Почему вагоны плоские?
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Почему вагоны плоские?
Вот задался таким вопросом: почему практически во всех метрополитенах мира морды у головных вагонов поездов плоские, абсолютно фиговые с точки зрения аэродинамики? Что мешает у головы и хвоста делать морды хотя бы как у наземных электричек? Экономят место по землёй?
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
думаю аргументация примерно такая: в случае с наземными поездами есть куда встречный воздух "отводить." В смысле открытое пространство. в метро - фиг, все равно тоннель... Учитывая что например во франции есть что-то типа вторго, более скоростного уровня и там поезда пошустрее ( кажется) и как раз там они такие с вытянутыми носами , делаю вывод - такая форма актуальна в тоннеле начиная от какой-то довольно немалой скорости, у наши так не ездют )))
Save planet - kill yourself.
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
sab писал(а): Учитывая что например во франции есть что-то типа вторго, более скоростного уровня и там поезда пошустрее ( кажется) и как раз там они такие с вытянутыми носами
Линия RAR, только что-то "носатых" поездов я там не заметила - такие же, обычные. Хотя, может, мне не попались. Да и скорость не то чтобы очень, побыстрее, но не шибко сильно.
Cognosce te ipsum.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
- Откуда: Москва
Re: Почему вагоны плоские?
Вам не хватает 80 км/ч, которые все ныне эксплуатирующиеся вагоны выжимают без труда?...
Движение в метро на больших скоростях чревато неприятными последствиями....

- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему вагоны плоские?
Дело в том ,что они такую скорость редко выжимают, вот если б практически всегда с ней ездили, тогда другое дело, а то ходят со скоростью 40-60 км/ч, может, я и ошибаюсь, впрочем.
Cognosce te ipsum.
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
НА Ем даже 100
Имхо квадратная морда спосоствует обратной так сказать аэродинамике - помогает разгонять воздух, в том числе от ВШ в метро.
А еще не стоит забывать что все наши вагоны - прототипы Ем, где состав составлялся из головных вагонов, естественно не состыкуешь длиный нос.
Кста, а в мск нет таких - яуза чтоли - она тоже спереди квадратная или скиф - не видел не того ни того ..

Имхо квадратная морда спосоствует обратной так сказать аэродинамике - помогает разгонять воздух, в том числе от ВШ в метро.
А еще не стоит забывать что все наши вагоны - прототипы Ем, где состав составлялся из головных вагонов, естественно не состыкуешь длиный нос.
Кста, а в мск нет таких - яуза чтоли - она тоже спереди квадратная или скиф - не видел не того ни того ..
Место для Вашей рекламы.
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сопротивление воздуха ощутимо на любых скоростях. На велосипеде, например, чтобы ехать быстрее можно лечь на руль: ехать так не удобно, но результат на лицо. И шлемы у велосипедистов специальной обтекаемой формы, в ущерб безопасности. В тоннеле воздух нашел бы, куда ему уходить, если бы морды были вытянутые, это не проблема. И плоские морды делают не только в нашем метро, но и практически во всем мире. В Берлине на S-бане, где только небольшая часть пути проходит под землёй, морды едва-едва закруглённые.
Пока мне представляются правдоподобнями две версии: экономия места под землёй и разгон свежего воздуха по тоннелям (хотя последнее, вероятно, так же легко осуществлялось бы и с носатыми мордами).
Пока мне представляются правдоподобнями две версии: экономия места под землёй и разгон свежего воздуха по тоннелям (хотя последнее, вероятно, так же легко осуществлялось бы и с носатыми мордами).
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Почему вагоны плоские?
Помнится на этом форуме, где то была тема Японская метрошка. Что-то поиск её не выдаёт. Там такие вагоны обтекаемые были...
А у Русичей плоская морда? Мне кажется внеше они ICE, TGV и т.д. напоминают.
А у Русичей плоская морда? Мне кажется внеше они ICE, TGV и т.д. напоминают.
Ꙁа Россию!!!
- WebMag
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 22:04
-
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:06
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Почему вагоны плоские?
Почему тогда нет такой заботы просторе и экономии материалов в наземных электричках?
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Почему вагоны плоские?
Константин Филиппов @ Сб Ноя 18, 2006 4:48 pm писал(а):А у Русичей плоская морда? Мне кажется внеше они ICE, TGV и т.д. напоминают.
вот Русич в профиль, как видно морда у него не совсем плоская

- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
- Откуда: Москва