Звенигородская
Модератор: Nomernoy
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
- caureon
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28
2РомкА, писал в спешке, да и не до ошибок было, а только показать, но как оказывается не я один. Хотели правильные ударения, поставил, КаменноОстровский, всё-таки проспект, а не КамЕнноостровский, может и не прав, но, ни разу не слышал за всю историю.
P.S.
24PET, больше не будем!
P.S.
24PET, больше не будем!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
caureon @ 8th Января 2007, 11:37 писал(а):Хотели правильные ударения, поставил, КаменноОстровский, всё-таки проспект, а не КамЕнноостровский, может и не прав, но, ни разу не слышал за всю историю.
А ударение всё-равно стоит не правильно. Правильно КаменноострОвский.
А вот теперь действительно надо вернуться к обсуждению Звенигородской.
Ꙁа Россию!!!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Звенигородская
Санкт-Петербургские Ведомости № 3 от 11.01.2007
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Властелины колец
Что скрывает синий забор на Звенигородской улице
Юрий ИВАНОВ
Этот забор на Звенигородской неподалеку от Загородного проспекта привлекает взоры любопытных горожан. Некоторые даже пытаются заглянуть в щелочку между плитами - и видят небольшую площадку, строительно-монтажный кран, компрессор, заготовки металла, сварочный аппарат, с которым возятся рабочие...
Большего рассмотреть не удалось, потому что справа вдруг распахнулась калитка и перед нами предстал суровый вахтер в форменке:
- Что это вы, как шпионы, тут высматриваете?..
Впрочем, уже через минуту он миролюбиво пояснял корреспондентам газеты:
- Наземный павильон станции метро "Звенигородская" появится здесь года через три. Все интересующие вас события происходят глубоко под землей, - охранник даже притопнул ногой. - Там сейчас четыре сотни мужиков. Пробивают тоннели новой ветки и строят подземный переход от "Пушкинской" на "Звенигородскую". А чтобы попасть туда, надо через Бородинскую улицу выйти к 614-й шахте...
Буквально через пять минут мы стучались в массивные двери той самой шахты. Здесь уже знали о нашем визите. Человек на вахте, с улыбкой проверив документы, сказал:
- Главный инженер "Тоннельного отряда-3" Виктор Вячеславович Тишкин ждет вас.
Тишкин оказался довольно молодым человеком. Несколько десятков ступеней по стальным маршам - и мы с ним у клети шахтерского лифта. Подъемник вздрогнул, приподнялся на полметра и заскользил по направляющим вниз. Звякнув металлическим затвором, клеть мягко приземлилась на глубине около 60 метров.
Сквозь легкую дымку входим в огромный железобетонный бункер.
- Мы находимся с вами на месте предстоящей сбойки встречных тоннелей, от "Садовой" и от "Волковской", - рассказал Виктор Тишкин. - Точнее, речь о втором тоннеле. О стыковке первой подземной дороги Фрунзенского радиуса ваша газета рассказала месяца три назад. Здесь же проходчикам осталось до сбойки несколько метров.
К финишу приближаются и проходчики пересадочного узла между станциями "Пушкинская" и "Звенигородская". Эти станции находятся практически на одном уровне. Между ними будет 30-метровый переход подобно тому, что соединяет "Владимирскую" с "Достоевской".
Пробираемся в сооружаемый пересадочный узел и видим, что три его тоннеля, в сущности, уже готовы. В четвертом бригада Сергея Ермолаева с помощью УКВ (это укладчик коротких выработок) монтирует очередное тюбинговое кольцо. На каждое уходит почти смена. Осталось 20 колец до перегородки, за которой скрывается подземный вестибюль "Пушкинской". По расчетам Тишкина, бригада завершит прокладку в середине января.
Уже сейчас на построенном участке перехода отчетливо слышно, как тормозят, подъезжая к "Пушкинской", поезда Кировско-Выборгской линии и как они, набирая ход, мчатся дальше.
Большинство колонн в подземном вестибюле "Звенигородской" уже выставлено. С опережением графиков, по словам нашего провожатого, возводятся перроны и другие конструкции. А в конце 120-метрового зала рабочие бетонируют фундаменты под эскалаторы, которые станут поднимать пассажиров к перекрестку Загородного проспекта и Звенигородской. Эскалаторный тоннель с современными подъемниками и наземный вестибюль планируется сдать в эксплуатацию в середине 2009 года, тогда как саму подземную станцию "Звенигородская" откроют осенью 2008 года. Так что некоторое время пассажирам Фрунзенско-Приморской линии придется входить на новую станцию через вестибюль "Пушкинской".
...Много любопытного увидели мы здесь. Большое впечатление производят и люди, работающие на этой подземной стройке. Например, начальник участка потомственный шахтер из Горловки Александр Руденко. Во время службы на подводной лодке он прошел многие моря и океаны. А теперь вот нашел свое место в строю подземщиков северной столицы. А маркшейдер Алексей Мицкевич-Шаляпин (одна фамилия чего стоит!) служил в воздушно-десантных войсках. Его называют штурманом подземных горизонтов. Надежные люди.
- Если маркшейдер не ошибется, то проходчики построят тоннель, а ошибется - будет два тоннеля, - шутит бывший гвардеец ВДВ.
Без шутки и под землей нельзя.
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Ꙁа Россию!!!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Звенигородская
ВИМ сказала
Пусковой участок 4 станции, из них только 1 наклонник ("Волковская"). Звенигородскую строят, на остальных двух ещё и площадок нет.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Звенигородская
На этих участках ещё люди живут, рынок торгует, стоят машины на стоянке. Уж не говоря о такой мелочи как само строительство:). К пуску и стахановцы не успеют.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31