Удлинение линий метро
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удлинение линий метро
Вилка не нужна, а Парнас строится капитально, судба Дачного его не постигнет.
Ꙁа Россию!!!
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Мало ли что строится капитально! У нас и трамвайные пути на Измайловском строились капитально (в бетоне) - сейчас их нет. И Стадион Кирова 70 лет назад тоже строился капитально.
Ничего страшного не произойдёт, если будет вилка с 6 парами поездов на Пранас(скую).
Ничего страшного не произойдёт, если будет вилка с 6 парами поездов на Пранас(скую).
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удлинение линий метро
А как? По земле?
Тот же вопрос - про Девяткино, Купчино и Рыбацкое.
Тот же вопрос - про Девяткино, Купчино и Рыбацкое.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Во-первых, можно и по земле, а во-вторых в той же Москве масса станций, перед которыми и после которых поезд едет под землей, в то время как сама станция является наземной! Еще можно мелким заложением или по земле в коробе.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удлинение линий метро
Не масса, а одна - Воробьевы Горы. Это если вплотную, то есть вообще без выезда. А если нет, то - извините, нам такого не надо!
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удлинение линий метро
Измайловская - не вплотную, там с обоих концов до фигища по улице к станции подъезжать. По эстакадам всяким, вдоль парка и т.д.
Не надо нам почему? Ну, я в детстве, конечно, мечтал прокатиться по наземной ветке, но все-таки дороговато это обслуживать. Да и уродство чаще всего.
Не надо нам почему? Ну, я в детстве, конечно, мечтал прокатиться по наземной ветке, но все-таки дороговато это обслуживать. Да и уродство чаще всего.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Удлинение линий метро
Вообще-то да, есть такое. Но там второй подземный участок короткий - под путями проходит и все. Просто на Парнасской из-за близости депо короб и не поставишь толком.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Удлинение линий метро
Вот ещё соображение по общим вопросам удлинения линий. Удлинение линий в большинстве своём может иметь место только при дальнейшем развитии города. Как же он будет развиваться? Сейчас сие предсказать трудно - нынешний генплан несколько невнятен. Два предыдущих генплана же имели одним из своих основных положений недопустимость дальнейшего бесконтрольного разрастания города и слияния его с пригородами. Думаю, что при любом раскладе в конце концов к этому и вернёмся. Что мы имеем тогда?
На северо-западе, очевидно, возможен район в Конной Лахте (если, конечно, он не будет полностью нежилой зоной). Также будет разрастаться Каменка. Но маловероятно, чтобы они в конце концов вышли существенно за пределы нынешней городской черты. Следовательно, имеем буферный зелёный массив Северо-Приморского лесопарка, который, хочется надеятся, застраиваться не будет. Хотя какое-то его освоение, конечно, желательно (скажем, организация подобия аквапарка или ещё чего-нибудь).
На севере опять-таки город во многом вышел к своей границе. Севрная Долина - это, конечно, да, но помимо неё - вряд ли будет что-то существенное. Парголово надолго (если не навсегда) останется преимущественно малоэтажным. В непосредственной близости от Парнаса (в смысле, к северу от него) жилые кварталы тоже малореальны - опять-таки имеем буферную зону.
Северо-Восток. Здесь нас в первую голову ограничивает Ржевский полигон, перепрофилирование которого произойдёт разве что в очень отдалённом будущем (если вообще возможно). Вплотную к нему со стороны города подходит резерв нежилых зон (хотя отдельные кварталы и здесь возможны. Скажем, может дальше развиваться район совхоза Ручьи).
Восток и юго-восток. Здесь вероятно дальнейшее развитие Кудрово. Но вряд ли этот район будет дальше развиваться на восток - более вероятно его развитие в северном и отчасти южном направлении.
Юг и юго-запад. Здесь всё вообще очень плотно. Город и пригороды в большинстве своём разделены достаточно непротяжённым "барьером", который представляется уместным сохранить. Хотя, конечно, отдельные пятна застройки и здесь возможны - например, территория, непосредственно примыкающая к Фрунзенскому району с юга.
К чему всё это словоблудие? К тому, что за пределами нынешней границы города в большинстве своём предусмотрен "санитарный пояс", в котором станции метро не слишком уместны. Следовательно, думая о продлении линий метро, мы сталкиваемся с альтернативой - либо на линиях резко увеличиваются перегоны между станциями, либо в пригороды приходят другие линии, со своими закономерностями.
Второй вариант однозначно предпочтительнее - создать сеть линий метро с увеличенными перегонами между станциями для связи города и пригорода. Но и тут есть сложности. Одна из них - как сделать, чтобы эти линии не дублировали ж-д?
Заманчиво, конечно, воспользоваться идеей хорд. Тем не менее, тут геометрия против нас - незамкнутость города с запада сильно осложняет нам дело. Скажем, ведём ветку из Петродворца. На что можно замкнуть её другой конец? Скажем, на Колпино. В этой ситуации ветка слегка "царапает" по югу города, хотя, конечно, при этом может пересечься с диаметрами. Допустим, так: Петергофское шоссе (ККЛ), Ленинский пр. (КВЛ), Звёздная (МПЛ), Южная (ФПЛ) (трассировка совершенно от балды, ногами не бейте! Я сейчас не о конкретике, а о принципе).
На севере города ситуация ещё хуже - там меньше пригородов. Хотя, конечно, могут возникнуть новые (или резко увеличиться старые, сейчас незначительные).
Пикантность ситуации в том, что существование упомянутого "санитарного кордона" позволяет примирить сторонников подземного и наземного метро - в черте города линия под землёй, за её пределами выходит на землю. Если ещё и в коробе - вряд ли кто будет возражать.
Есть, однако, альтернатива. Многочисленные пустые территории за городскими границами позволяют устроить то, что нереально в самом городе - скоростной трамвай (не путать с ускоренным). В этом случае как раз уместна не хорда, а односторонний "ввод" в город. Возможен и такой "трюк": часть пути в городе трамвай проходит по сети, интегрированной с трамваем обыкновенным.
Мне пришло в голову четыре варианта линий такого трамвая:
1. Давно обсуждаемая ветка в Сертолово. Лучше всего от Парнаса. Интегрируем с трамвайной сетью через проспект Энгельса.
2. Заманчиво было бы восстановить Оранэлу. Сложно сказать, наколько это реально в свете парковых массивов Стрельны и Петродворца. А вот Стрельнинская (Автовская) ветка потребовала бы достаточно незначительной реконструкции для перехода в скоростной режим - особенно, если иметь ввиду тянуть её не от Автово, а от новых станций ККЛ.
3. Ветка в Колпино. Тупо по продолжению Бухарестской (с дальнейшим смещением в сторону продолжения Софийской, разумеется). Интеграция - очевидна.
4. Уже упоминавшаяся на форуме идея "перешивки" ж-д линии на Сестрорецк под скоростной трамвай.
В принципе, возможны другие маршруты.
Извините, ежели кто усмотрел оффтоп.
На северо-западе, очевидно, возможен район в Конной Лахте (если, конечно, он не будет полностью нежилой зоной). Также будет разрастаться Каменка. Но маловероятно, чтобы они в конце концов вышли существенно за пределы нынешней городской черты. Следовательно, имеем буферный зелёный массив Северо-Приморского лесопарка, который, хочется надеятся, застраиваться не будет. Хотя какое-то его освоение, конечно, желательно (скажем, организация подобия аквапарка или ещё чего-нибудь).
На севере опять-таки город во многом вышел к своей границе. Севрная Долина - это, конечно, да, но помимо неё - вряд ли будет что-то существенное. Парголово надолго (если не навсегда) останется преимущественно малоэтажным. В непосредственной близости от Парнаса (в смысле, к северу от него) жилые кварталы тоже малореальны - опять-таки имеем буферную зону.
Северо-Восток. Здесь нас в первую голову ограничивает Ржевский полигон, перепрофилирование которого произойдёт разве что в очень отдалённом будущем (если вообще возможно). Вплотную к нему со стороны города подходит резерв нежилых зон (хотя отдельные кварталы и здесь возможны. Скажем, может дальше развиваться район совхоза Ручьи).
Восток и юго-восток. Здесь вероятно дальнейшее развитие Кудрово. Но вряд ли этот район будет дальше развиваться на восток - более вероятно его развитие в северном и отчасти южном направлении.
Юг и юго-запад. Здесь всё вообще очень плотно. Город и пригороды в большинстве своём разделены достаточно непротяжённым "барьером", который представляется уместным сохранить. Хотя, конечно, отдельные пятна застройки и здесь возможны - например, территория, непосредственно примыкающая к Фрунзенскому району с юга.
К чему всё это словоблудие? К тому, что за пределами нынешней границы города в большинстве своём предусмотрен "санитарный пояс", в котором станции метро не слишком уместны. Следовательно, думая о продлении линий метро, мы сталкиваемся с альтернативой - либо на линиях резко увеличиваются перегоны между станциями, либо в пригороды приходят другие линии, со своими закономерностями.
Второй вариант однозначно предпочтительнее - создать сеть линий метро с увеличенными перегонами между станциями для связи города и пригорода. Но и тут есть сложности. Одна из них - как сделать, чтобы эти линии не дублировали ж-д?
Заманчиво, конечно, воспользоваться идеей хорд. Тем не менее, тут геометрия против нас - незамкнутость города с запада сильно осложняет нам дело. Скажем, ведём ветку из Петродворца. На что можно замкнуть её другой конец? Скажем, на Колпино. В этой ситуации ветка слегка "царапает" по югу города, хотя, конечно, при этом может пересечься с диаметрами. Допустим, так: Петергофское шоссе (ККЛ), Ленинский пр. (КВЛ), Звёздная (МПЛ), Южная (ФПЛ) (трассировка совершенно от балды, ногами не бейте! Я сейчас не о конкретике, а о принципе).
На севере города ситуация ещё хуже - там меньше пригородов. Хотя, конечно, могут возникнуть новые (или резко увеличиться старые, сейчас незначительные).
Пикантность ситуации в том, что существование упомянутого "санитарного кордона" позволяет примирить сторонников подземного и наземного метро - в черте города линия под землёй, за её пределами выходит на землю. Если ещё и в коробе - вряд ли кто будет возражать.
Есть, однако, альтернатива. Многочисленные пустые территории за городскими границами позволяют устроить то, что нереально в самом городе - скоростной трамвай (не путать с ускоренным). В этом случае как раз уместна не хорда, а односторонний "ввод" в город. Возможен и такой "трюк": часть пути в городе трамвай проходит по сети, интегрированной с трамваем обыкновенным.
Мне пришло в голову четыре варианта линий такого трамвая:
1. Давно обсуждаемая ветка в Сертолово. Лучше всего от Парнаса. Интегрируем с трамвайной сетью через проспект Энгельса.
2. Заманчиво было бы восстановить Оранэлу. Сложно сказать, наколько это реально в свете парковых массивов Стрельны и Петродворца. А вот Стрельнинская (Автовская) ветка потребовала бы достаточно незначительной реконструкции для перехода в скоростной режим - особенно, если иметь ввиду тянуть её не от Автово, а от новых станций ККЛ.
3. Ветка в Колпино. Тупо по продолжению Бухарестской (с дальнейшим смещением в сторону продолжения Софийской, разумеется). Интеграция - очевидна.
4. Уже упоминавшаяся на форуме идея "перешивки" ж-д линии на Сестрорецк под скоростной трамвай.
В принципе, возможны другие маршруты.
Извините, ежели кто усмотрел оффтоп.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удлинение линий метро
Если взять от Девяткино немного на северо-восток, мы обнаружим крупный райцентр Ленобласти г. Всеволожск, ноходящийся, между прочим, ближе к городу, чем, например, Зеленогорск, официально находящийся в городской черте. Намёк поняен?
Ꙁа Россию!!!
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
- Станция метро: Маяковская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: