Вторые выходы со станций
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Сегодня ходил в василеостровский райсовет, доки зафотал. Выложу все на ftp, когда смогу.
Там рассказано о 2-х вариантах стр-ва наземного вестибюля.
1) при съезде с Тучкова моста - подземный вестибюль с переходами по съездовской линией. Интересные варианты выхода на поверхность спусков в переход. Минусы: дороже варианта2 на 1,5 млрд.руб и дольше его на 6 мес, сложные условия стр-ва, невозможность дальнейшего стр-ва автомобильной развязки с Тучкова моста.
2) Вар.2 - "внутри квартала" ограниченного Биржевым пер. и Съездовской линией. Предполагается снести здание рядом с собором, вместо него построить вестибюль. Здание это я сегодня видел - во вполне хорошем состоянии оно. Здесь будут проблемы с расселением.
Документ с заседания правительства города, где утверждены месторасположения вторых вестибюлей станций:
1) Адмиралтейская - Кирп.пер 1/4
2)Спортивная - вариант №2
3) Балтийская - в зоне бывшего Варшавского вокзала.
Соответственно, завтра не еду. - буду на работе. Кто хочет, может съездить увидеть все своими глазами.
Там рассказано о 2-х вариантах стр-ва наземного вестибюля.
1) при съезде с Тучкова моста - подземный вестибюль с переходами по съездовской линией. Интересные варианты выхода на поверхность спусков в переход. Минусы: дороже варианта2 на 1,5 млрд.руб и дольше его на 6 мес, сложные условия стр-ва, невозможность дальнейшего стр-ва автомобильной развязки с Тучкова моста.
2) Вар.2 - "внутри квартала" ограниченного Биржевым пер. и Съездовской линией. Предполагается снести здание рядом с собором, вместо него построить вестибюль. Здание это я сегодня видел - во вполне хорошем состоянии оно. Здесь будут проблемы с расселением.
Документ с заседания правительства города, где утверждены месторасположения вторых вестибюлей станций:
1) Адмиралтейская - Кирп.пер 1/4
2)Спортивная - вариант №2
3) Балтийская - в зоне бывшего Варшавского вокзала.
Соответственно, завтра не еду. - буду на работе. Кто хочет, может съездить увидеть все своими глазами.
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Был сегодня с утра, смотрел.
Считаю более правильный 2 вариант, так как видимл существует план строительства развязки у Тучкого моста,а это вещь хорошая.
Тем более, как я понимаю, второй вариант предусматривает строительство ТОРГОВОГО ЦЕНТРА НАД ВЕСТИБЮЛЕМ СТАНЦИИ и уже наверное и инвесторы на него есть, готовые и расселить это здание.
Тем более, что он пусть и на 300-400 метров но всё же расположен в глубь квартала, в данном случае района и это будет способствовать белее большей нагруженности Спортивной , чем если бы второй вход располагался на окраине района у моста
Считаю более правильный 2 вариант, так как видимл существует план строительства развязки у Тучкого моста,а это вещь хорошая.
Тем более, как я понимаю, второй вариант предусматривает строительство ТОРГОВОГО ЦЕНТРА НАД ВЕСТИБЮЛЕМ СТАНЦИИ и уже наверное и инвесторы на него есть, готовые и расселить это здание.
Тем более, что он пусть и на 300-400 метров но всё же расположен в глубь квартала, в данном случае района и это будет способствовать белее большей нагруженности Спортивной , чем если бы второй вход располагался на окраине района у моста
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
И опять "СПб Ведомости" от 23.09.2004г.
Официально (на сайте нет)
администрация Василеостровского района
информирует жителей Василеостровского района о проведении общественный слушаний по проекту строительства второго вестибюля станции метрополитена "Спортивная" по адресу: СПб, василеостровский район, на территории квартала между Съездовской линией и Туковым переулком васильевского острова. Общественные слушания будут проводиться 4 октября в 17.00 в администрации василеостровского района по адресу: Большой пр ВО, д.55, каб 25.
Контактные телефоны:
323-70-27 - администрация Василеостровского района,
251-99-84 - заказчик, служба капитального строительства ГУП "Петербургский метрополитен".
Видимо действительно всё уже было решено с вестибюлем и торговым центром над ним, а первый вариант под площадью у моста был так, для ширмы.Но может это и к лучшему - видимо есть инвесторры на строительство торгового центра, значит с финансированием и сроками строительства проблем быть не должно.
Официально (на сайте нет)
администрация Василеостровского района
информирует жителей Василеостровского района о проведении общественный слушаний по проекту строительства второго вестибюля станции метрополитена "Спортивная" по адресу: СПб, василеостровский район, на территории квартала между Съездовской линией и Туковым переулком васильевского острова. Общественные слушания будут проводиться 4 октября в 17.00 в администрации василеостровского района по адресу: Большой пр ВО, д.55, каб 25.
Контактные телефоны:
323-70-27 - администрация Василеостровского района,
251-99-84 - заказчик, служба капитального строительства ГУП "Петербургский метрополитен".
Видимо действительно всё уже было решено с вестибюлем и торговым центром над ним, а первый вариант под площадью у моста был так, для ширмы.Но может это и к лучшему - видимо есть инвесторры на строительство торгового центра, значит с финансированием и сроками строительства проблем быть не должно.
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Я прийти на слушания не смогу. Большая просьба для тех, кто там будет - спросить следующие вопросы:
1) Сохранится ли практически единственная в Питере булыжная мостовая на Биржевом переулке.
2) Начало-окончание строительства
3) Сколько маршей эскалаторов, сколько штук эскалаторов.
4) Будет ли в переходе транспортер
5) Планируется ли воссоздать фасад сносимого здания - там интересный фасад.
6) Не лучше ли будет построить 2-ой выход с Василеостровской сначала
7) Когда будет закрыт выход Василеостровской на реконструкцию, и будет ли он закрыт вообще.
Позволяют ли грунты строить в этом месте наклонник
9) Когда по планам возьмутся за Кольцевуху.
1) Сохранится ли практически единственная в Питере булыжная мостовая на Биржевом переулке.
2) Начало-окончание строительства
3) Сколько маршей эскалаторов, сколько штук эскалаторов.
4) Будет ли в переходе транспортер
5) Планируется ли воссоздать фасад сносимого здания - там интересный фасад.
6) Не лучше ли будет построить 2-ой выход с Василеостровской сначала
7) Когда будет закрыт выход Василеостровской на реконструкцию, и будет ли он закрыт вообще.

9) Когда по планам возьмутся за Кольцевуху.

- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Павел писал(а):Был сегодня с утра, смотрел.
Считаю более правильный 2 вариант, так как видимл существует план строительства развязки у Тучкого моста,а это вещь хорошая.
Тем более, как я понимаю, второй вариант предусматривает строительство ТОРГОВОГО ЦЕНТРА НАД ВЕСТИБЮЛЕМ СТАНЦИИ и уже наверное и инвесторы на него есть, готовые и расселить это здание.
Тем более, что он пусть и на 300-400 метров но всё же расположен в глубь квартала, в данном случае района и это будет способствовать белее большей нагруженности Спортивной , чем если бы второй вход располагался на окраине района у моста
Спортивная и так не загружена, по ка, она не является пересадочным узлом.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 авг 2004, 14:05
- Откуда: SPB
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Вообще если вернутся к исходникам, то причиной строительства второго выхода является скорое закрытие "Василеостровской"... А что касается слушаний, то из "формальности" которую хотели сделать фласти все переросло в оживленную полемику (сам не был, видел в новостях), причем чины похоже не знали что и сказать...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати говоря, преимущества ММ в этом отношении (второй выход в город) перед нами просто поражают. У них не только на большинстве станций (особенно, за Кольцевухой) два выхода, но ещё и без эскалаторов. Следовательно, нет нужды закрывать один из выходов, как нет нужды и в ремонте эскалаторов. На некоторых станциях, кстати, есть маленький эскалатор на подъём, вдобавок к лестнице. Это очень удобно.
Недостаток заключается в том, что именно наземных вестибюлей не очень много. Вестибюли, главным образом, подземные, типа нашей "Московской".
Недостаток заключается в том, что именно наземных вестибюлей не очень много. Вестибюли, главным образом, подземные, типа нашей "Московской".
МЕТРА должно быть много!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Costa, а почему нельзя закрывать "Василеостровскую" без постройки "Василеостровской-кольцевой"? Пассажиропотоки некуда будет деть или просто технически невозможно?
Как я понял из видеорепортажа, главную буду подняли жильцы не расселяемых домов. Типа, зависть съела - почему их расселяют, а нас - нет?
Как я понял из видеорепортажа, главную буду подняли жильцы не расселяемых домов. Типа, зависть съела - почему их расселяют, а нас - нет?
МЕТРА должно быть много!
- Ирча
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 13:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург