[offtop] "коллапс"? прежде чем употреблять слово, имхо, неплохо бы понимать его смысл.
зы. ааа.. мы все умрем зы2. долго вникал, на какую такую станцию ссылают наших несчастных ветеранов. [/offtop]
а вообще, неужели в автово действительно так всё плохо, что все уже обсуждают то, как ее безболезненнее закрыть, а не то, следует ли это вообще делать? *так, по-ламерски*
Судя по приведённым в этой теме фотографиям, ни одна другая станция не нуждается в ремонте так, как Автово. По крайней мере вода сквозь стены нигде больне не течёт.
PS. Допустим, смысл слова "коллапс" я понимаю. Когда целый Красносельский район обслуживает только одна станция, причём находящаяся в соседнем - Кировском районе, что же это другое, кроме как крах транспортной системы в целом. (Честно признаюсь, сунул нос в словарь только сейчас). А вот если эти станции закроют, то бедная МПЛ... Московская задохнётся, да и до неё долго добираться будет.
Я-то это понимаю как никто другой: так как живу в Сосновой Поляне. Собственно поэтому и спрашиваю. Чисто зрительно состояние станции ужасное: воду на путях я нигде не видел... Но если закрывать, то скорее всего это будет дневное окно.
А чё я злой? Я не злой: я справедливый. (Михаил Осокин)
to bars:Это не выдумки чьи, а серьезный факт. Лично я узнал об этом в первый раз не по фотографиям и внешнему виду, а по словам инженеров из Ленгипротранса.Ситуация действительно сложная...денег и так у метро нет.Сверху дома Сталинские - их уже не снесешь - то есть подкопать станцию нет возможности..
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Извини, не понял. Какого челнока? От Ветеранов до Ленинского? Или от Нарвской до Кировского Завода?
Просто, если Автово закроют, то полноценный оборот поезда могут делать только на Нарвской, а если от Нарвской ещё и пускать челнок до Кировского завода, то там всё умрёт. Так что, склоняюсь к мысли, что ты всё-таки имел ввиду челнок Ветераны - Ленинский. Но, нафига он нужен?
Или ты имел ввиду челнок от Кирзы до Ветеранов? Типа, сначала будут ремонтрировать одну половину станции, потом другую?
В общем, не понял я ничего... объясни подробней, пожалуйста.
Я имел в виду следующее. Поезда оборачивать по Нарвской, а от Кировского з-да до Ветеранов пустить челнок по одному из путей. А другой ремонтировать.
Ну и еще автобус запустить.
А как от Нарвской до Кировского завода добираться? Там расстояние ого-го. Автобусами? Тогда и челнок фактически не нужен будет. А стыковать на одной станции полноценное и челночное движение imho неосуществимо.
Коллапс в том плане, что если пускать поезда от Нарвской, то жителям Красносельского и части Кировского района будет очень весело добираться на работу/учёбу. В этом плане Да здра электрички до балт. вокзала
А чё я злой? Я не злой: я справедливый. (Михаил Осокин)
Да.. выходит, что в случае закрытия Автово лучшим вариантом будет, если метростроевцы договорятся с железнодорожниками насчет дополнительных электричек до Балтийского. Скажем, от Петергофа. Заодно попроще станет тем, кто живет между ж/д и проспектом Ветеранов.
чувствую, с ОЖД и сам дьявол не договорится..
был сегодня в Колпино - ну, думаю, пойду на самый надёжный вид транспорта - электричку и доеду до Обухово. Ага, щаз!
Перерыв между поездами - два (!) часа. И это в 200-тысячном городе! А дальше ещё и Ульяновка, Тосно...
Дождался автобуса и уехал через Московское шоссе, где сплошные пробки от транспорта. СЗОТ
Вообщем, это я к тому, что в случае закрытия Автово я не представляю что будет твориться в тех районах. Почище "штурма 80-го" будет - это точно!