Пекин. Китай
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29
Пекин. Китай
Вот, собс-но сабж, http://itnews.com.ua/24388.html
"Метрополитен в Пекине станет первой китайской подземкой, где машиниста в поездах заменит автопилот."
"Метрополитен в Пекине станет первой китайской подземкой, где машиниста в поездах заменит автопилот."
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Пекин (КНР)
http://www.vz.ru/news/2006/11/20/57836.html :
"К 2020 году метрополитен Пекина, как планируется, займет первое место в мире по общей протяженности линий, сообщает в понедельник англоязычная китайская газета «Чайна дейли».
По данным газеты, в 2020 году общая протяженность линий пекинской «подземки» достигнет 561 км, всего в городском метрополитене будет 19 веток, в то время как сейчас работают лишь две подземные и две наземные линии.
В 2007 году планируется сдать в эксплуатацию еще три ветки, чтобы обслуживать пассажиров, которые прибудут в Пекин на Олимпийские игры, сообщает «Интерфакс»."
Во-первых, нам бы такие темпы! А во-вторых, а вообще, реально развернуть такие масштабы работ, что б к 20-му году выйти на первое место в мире по длине всех линий? Чего-то я сомневаюсь...
"К 2020 году метрополитен Пекина, как планируется, займет первое место в мире по общей протяженности линий, сообщает в понедельник англоязычная китайская газета «Чайна дейли».
По данным газеты, в 2020 году общая протяженность линий пекинской «подземки» достигнет 561 км, всего в городском метрополитене будет 19 веток, в то время как сейчас работают лишь две подземные и две наземные линии.
В 2007 году планируется сдать в эксплуатацию еще три ветки, чтобы обслуживать пассажиров, которые прибудут в Пекин на Олимпийские игры, сообщает «Интерфакс»."
Во-первых, нам бы такие темпы! А во-вторых, а вообще, реально развернуть такие масштабы работ, что б к 20-му году выйти на первое место в мире по длине всех линий? Чего-то я сомневаюсь...
От вселенской любви только морды в крови.
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Пекин (КНР)
Я был в Пекине и видел, как там строят. Куча дешевой рабочей силы, удобные грунты и практически никаких препятствий в виде застройки, памятников архитектуры и т.п. Историческая зона в самом центре и она очень невелика, все остальное сносят по мере необходимости кварталами и строят очень быстро. На метро их я не ездил (было совсем не с руки), но ехал мимо на машине. Это типичное "легкое" метро, причем не в московском эстакадном варианте, а по огороженной насыпи, вдоль которой стоят однотипные крытые станции. ИМХО, вполне реальный план, и жизненно им необходимый.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У метростроевцев не было шансов
На месте частичного обрушения станции метрополитена, строившейся к Олимпийским играм-2008 в Пекине, ведутся поиски шести рабочих, оказавшихся под завалами. Уже разобрана толща обвалившегося грунта и бетона, и спасатели готовятся спуститься в образовавшийся проем.
По свидетельству очевидцев, шансов на то, что метростроевцев удастся обнаружить живыми, практически нет, поскольку при подобном обрушении почти не образуется полостей, где человек мог бы укрыться, передает ИТАР-ТАСС. Уже установлены личности попавших в подземную ловушку строителей, все они являются приезжими из отдаленных провинций КНР.
По указанию городских властей началась проверка состояния зданий и подземных коммуникаций вблизи от ямы площадью 20 кв метров и глубиной 11 метров, образовавшейся на месте рухнувшей секции.
Инцидент произошел в среду в северо-восточном районе столицы Хайдянь, однако первые сообщения об этом появились лишь сегодня. Компания-подрядчик пыталась скрыть его от общественности, оградив место происшествия забором и изъяв у работавших там сотрудников мобильные телефоны.
Фото и видео тут:
http://www.vesti.ru/news.html?id=111722
По свидетельству очевидцев, шансов на то, что метростроевцев удастся обнаружить живыми, практически нет, поскольку при подобном обрушении почти не образуется полостей, где человек мог бы укрыться, передает ИТАР-ТАСС. Уже установлены личности попавших в подземную ловушку строителей, все они являются приезжими из отдаленных провинций КНР.
По указанию городских властей началась проверка состояния зданий и подземных коммуникаций вблизи от ямы площадью 20 кв метров и глубиной 11 метров, образовавшейся на месте рухнувшей секции.
Инцидент произошел в среду в северо-восточном районе столицы Хайдянь, однако первые сообщения об этом появились лишь сегодня. Компания-подрядчик пыталась скрыть его от общественности, оградив место происшествия забором и изъяв у работавших там сотрудников мобильные телефоны.
Фото и видео тут:
http://www.vesti.ru/news.html?id=111722
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
darkglare,
блин, ты прав...
При всём уважении к великому китайскому народу,
руки немножко кривые и экономия на чем только можно - это факт.
Ещё по телевизору было сказано, что метро в Пекине несколько раз затапливалось за последние годы. Это не иначе, как серьезная ошибка при проектировании. Одна из погибших - девушка 18 лет. Что девушка 18 лет делала в забое - тоже вопрос по поводу кривых рук, мозгов и понятий. Уровень технологий может быть любой, они меняются на порядок быстрее, чем менталитет народа.
Подозреваю, что шанхайские чудеса архитектуры тоже не слишком надежны.
Вопрос такой:
А у нас ( в СССР) при строительстве метро люди гибли? Я не слышал про такое.
Вопрос#2:
Китайская технология строительства метро такая же, как у нас, или какая-нибудь упрощенно-удешевленная? Второе, думаю, более вероятно.
блин, ты прав...
При всём уважении к великому китайскому народу,
руки немножко кривые и экономия на чем только можно - это факт.
Ещё по телевизору было сказано, что метро в Пекине несколько раз затапливалось за последние годы. Это не иначе, как серьезная ошибка при проектировании. Одна из погибших - девушка 18 лет. Что девушка 18 лет делала в забое - тоже вопрос по поводу кривых рук, мозгов и понятий. Уровень технологий может быть любой, они меняются на порядок быстрее, чем менталитет народа.
Подозреваю, что шанхайские чудеса архитектуры тоже не слишком надежны.
Вопрос такой:
А у нас ( в СССР) при строительстве метро люди гибли? Я не слышал про такое.
Вопрос#2:
Китайская технология строительства метро такая же, как у нас, или какая-нибудь упрощенно-удешевленная? Второе, думаю, более вероятно.
- Mr. BigMac
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: У метростроевцев не было шансов
уважени на всех китайцев не хватит
а девочка мошт диггер, решила поснимать стройу и тут такое...

а девочка мошт диггер, решила поснимать стройу и тут такое...

-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Вот у нас принято шутить про то, что, мол, их полтора миллиарда, еще нарожают... А ведь это реально отражает отношение их коммунистического руководства к собственному народу. Да и до коммунистов всегда так было - что им шесть рабочих, да еще из захолустья? Да, ищут - потому как олимпийский объект, внимание мировой общественности. А строили бы это метро в другом месте и в другое время, никто бы об этих несчастных не узнал.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 21:04
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29
bars @ Сб 31 Мар, 2007 00:59 писал(а):darkglare, почему вы считаете, что уровень технологий там низкий? Насколько я знаю, основная часть мирового произовдства находится именно в этой странеА аварии при строительстве, в частности метро, случаются, увы , не только в Китае.
Уверяю вас, bars, ничего они из этого мирового производства сами практически не построили (я имею ввиду сами заводы), а разместили их ведущие страны со всего мира, знаете почему. То же самое, что у нас Ford, Toyota, GM и т.д., ну не мировая же мы автодержава после этого...
Разве что они сейчас имея все технологии у себя, могут "слизывать" и "создавать" что-то своё "новое", что они с большим успехом и делают. Не пройдя тот технологический путь, который прошли цивилизованные страны. Им просто "подарили" эти технологии. Промышленным шпионажем даже не сложно заниматься, всё под боком.
А технологии строительства метро им не кто не подарил, и то, что происходит у них в этой сфере как раз и показывает их уровень развития.