малая октябрьская
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Это не кружок, это полноценное учебное заведение. Можно сказать, до ПТУшное. А вообще, ДЖД - это стиль жизни.
Ꙁа Россию!!!
- bunker6
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 16:20
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Ответ «стиль жизни» не канает. Не того порядка деньги. Как учебное пособие — понятно.
Это тоже будет узкоколейка? И почему? Предполагается ли использование ресурсов в «мирных», гражданских целях?
И еще — в России аналоги есть?
Это тоже будет узкоколейка? И почему? Предполагается ли использование ресурсов в «мирных», гражданских целях?
И еще — в России аналоги есть?
подпись: не обязательно
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
1. Да, узкоколейка.
2. Почему? Дешевле.
3. Предполагается возить пассажиров.
4. Есть. http://railways.id.ru/towns/index.html
2. Почему? Дешевле.
3. Предполагается возить пассажиров.
4. Есть. http://railways.id.ru/towns/index.html
От вселенской любви только морды в крови.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Товарищ bunker6, если хотите то можете летом придти по адресу Озерковский пр. д. 4 (ж.д. платф. Озерки) и всё сами посмотреть.
2 Фуфсяк. Этот сайт теперь так выглядит http://www.dzd-ussr.ru
А этого Сутягина я лично знаю.
2 Фуфсяк. Этот сайт теперь так выглядит http://www.dzd-ussr.ru
А этого Сутягина я лично знаю.
Ꙁа Россию!!!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Малая Октябрьская ж.д.: новая жизнь
Детские дороги с тоннелями есть, напр. Днепропетровск. Но тоннели там, прямо скажем, не могли сделать мост, сделали тоннель. Детское метро не покатит, не детское это дело, в тоннелях ковыряться.
Ꙁа Россию!!!
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Почему не детское.
Вообше идея-то хорошая детское метро.
ЖД я увлекаюсь с детства, но на ДЖД не бы хоть и знал о её существовонии (меня смущало, что она узкоколейная) я метил выше моей целью был ПГУПС (где я и учусь сейчас)
ПС Слышал трёп, что из ПГУПСа студентов на строительство будут отправлять (в счёт практики),но это не точно.... смотря кто тендер выграет.
Вообше идея-то хорошая детское метро.
ЖД я увлекаюсь с детства, но на ДЖД не бы хоть и знал о её существовонии (меня смущало, что она узкоколейная) я метил выше моей целью был ПГУПС (где я и учусь сейчас)
ПС Слышал трёп, что из ПГУПСа студентов на строительство будут отправлять (в счёт практики),но это не точно.... смотря кто тендер выграет.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
А что если так сделать: МОЖД днем будет становиться взрослой УЖД с электричками на 550 В для закрытия окон Витебского хода, и ток подавать только на это время, а когда дети - тока нет, а? Хотя сильно сомневаюсь, что пассажиропоток оправдает такую электрификацию. Скорее всего хватит имеющихся 3 тепловозов. И еще интересно, какую разрешат скорость? Ведь ТУ2 имеют ограничение 50 км/ч (прочел на ЭМБ). Хотя до Пушкина недалеко, электричка идет 15 минут, ТУ2 за 25 доедет наверно. Потребуется согласованный автобусный маршрут, проходящий и через кольцо, и через дворцы.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Kosharik @ 30th Декабря 2006, 02:52 писал(а):А что если так сделать: МОЖД днем будет становиться взрослой УЖД с электричками на 550 В для закрытия окон Витебского хода, и ток подавать только на это время, а когда дети - тока нет, а? Хотя сильно сомневаюсь, что пассажиропоток оправдает такую электрификацию.
Извините, но МОЖД работает с 9:00 до 16:00. Что по вашему день? В случае планируемой круглогодичной эксплуатации в осенне-зимне-весенний период дорогу будут обслуживать жел.-дор.-студенты. Днём дети в школе, а после 18:00 детям, согласно закону, работать нельзя. Электричек для узкой колеи сейчас нет, надо разрабатывать. Узкоколейных электровозов тоже днём с огнём не сыщишь, мало их осталось (много и не было).
Скорее всего хватит имеющихся 3 тепловозов.
Ну, к МОЖД сейчас два приписаны. ТУ-3 приписан к ТЧ-7 ОЖД, пока его судьба до конца не решена, большую роль играют чешские корни, запчасти надо в Чехии заказывать. Да и не будут раритет просто так гонять, только в торжественных случаях или если остальные два изведутся.
И еще интересно, какую разрешат скорость? Ведь ТУ2 имеют ограничение 50 км/ч (прочел на ЭМБ).
Рекорд скорости, поставленный на МОЖД по локомотиву ТУ-2 составляет 80 км/ч без вагонов, и 60 км/ч с вагонами. Проектная скорость, по-моему 100 км/ч, но может я ошибаюсь. Но на ДЖД введено ограничение скорости 15 км/ч. Другое дело, что тащиться дети не хотят, вот и разгоняются до 30 км/ч.
Ꙁа Россию!!!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Это для всех ДЖД или только для Озерков? Для новой трассы надо скорость побольше и путь получше. На ММЖД (Кратово) например путь на ж/б шпалах, правда я не знаю, какая там скорость.
И еще, а почему на ДЖД применяют только ТУ2? Есть же более легкие локи, ТУ6, ТУ7. Понятно, что они не имеют ценности как учебные машины, но для пасс. перевозок во время окон пригодились бы. Наверняка, гдде-то закрываются очередные лесные УЖД и еще живые машины режут в металлолом. Можно ведь два таких цеплять с противоположных концов состава, и получится своего рода дизель-поезд. И на той же ММЖД например были 2 ТУ7.
И еще, а почему на ДЖД применяют только ТУ2? Есть же более легкие локи, ТУ6, ТУ7. Понятно, что они не имеют ценности как учебные машины, но для пасс. перевозок во время окон пригодились бы. Наверняка, гдде-то закрываются очередные лесные УЖД и еще живые машины режут в металлолом. Можно ведь два таких цеплять с противоположных концов состава, и получится своего рода дизель-поезд. И на той же ММЖД например были 2 ТУ7.