Полигонометрический знак
- Creosote addicted
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
- Станция метро: Фрунзенская
- Откуда: Техновилка , Фрунзенская
Полигонометрический знак
сегодня с утра поезд встал на перегоне Пушкинская-Владимирская в районе СУ 22 и я через окно увидел эмалированную табличку на стене тоннеля.на ней было написано:"тригонометрический знак № 924".Хотелось бы узнать для чего они в метро?на поверхности-это ясно,зачем они!
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!
я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Creosote addicted
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
- Станция метро: Фрунзенская
- Откуда: Техновилка , Фрунзенская
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Полигонометрический знак
На всём протяжении пути в тоннеле с правой стороны по ходу поезда не менее, чем через 20 м, а на кривых участках пути (в плане и профиле) через 5м расположены путевые реперы.
Репер это закрепленный в бетоне при сооружении тоннеля реперный болт с точным расположением отверстия в головке по отношению в объёму тоннеля. Репер служит для точной установки головок ходовых рельсов по отношению к обделке тоннеля в плане и профиле. У каждого репера закреплена на стене тоннеля реперная табличка.
Сплошное прецизионное нивелирование тоннельных обделок по путевым реперам позволяет определить деформации поперечного сечения внутреннего очертания тоннеля, его осадку.
(с) А.М. Горбунков, А.Т. Денисов "Техническая эксплуатация Петербургского метрополитена"
Репер это закрепленный в бетоне при сооружении тоннеля реперный болт с точным расположением отверстия в головке по отношению в объёму тоннеля. Репер служит для точной установки головок ходовых рельсов по отношению к обделке тоннеля в плане и профиле. У каждого репера закреплена на стене тоннеля реперная табличка.
Сплошное прецизионное нивелирование тоннельных обделок по путевым реперам позволяет определить деформации поперечного сечения внутреннего очертания тоннеля, его осадку.
(с) А.М. Горбунков, А.Т. Денисов "Техническая эксплуатация Петербургского метрополитена"
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Creosote addicted
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
- Станция метро: Фрунзенская
- Откуда: Техновилка , Фрунзенская