Хельсинки. Финляндия
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 00:18
Re: HELSINKI Finland (Финляндия)
Не прошло и тридцати лет обсуждений.... Принято решение о продлении метро на запад в Эспоо. Еще лет через 10 оно должно открыться.
http://www.hs.fi/english/article/Espoo+ ... 5221893349
http://www.hs.fi/english/article/Espoo+ ... 5221893349
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Просссттто финны ннне ттторрропятся. Кстати, был тут на выходных там: скоро откроется станция Каласатама, но в 06 году, скорее всего не успеют, хотя... как знать. А еще невольно пришла в голову мысль, что вилки - это 2, а вот в наземном метро ничего плохого нет, если это конечно не ФЛ в Моркве, т.е. если все сделано по уму!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 00:18
Re: HELSINKI Finland (Финляндия)
Станция Каласатама (Рыбный порт) открывается 1 января 2007 года. Кстати, сам порт собираются закрывать, а территорию застроить офисами и жилыми домами. Поэтому и станцию сделали заранее.
Вилка финнов не напрягает, но это потому, что минимальный интервал - 4 минуты, и даже в час пик народу немного. Что они думают про наземное метро, я не знаю, но во всяком случае продление в Эспоо будет полностью подземным.
Вилка финнов не напрягает, но это потому, что минимальный интервал - 4 минуты, и даже в час пик народу немного. Что они думают про наземное метро, я не знаю, но во всяком случае продление в Эспоо будет полностью подземным.
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
Re: HELSINKI Finland (Финляндия)
А фото есть?
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Хемуль
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 янв 2005, 17:46
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Pietari / St. Petersburg
Re: HELSINKI Finland (Финляндия)
А кто-нибудь поедет на открытие станции Kalasatama?
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: HELSINKI Finland (Финляндия)
Предлагаю там собраться форумом
Это будет круто.Сбор форума,открытие станции Kalasatama,финляндия

Это будет круто.Сбор форума,открытие станции Kalasatama,финляндия

НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 сен 2005, 01:34
Re: HELSINKI Finland (Финляндия)
Мой друг слазил в депо когда-то вот фотки:
http://personal.inet.fi/cool/railway/metro/indexru.htm
[/img]
http://personal.inet.fi/cool/railway/metro/indexru.htm
[/img]
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: HELSINKI Finland (Финляндия)
Точь в точь как наши, только без свинарника.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
- Станция метро: Боровая
В июле прожил 6 дней в Финляндии, катался несколька раз на метро. Когда вернулся в Питер, просто в ужас пришел от того, какие у нас на самом деле устаревшие, шумные, лязгающие, вкривь-вкось сделанные вагоны! Как будто в дурной сон попал, несколько дней привыкал обратно. Интересно, хоть когда-нибудь у нас будет хоть какое-то подобие современных поездов..
Фото сделано на станции Растила (чтобы сфоткать поезд, объектив просунул через решетку ограждения на мосту).
Обратите внимание на огромное количество велосипедов возле станции, большинство из них даже не пристегнуто, люди спокойно оставляют велосипед и едут в метро по своим делам. У входа на станцию - ни одного человека, никаких тусовок, шаверм, ларьков...Время съемок - разгар дня в субботу
Фото сделано на станции Растила (чтобы сфоткать поезд, объектив просунул через решетку ограждения на мосту).
Обратите внимание на огромное количество велосипедов возле станции, большинство из них даже не пристегнуто, люди спокойно оставляют велосипед и едут в метро по своим делам. У входа на станцию - ни одного человека, никаких тусовок, шаверм, ларьков...Время съемок - разгар дня в субботу

Почему в жизни не бывает таких красивых поездов, как те, что изображены на плакатах "Берегись поезда"?
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
- Станция метро: Боровая
А нашим-то вагонам многим уже под 40..
В тоннелях у финнов шум также на порядок меньше, в основном слышно только жужжание двигателя, судя по звуку там тиристорное управление с ШИМ. Иногда поезд медленно-медленно ползет в гору, издавая звук, как электродрель на холостом ходу на минимальных оборотах.
Я пришел к выводу, что более низкий шум вызван большей аккуратностью укладки путей, вагоны нигде не кидает из стороны в сторону, и лязга на стыках совсем незаметно (возможно, там сварные стыки, точно утверждать не могу). Это же касается внутренней отделки вагонов, всё подогнано без единой щелки, никакие панели, стекла, дверцы электрошкафов не имеют люфта и не брякают. У нас такое, к сожалению, невозможно даже в новеньких вагонах- нет культуры производства. Так что я не слишком-то надеюсь, что через 2 года или даже через 20 лет у нас будет так же.
В тоннелях у финнов шум также на порядок меньше, в основном слышно только жужжание двигателя, судя по звуку там тиристорное управление с ШИМ. Иногда поезд медленно-медленно ползет в гору, издавая звук, как электродрель на холостом ходу на минимальных оборотах.
Я пришел к выводу, что более низкий шум вызван большей аккуратностью укладки путей, вагоны нигде не кидает из стороны в сторону, и лязга на стыках совсем незаметно (возможно, там сварные стыки, точно утверждать не могу). Это же касается внутренней отделки вагонов, всё подогнано без единой щелки, никакие панели, стекла, дверцы электрошкафов не имеют люфта и не брякают. У нас такое, к сожалению, невозможно даже в новеньких вагонах- нет культуры производства. Так что я не слишком-то надеюсь, что через 2 года или даже через 20 лет у нас будет так же.
Почему в жизни не бывает таких красивых поездов, как те, что изображены на плакатах "Берегись поезда"?