузить её до более-менее приемлемого уровня (то есть до нормальной полной загрузки, без постоянных перегрузок). Вилка в этой ситуации - безумие стопроцентное.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!