Ржевский "огрызок"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Till »

Трампути на Пискарёвском однозначно жалко, а вот ситуация с противоречивым генпланом обнадёживает - уж больно в нём много откровенного бреда. Кстати, в том числе и по Красногвардейскому радиусу.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

на Пискаревском трамвайные пути не убирают, а переносят с проезжей части на территорию зеленой зоны. Строительство нового трамвайного полотна ведется активно.
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

Источник не назовёшь? И не перепутал ли с работами для разных комуникаций?
Аватара пользователя
Helvin_spb
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Helvin_spb »

Вот здесь http://www.stroygorhoz.ru/90/93.php посреди других бодрых рапортов мимоходом упоминается трамвайная эстакада. Но не очень понятно, как она будет расположена.
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

И очень даже понятно. Разговор-то идёт про мост. Там она как была с восточной части, так там и останется. Мост сейчас расширяют на запад (пока, если не ошибаюсь, только разбирают). А вот насчёт трамваев суть вы не уловили, они будут ходить по выделенке только там, где ходили раньше. Т.е. от Руставелли до Мечникова. А бывшая совмещёнка - от Мечникова до Среднеохтинского, убрана и восстанавливаться не будет.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Till »

NoN, не могу с Вами однозначно согласиться (я про эстакаду). Если Вы заметили, объекты упомянуты в таком порядке: Пискарёвский путепровод, развязки на Блюхера и Металлистов, трамвайная эстакада. Я склонен думать, что речь идёт об устройстве развязки с трамвайной линией по Жукова - Полюстровскому. Обратите внимание, все новые характеристики путепровода (ширина, количество полос и т. п.) не влючают трамвайную эстакаду никоим образом. Так что...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

единственное что понятно, это то, что конечная Мечникова останется, а дальше неизвестность, к тому времени, как начнут Орловку и будет разгар работ на Пискарёвском, снесут всю ветку, от Финбана, до революции, с целью экономии.
Аватара пользователя
Helvin_spb
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Helvin_spb »

Построят - увидим. Хотелось бы надеяться на лучшее, даже если надежды почти нет. Что же до Орловского тоннеля, то, по информации отсюда http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /29/118552 городу еще надо найти инвестора, который согласиться вложить в это строительство миллиардов эдак 8-9. Пискаревский вполне могут открыть раньше.
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

оба эти проекта надо согласовывать, что бы с толком все развязки сделаны былы.

Да и от темы уже отклонились...!
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

NoN, не могу с Вами однозначно согласиться (я про эстакаду). Если Вы заметили, объекты упомянуты в таком порядке: Пискарёвский путепровод, развязки на Блюхера и Металлистов, трамвайная эстакада. Я склонен думать, что речь идёт об устройстве развязки с трамвайной линией по Жукова - Полюстровскому.

Ага, ну да, конечно!
Трамваи со Среднеохтинского будут ехать в сторону Ленина через Жукова. А пересекать скоростную магистраль в одном уровне - свосем неправильно; вот и будут разводить экстакадой.
А вцелом, трамваи на Пискарёвском можно считать уничтожеными, как это не печально.
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Till »

Я не вполне согласен с caureon'ом в том, что "единственное, что понятно - что конечная на Мечникова останется". Сие как раз тоже бабка надвое сказала. По крайней мере, приведённые ссылки не вносят решительно никакой ясности. Но, к сожалению, весьма возможно, что всё случится по самому "экономичному" плану, и трампути будут убраны и на участке от Мечникова до Ручьёв. Ибо:
1) Без трамлинии власти гораздо меньше надо будет заморачиваться с развязками на Непокорённых-Пискарёвском и Пискарёвском-Руставели.
2)Линия от Ручьёв до Пискарёвки мгновенно получит обвинение в "неэкономичности". Строго говоря, она таковой и будет, учитывая умение наших компотовцев организовывать маршрутную сеть подчас по наиглупейшему сценарию.
3)Общегородская тенденция решать проблему "оставить трампути" - "ликвидировать трампути" в пользу последнего.
Так что внести ясность по этому вопросу (да и то не окончательную, увы) может только Пискарёвский путепровод. Пока что таковой ясности нет.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение caureon »

Till @ Пт 05 Янв, 2007 21:42 писал(а):Я не вполне согласен с caureon'ом в том, что "единственное, что понятно - что конечная на Мечникова останется". Сие как раз тоже бабка надвое сказала. По крайней мере, приведённые ссылки не вносят решительно никакой ясности. Но, к сожалению, весьма возможно, что всё случится по самому "экономичному" плану, и трампути будут убраны и на участке от Мечникова до Ручьёв. Ибо:
1) Без трамлинии власти гораздо меньше надо будет заморачиваться с развязками на Непокорённых-Пискарёвском и Пискарёвском-Руставели.
2)Линия от Ручьёв до Пискарёвки мгновенно получит обвинение в "неэкономичности". Строго говоря, она таковой и будет, учитывая умение наших компотовцев организовывать маршрутную сеть подчас по наиглупейшему сценарию.
3)Общегородская тенденция решать проблему "оставить трампути" - "ликвидировать трампути" в пользу последнего.
Так что внести ясность по этому вопросу (да и то не окончательную, увы) может только Пискарёвский путепровод. Пока что таковой ясности нет.


Сносить линию Мечникова - Ручьи, глуппее, так как она полность на выделенке, и народу что бы хоть как то свалить с Пискаря будет возможность, кроме душных автобусов и электричек, добраться на гражданку или академку, если додумаются востановить 46 хотя бы до Мечникова. А на счёт эстакады средний-жукова, где она начинаться должна? Судя по планам там авторазвязки с трудом поместятся, поэтому и большие сомнения про трамвай, который сейчас там ходит.
Так как это с точки зрения наших властей под удешевление куда больше подходит, чем ветка Мечникова - Ручьи.
Ну это через год-два сами увидим, что там нахимичат, но вероятность 50%, что с трамваем обойдутся как всегда, Сняли под ремонт, а поставить забыли, а потом до снимут и остальное, дешевле ведь, чем ставить.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение мЕтрофанушка »

На этом форуме любой спор о перспективе конкретно взятого трамвайного участка приводит к следующей ситуации: одни начинают говорить о том, как и почему полезна линия, а другие - о том, как на это смотрят власти и что будет на самом деле. На сей раз ситуация в точности повторяется. За последнее время нас уже приучили, что второе всегда равняется снятию путей. А что второе убедительнее, чем первое, ясно и так. В данном случае спорить с Till'ом не стоит.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Ivan »

да, точно перепутал.
Я сначала решил, что это трассировка трамвайных путей. Однако ошибся.
фото сделаны на пересечении Пискаревского и Бестужевской:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Till »

мЕтрофанушка, надеюсь, я правильно уловил Вашу мысль (а то мне уж вначале грешным делом пришло в голову, что трампути снимают, когда о них начинает спорить Тиль :) . Так вот, грустные мысли о снятии трамвая на участке от Пискарёвки до Ручьёв - к сожалению, не плод моей фантазии или логических измышлений. Это, насколько я помню, вполне реальные проекты (хотя ещё не утверждённые). Какие-то подробности, кажется, были на ПзОТе. Впрочем, скоро всё однозначно выяснится - как только станут ясны габариты будущего Пискарёвского путепровода.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»