Сегодня в газете метро написано статейка:
«Комендантский» почти готов
Первые поезда подойдут к перронам станции «Комендантский проспект» в марте 2005 года. Строительство станции ведется уже 17 лет. Главная проблема подземного долгостроя — в недостаточном финансировании.
Как сообщил начальник «Метростроя» Вадим Александров, сейчас самые сложные горные работы на новой станции позади, завершена проходка наклонного хода. В октябре начнется отделка станции.
Материалы для подземного вестибюля уже завезены. Подвесные потолки будут из металлопластика, несущие колонны облицуют металлокерамическими листами цвета слоновой кости. Металлокерамикой отделают и путевые стены. Завершить строительство метровокзала планируется к Новому году. Еще несколько месяцев потребуется на обкатку поездов, и будущей весной одной транспортной проблемой в Петербурге станет меньше.
Метростроевцы приступили также к строительству Фрунзенской линии. Однако бюджетные средства 2004 года, отпущенные на ее объекты, уже освоены. Чтобы не приостанавливать проходку, «Метрострой» взял кредит на 100 млн. рублей. Возвращать его, по словам Вадима Александрова, предполагается из средств, которые должны быть выделены из городского бюджета в 2005 году.
Самый прикол, что фотка с размыва, с прошождения Викторией последних метров

Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово