
Удлинение линий метро
- Усама ибн Саддам бен Ёрик
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
- Станция метро: Маяковская
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Удлинение линий метро
Да, действительно заканчиваем офф, но в отличии от вашего предложения, название Петербургская губерния было кем-то предложено (чуть ли не официально) для объединения города и области. Правдо оно было отвергнуто, как и сама идея.
Ꙁа Россию!!!
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Думаю, что не надо так уж фэнтезимэпировать! Во Всеволожск проложена двухпутная железная дорога, по которой практически не осуществляется грузовое движение (там всего две или три пары грузовых в сутки). Линия тупиковая! Зачем туда тянуть ещё и метро, тратить кучу денег, когда можно задействовать по-полной железную дорогу! При желании там можно организовать движение электричек с интревалом 5-10 минут, чего для Бернгардовки и Всеволожска будет выше крыши! В принципе для вывоза Всеволожска в СПб достаточно организовать движение 6-вагонных поездов типа Спутник с интервалом 15 минут. Плюс к этому оставить поезда на Ладожское Озеро и Невскую Дубровку. Всё! Всеволожску на ближайшие 10 лет этого будет достаточно.
Ну а метро достаточно дотянуть до Ржевки, а ещё лучше - до Пискарёвки (тогда мы убиваем сразу несколько зайцев).
Кстати, в Генплане чётко отражено и развитие метрополитена http://www.kadis.ru/texts/genplan/index.phtml?id=05 и планируемые территории под застройку http://www.kadis.ru/texts/genplan/index.phtml?id=09
Ну а метро достаточно дотянуть до Ржевки, а ещё лучше - до Пискарёвки (тогда мы убиваем сразу несколько зайцев).
Кстати, в Генплане чётко отражено и развитие метрополитена http://www.kadis.ru/texts/genplan/index.phtml?id=05 и планируемые территории под застройку http://www.kadis.ru/texts/genplan/index.phtml?id=09
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Удлинение линий метро
Нет, на Ржевку метро тянуть надо обязательно! Мне например задолбало ползать на этих трамваях, которые едут с велосипедной скоростью, и стоят на светофорах по 10 минут.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
Да, на ржевку метро ИМХО одно из самых необходимых. И так район отрезан от города, метро нет + куча транзита от Всеволожска. Наблюдал разгрузку электрички в утренний часпик. Даже странно, неужели они все влезают в маршрутки (или трамваи???).
На Пискарёвке им делать нечего, от Кушелевки до метро надо идти. Вокзал только остаётся, не всем это подходит. (Да и турникеты там есть....)
На Пискарёвке им делать нечего, от Кушелевки до метро надо идти. Вокзал только остаётся, не всем это подходит. (Да и турникеты там есть....)
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Удлинение линий метро
РомкА, разумеется, я знаю о тех замечательных документах, ссылку на которые Вы даёте. Но считать их надёжным и долговременным источником информации у меня не получается. Думаю, не получится это и у Вас - при одном взгляде на указанную по Пискарёвскому линию ускоренного трамвая и при воспоминании о том, как в сей план высморкалась городская администрация. Да и вообще - в схеме метрополитена нелогичность на нелогичности, в форуме уже все языки себе намозолили это обсуждать. Почему я и позволил себе назвать нынешний генплан невнятным. На мой взгляд, сей генплан - не очень удачная попытка наскоро "заткнуть дыру", и даже его составители не верят в его правильность.
Константин Филиппов, намёк непонятен! Во-первых, товарищ с длинным труднопроизносимым ником совершенно справедливо заметил, что в географии вы в этом вопросе заплутали. Я бы даже уточнил: лес к северо-востоку от Девяткино - не просто лес, а часть монументального Ржевского полигона. Со всеми вытекающими последствиями. Во-вторых, опять-таки, дело не в том, куда мы в конце концов можем привести ветку метро, а в том, что мы будем на сей ветке строить ДО того, как она придёт во Всеволожск, Сестрорецк, Пушкин, Колпино, Москву, Мельбурн... Делать "формальные" станции на пустом месте, просто, чтобы соблюсти правильные расстояния... Ну, я не знаю.
geo89! Меня тоже задолбало ползать на этих трамваях, которые ползут с велосипедной скоростью и стоят на сфетофорах по 10 минут! Я хочу ездить на других трамваях - которые ездят со средней скоростью не менее 20 км/ч, а максимальной - 60 км/ч и на перекрёстках не стоят больше 40 секунд. И я Вас уверяю - для района Ржевки-Пороховых задача не только реальная, но и достаточно элементарная. Если, конечно, не делать операцию на гландах через задний проход. И более того - при любом раскладе без ускоренного трамвая даже с метро Ржевка будет испытывать транспортную проблему!
Ну, а метро, конечно, туда тянуть надо - кто ж спорит...
Константин Филиппов, намёк непонятен! Во-первых, товарищ с длинным труднопроизносимым ником совершенно справедливо заметил, что в географии вы в этом вопросе заплутали. Я бы даже уточнил: лес к северо-востоку от Девяткино - не просто лес, а часть монументального Ржевского полигона. Со всеми вытекающими последствиями. Во-вторых, опять-таки, дело не в том, куда мы в конце концов можем привести ветку метро, а в том, что мы будем на сей ветке строить ДО того, как она придёт во Всеволожск, Сестрорецк, Пушкин, Колпино, Москву, Мельбурн... Делать "формальные" станции на пустом месте, просто, чтобы соблюсти правильные расстояния... Ну, я не знаю.
geo89! Меня тоже задолбало ползать на этих трамваях, которые ползут с велосипедной скоростью и стоят на сфетофорах по 10 минут! Я хочу ездить на других трамваях - которые ездят со средней скоростью не менее 20 км/ч, а максимальной - 60 км/ч и на перекрёстках не стоят больше 40 секунд. И я Вас уверяю - для района Ржевки-Пороховых задача не только реальная, но и достаточно элементарная. Если, конечно, не делать операцию на гландах через задний проход. И более того - при любом раскладе без ускоренного трамвая даже с метро Ржевка будет испытывать транспортную проблему!
Ну, а метро, конечно, туда тянуть надо - кто ж спорит...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Vladrug
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:37
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Питер
Re: Удлинение линий метро
На развитие транспорта в 2007 году будет дополнительно направлено 2,3 млрд. руб., в том числе на строительство Фрунзенского радиуса метрополитена - 1,5 млрд. руб.; на строительство Правобережной линии метрополитена - 160 млн. руб.
http://www.abnews.ru/open_news.php?news_id=61095
Интересно строительство ПЛ это к Народной или к Театральной?
http://www.abnews.ru/open_news.php?news_id=61095
Интересно строительство ПЛ это к Народной или к Театральной?

-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:23
Re: Удлинение линий метро
Приморская тоже попадает в тупик, в случае присоединения Лахтинского радиуса к Правобережной линии. Не в Финский залив же лезть?
Именно туда когда построят деловой центр, можно её загнуть и к новому стаодиону и дальше в лахту.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Удлинение линий метро
tair-bakiev @ Вс 17 Июн, 2007 19:42 писал(а):когда построят деловой центр, можно её загнуть и к новому стаодиону и дальше в лахту.
Вы хотя бы карту с планом намыва посмотрите, прежде чем так говорить

-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- moll
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 23:26
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
...пропускная способность ее на пределе, это да.
Но НВЛ особенная - она проходит под Невским проспектом на всем его протяжении, Невский - очень сильный центр притяжения, другие линии НВЛ в полной мере разгрузит не смогут. Очень плохо, что не построили в своё время дополнительные станции. (И Адмиралтейская-2 очень нужна)
Думаю, реконструировать ее под увеличение пропускной способности в обозримом будущем не будут, но ещё одну, максимум две станции добавить можно бы было после Приморской. Не захлебнется, возможно. И воткнуть ещё в промежутки, если есть заделы или просто техническая возмохность, тогда можно и удлиннить ещё.
Извините, размечтался...
Но НВЛ особенная - она проходит под Невским проспектом на всем его протяжении, Невский - очень сильный центр притяжения, другие линии НВЛ в полной мере разгрузит не смогут. Очень плохо, что не построили в своё время дополнительные станции. (И Адмиралтейская-2 очень нужна)
Думаю, реконструировать ее под увеличение пропускной способности в обозримом будущем не будут, но ещё одну, максимум две станции добавить можно бы было после Приморской. Не захлебнется, возможно. И воткнуть ещё в промежутки, если есть заделы или просто техническая возмохность, тогда можно и удлиннить ещё.
Извините, размечтался...