ГазПромСкрёб
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39
ГазПромСкрёб
Сегодня вечером, придя домой, я включил телевизор. НТВ, программа “Сегодня”, которая должны была поведать мне о делах в родном городе. На экране появляется непонятное сооружение, нечто вроде гигантского стеклянного фаллоса. Что это? Я вслушиваюсь в речь диктора, в которой проскальзывают слова “Газпром-сити”. Ага, так вот он какой будет, этот небоскреб, который будет построен непонятно за чей счет! Но… где же его построят? Пока речь идет о конкурсе проектов, но где же место строительства? Малая Охта. Гм… гм! Что это? Как это? Напротив Смольного? Это сооружение? В центре, среди старых домов Охты, в центе города – такое убожество. Это ведь не новая сцена Маринки, не гостиница Россия, это гораздо хуже. А на экране мелькают все новые варианты небоскреба: спиралька такая, набор кубиков, стеклянная стенка, живописно разбросанная по бывшим Большеохтинскому и Среднеохтинскому проспектам группа небоскребов и многое другое… Я слышал про это “Газпром-сити”, но чтобы это было вот такое, такое! А проекты сменяют друг друга на голубом экране, в моих глазах светится ужас, челюсть отвисает до пола. И среди проектов нет ни одного нашего, по крайней мере, среди тех, что увидел я. Хочется надеяться, что у наших архитекторов рука не поднимается на исторический центр, хотя вряд ли. Вот сюжет почти подошел к концу, а я понял, где находится единственное место в городе, где ЭТО можно построить. Вантовый мост, Уткина заводь – там ему самое место, там он будет смотреться в окружении Вантового моста, КАДа, ТЭЦ№5 и прочих промышленных объектов. Туда его, туда!
Но вот сюжет закончен, начинается следующий. О том, стоит ли восстанавливать деревянный купол Измайловского собора, или же лучше соорудить его из железа. Архитекторы, как оказалось, проголосовали за железный вариант. А в моей измученной голове крутится новая мысль: “А может лучше не восстанавливать купол вовсе? Может лучше построить на его месте небоскреб Газпрома? Ведь как хорошо получится – и приятно, и полезно, и все довольны” Прощай родимый город!
Но вот сюжет закончен, начинается следующий. О том, стоит ли восстанавливать деревянный купол Измайловского собора, или же лучше соорудить его из железа. Архитекторы, как оказалось, проголосовали за железный вариант. А в моей измученной голове крутится новая мысль: “А может лучше не восстанавливать купол вовсе? Может лучше построить на его месте небоскреб Газпрома? Ведь как хорошо получится – и приятно, и полезно, и все довольны” Прощай родимый город!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не смотрите российское телевидение перед сном!
Им, видимо, помощь не требуется:
http://www.chance.ru/news/?NID=2e5nz8ut21bq
Под снос? Не вопрос!
В ближайшие 10 лет Петербург собирается потратить 3,5 млрд долларов на расчистку 500 га в центре города от промышленных предприятий. Кто займется этим «черным» делом?
В нашем городе всего два демонтажных гиганта, контролирующие до 90 % петербургского рынка сноса строений и вывоза строительного мусора. Это ООО «Терминатор» и ООО «Ассоциация по сносу зданий». Остальные 20 компаний сами по себе невелики, и их объекты не поражают размерами. Ключевая компания консорциума «Терминатор» - «Стройтранс-13», выступающая субподрядчиком во всех крупных проектах. Холдинговая структура позволяет обоим «терминаторам» не только сносить и демонтировать здания, но также распиливать деревья, рыть котлованы, чистить и утилизировать грунт, вывозить, уничтожать и перерабатывать строительный мусор. Кроме этого, при участии специализированных компаний тот же консорциум может юридически сопровождать все объекты, охранять их, проводить экспертизы и необходимые согласования с городскими инстанциями. Таким образом, утверждает заместитель директора «Стройтранс-13» Евгений Сизов, любой заказ в итоге выполняется, даже если существуют технические или бюрократические проблемы.
Ломать - не строить
Пока промышленные предприятия остаются на своих местах, компании по сносу занимаются другими крупными городскими объектами. На повестке дня и «Балтийская жемчужина», и «Новая Голландия», тендеры по которым выиграло ООО «Терминатор». Работы по подготовке «китайского» квартала к строительству начались еще в октябре прошлого года. Было установлено около 4 км ограждения, вынесен с территории яхт-клуб «Балтиец», расчищено более 30 га территории, разбиты и картированы 8 км дорог. Работы выполняются частями, на данный момент «Терминатор» соблюдает все сроки, однако когда все будет завершено, никто сказать не решается. Более того, в компании не готовы подсчитать даже приблизительные объемы используемой на объекте техники, поскольку подрядом занимается приличное число небольших компаний.
Начинаются работы по демонтажу на Невском, 114 - 116. ООО «Терминатор» не впервые «орудует» на проспекте: расположенные вблизи с «Невским Паласом» здания также были снесены консорциумом.
Не отстает от коллег и «Ассоциация по сносу зданий». Заканчиваются работы на пр. Просвещения, 43, и Литейном, 26. Информация о том, что «Ассоциация» или «Терминатор» займутся разбором стадиона имени Кирова, представителями компаний пока не подтверждается. В настоящее время контракт принадлежит московской фирме, но поскольку ее вряд ли заинтересуют доходы от мероприятия, в конечном счете работы будут выполняться петербуржцами.
Надежды связываются также со строительством Орловского тоннеля, Западного скоростного диаметра и, конечно, выводом промзон из города. В ближайшее время кому-то придется разбирать Невский завод, промышленные комплексы на Свердловской набережной, сгоревшие здания мебельной фабрики на Смольной улице. Часть работ, кстати, связана с активным приходом «Газпрома» на петербургские земли. Следует ожидать сноса всех трампарков в центре города, демонтажа промзон на Обводном, на Лиговском проспекте, вывода промзоны «Парнас» куда-нибудь под Всеволожск в связи с развитием метро. По мнению представителя «Ассоциации по сносу зданий», в ближайшее время РЖД займется реконструкцией «американских мостов», а также выведет станцию «Московская-Товарная» за пределы города.
Против лома нет приема
Объемы работ растут, эксперты ожидают увеличения финансовых потоков вдвое. В целом рынок показывает рост в 2 - 3 раза ежегодно. Только «Стройтранс-13» за прошлый год выполнил работы на 46 объектах, а это 108 тысяч кубометров устроенных котлованов и 272 тысячи кубометров демонтированных зданий, среди которых ДК имени Первой Пятилетки, фондохранилище Эрмитажа, здание «Ленэкспо» на пр. Просвещения и дом на Невском, 55. Годовой оборот «Ассоциации по сносу зданий» составил 400 миллионов долларов и 400 тысяч квадратных метров демонтажа. Такие темпы продержатся до 2008-2009 годов, а затем прирост будут обеспечивать промышленные предприятия, которые обзаведутся новыми акционерами и владельцами. «Ассоциация» также прогнозирует приход в город крупных гостиничных сетей, которые кварталами будут выкупать территории под застройку.
Несмотря на то что данная строительная отрасль весьма прогрессивна, в целом сектор развит слабо, а потому каких-то перемен ожидать не приходится. В Москве снос и демонтаж поделен между 3 - 4 компаниями, активной работы которым хватит еще на 10 лет. В Петербурге также не ожидается прихода новых игроков, поскольку примерная стоимость выхода на рынок составляет минимум 2,5 миллиона долларов. Слияний и поглощений строительных компаний тоже не наблюдается.
Солидная компания - это серьезный парк спецтехники (экскаватор средней стоимостью в 150 тысяч евро плюс навесное оборудование по равной цене), транспорт (двадцать новых КамАЗов обойдутся в миллион долларов), а главное - специалисты. В Петербурге к тому же своя специфика - намывные грунты, сложности с которыми уже не раз возникали. Подготовленных кадров для сноса и демонтажа катастрофически не хватает, поскольку это не гастарбайтеры, а высококлассные специалисты, определяющие особенности объекта буквально на ощупь.
Дело техники
Оба холдинга обслуживают процесс демонтажа от разборки до утилизации отходов. При этом используется дорогостоящая современная техника: гидроножницы, канат с алмазной крошкой, дробильно-сортировочные комплексы по переработке отходов.
Кстати, снос здания подразумевает именно полную «переработку» территории: уничтожение абсолютно всех объектов с ликвидацией мусора и зараженных грунтов, а демонтаж - это тонкая работа по «выемке» отдельного объекта из контекста. Потому последний обходится в 700 - 1000 рублей за кубометр, а снос - в 500 - 700. По этой причине многие инвесторы, приходящие в центр города, добиваются того, что здание признается аварийным и подлежит сносу, а не реконструкции. Сломать дешевле...
Камилла Нигматуллина
«Реклама Шанс» N100,21.08.2006, понедельник
http://www.chance.ru/news/?NID=2e5nz8ut21bq
Ꙁа Россию!!!
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
Re: Не смотрите российское телевидение перед сном!
NEOFIT @ 10.11.2006, 00:18 писал(а): ... “Газпром-сити”... Вантовый мост, Уткина заводь – там ему самое место, там он будет смотреться в окружении Вантового моста, КАДа, ТЭЦ№5 и прочих промышленных объектов. Туда его, туда! ...
Вот уж нафиг, нафиг! Не хочу, чтобы эта хрень портила вид на Вантовый мост!


Лучше построить его в западной части о. Котлин (западнее дамбы) и попутно использовать как маяк

-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 17:41
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- HCBS
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32
Re: Не смотрите российское телевидение перед сном!
знаете - это как нормы ПДК, если они превышены, то нормы только поднимаютя и вроде опять всё хорошо (пример чернобыля)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39
Re: Не смотрите российское телевидение перед сном!
Эх, ну чтоб под этой хреновиной грунт не выдержал. Желаю ей уйти под землю на все 200 метров.
- meantraitor
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 дек 2004, 00:01
- Откуда: S-Pb
А кому он помешает? Ведь самые высокие здания у нас можно увидеть только с открытых пространств, типа мостов через Неву. Никто не пробывал встать, к примеру, на литейном мосту, где одинаковое расстояние до Охты и телебашни, посмотреть в сторону Охты и задуматься, что там вообще можно испортить этим зданием? На что похожа набережная Робеспьера, Арсенальная, где там памятники архитектуры? А про Свердловскую набережную вообще неприлично говорить. Ну, глядя со Шпалерной, Смольный собор можно будет увидеть на фоне газпром-сити, но если там будет полное остекление, в нём будет небо отражаться, значит в глаза особо бросаться не будет. Вы тут похожи на тех, кто в 19 веке против железных дорог, а потом и против метро протестовал.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 21:18
- Откуда: Ленинград
Re: Не смотрите российское телевидение перед сном!
а ты представь, вот ты стоишь например на Шалерной и фотографируешь Смольный собор, а за ним огромная штука, аналогичный вид будет если стоять на стрелке Васьки и смотреть на эрмитаж
в общем, гады, город поганят
в общем, гады, город поганят

Never Mind the Bollocks here...Bananan
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Не смотрите российское телевидение перед сном!
Всё равно так однозначно оценивать ("губят город!") нельзя. Согласен, совсем чужеродный объект встроить нельзя, но сейчас ещё только проекты представляют. Жалко иностранных архитекторов (с именем), которых заранее записывают в разрушители. Так и представляю себе - вернёмся века на два назад, приезжает строить Растрелли или Трезини, а тут у царя сидит кодла местных архитекторов - "Ты чо мужик, у нас так не строят, у нас рубленый терем надо, а вообще в землянках живём. Так что катись со своим коринфским ордером откель приехал!". И катится, а в Италии расскажет какие русские варвары.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Не смотрите российское телевидение перед сном!
mx @ Пн Ноя 13, 2006 2:18 am писал(а):Жалко иностранных архитекторов (с именем), которых заранее записывают в разрушители.
смотря где они хотят поставить свое творение, если оно не будет портить общего вида с соседнеми строениями, панорамный вид и т.д., почему бы не построить его, но если ставят это строение, которое начинает выпирать и портить весь вид, то это уже ни куда не годится. Москву уже загадили как только могли (и продолжают гадить), в вашем городе пока еще приятно находится, но если начнут строить что-то подобное, то Россия может потерять многих туристов, и будут на нас смотреть "как в России не ценят историю". Проектировать надо с умом
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Не смотрите российское телевидение перед сном!
Архитекторов с именем тоже надо оценивать своеобразно. Архитектор тот же художник, как впрочем и модельер. Надо сказать имя имеют:
Пабло Пикассо;
Сальвадор Дали;
Каземир Малевич;
Нодар Кончелли
;
Доменик Перо
;
Кристиан Диор.
Мне мама пояснила один момент, что архитекторы всех проектов - не проектировщики, они только картинку фасада рисуют, а проектировать за них Пушкин А.С. будет. Хотя архитектор должен вникать во всё, в том числе и возможность построить такое здание, чисто по конструктивным соображениям.
Пабло Пикассо;
Сальвадор Дали;
Каземир Малевич;
Нодар Кончелли

Доменик Перо

Кристиан Диор.
Мне мама пояснила один момент, что архитекторы всех проектов - не проектировщики, они только картинку фасада рисуют, а проектировать за них Пушкин А.С. будет. Хотя архитектор должен вникать во всё, в том числе и возможность построить такое здание, чисто по конструктивным соображениям.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Andzis, поддерживаю в целом.
Насчет конкретно Газпром-Сити. Стоит же у нас телебашня в 3 км от Петрпавловки, высотой 315м - и ничего особо не портит. Небоскреб же будет в стороне и будет виден только с правого берега Невы (от Петропавловки, Стрелки ВО) и с некоторых мест Кирочной и Шпалерной ул. Будет просматриваться, естественно с района Смольного. Таким образом, имхо, панорамы исторического центра не пострадают, а баже наоборот кое-где примут более интересный вид, когда на фоне 150-ти метровых труб ТЭЦ будет что-то более выразительное (если это будет действительно что-то выразительное, а не то, что печатали в газетах) в дальней перспективе.
Насчет конкретно Газпром-Сити. Стоит же у нас телебашня в 3 км от Петрпавловки, высотой 315м - и ничего особо не портит. Небоскреб же будет в стороне и будет виден только с правого берега Невы (от Петропавловки, Стрелки ВО) и с некоторых мест Кирочной и Шпалерной ул. Будет просматриваться, естественно с района Смольного. Таким образом, имхо, панорамы исторического центра не пострадают, а баже наоборот кое-где примут более интересный вид, когда на фоне 150-ти метровых труб ТЭЦ будет что-то более выразительное (если это будет действительно что-то выразительное, а не то, что печатали в газетах) в дальней перспективе.