Иногородние схемы линий, стилизованные под Питерскую схему
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
В Баку в метро, если не ошибаюсь, аж целых 3 маршрута (на первой линии), и что теперь, все рисовать? А в Лондоне? Я думаю, там никто и не сосчитает! Да и у нас можно сказать, несколько маршрутов, если учитывать всякие межлинейники 2-4 и поезда, следующие до Ломоносовской, Садовой, Автово и т.п. Насчет подземности линии Кривого Рога есть у Швандля, там где-то пополам получается. А вот насчет будущего развития: я не буду все время следить кто, где и когда переносит сроки открытия станций и линий. Вот сейчас 2006 год закончится, я перенесу все сроки того, что намечалось открыть в 2006, но не было открыто (Российская в Самаре, Каласатама в Хельсинки...). Закончится 2008 год, перенесу и те сроки!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Metrofun @ Вс Дек 31, 2006 4:39 pm писал(а):В Баку в метро, если не ошибаюсь, аж целых 3 маршрута (на первой линии), и что теперь, все рисовать? А в Лондоне?
В Баку на схемах нарисованы три маршрута? Нет! В Питере нарисованы маршруты по межлинейникам? Нет! В Лондоне нарисованы маршруты? Нет! А в Кривом Роге именно два маршрута нарисованы, причём разным цветом.
К сожалению, у меня фотка этой схемы похерена вместе с винчестером, но выглядит она примерно так: http://www.metroworld.ruz.net/others/im ... p_2001.jpg , только схемы в вагонах перевёрнуты наоборот - станция Кольцевая слева, Заречная справа.
А вот насчет будущего развития: я не буду все время следить кто, где и когда переносит сроки открытия станций и линий.
А никто и не просит следить. Я общался с руководством криворожского СТ в июне и августе этого года. Из разговоров - денег на строительство новых перегонов нет, а Шерстепрядильная сейчас никому не нужна и ен будет нужна, пока не начнётся застройка района вокруг неё. А когда начнётся застройка - никто не знает, поэтму руководство СТ не может сказать даже примерные сроки открытия этой станции.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ОК не построят к 08 году, перенесу на 10 и так далее, пока не откроют!.. А вот насчет маршрутов - не знаю... Сложно увязать маршруты и нынешние схемы метро, так что оставлю все как есть!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Спасибо, РомкА за помощь! На нашем форуме мало обсуждается инфа про строительство других метрополитенов, кроме Питерского, так что за некоторые ссылки на официальные источники или посты типа твоего премного благодарен! Сроки строительства корректируются всегда и везде, даже в Москве, и к сожалению, почти всегда в сторону упозднения.
Постоянно мониторить все метрошки, которые я уже нарисовал, нету особо времени, да и инфы мало, даже хотя бы про Российскую в Самаре... Так что я ставлю везде даты, про которые когда-либо где-либо слышал или читал (самые оптимистические даты), а то что почти все они скорректируются со временем, так это стопудово! Главное, это показать ближайшие планы развития (т.е. зачастую то, что строится на данный момент), а даты - это дело десятое, это всегда легко исправить!

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Е.В.Гений
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, 16:24
Re: Иногородние схемы линий, стилизованные под Питерскую схему.
Молодец! Давай зачётку! =)
Замечания касательно соответствия схем реальному расположению линий.
По Самаре.
Линию надо было вести горизонтально, последние 2...3 станции справа - вниз. В будущем левый конец дОлжно вести от "Гагаринской" сначала вверх (1 станцию), затем влево (1...2), а потом - вниз (к "Вокзальной").
По Нижнему-Новгороду.
Линию 1 можно было бы провести так: "Московская" - "Чкаловская" - вниз, поворот влево перед "Ленинской", поворот вниз перед "Заречной". Будущий северный участок - вверх до "Стрелки", затем поворот влево ("Мещерское Озеро", "Волга").
Линию 2 надо было вести строго влево, а кончик (1...2 станции) вверх. В будущем этот участок спрямить, а вверх загнуть только "Сормовскую". В Нагорную часть вести строго вправо ("Горьковская"", а потом загнуть вверх ("Пл.Свободы").
По Новому-Сибирску.
Линию 1 надо было вести до "Октябрьской" вниз, а потом поворот влево перед "Речником".
По линии 2 претензий нет.
По Казани.
"Кремлёвская" - "Пл.Тукая" - вправо, потом поворот вниз.
По Московской... Сложная для стилизации схема =)
В 1935...37 Линия разветвлялась после "Охотного ряда", и между "Библиотекой" и "Коминтерном" перехода не было. Когда возникли переходы "Коминтерн" - "Библиотека" и "Охотный ряд" - "Пл. Свердлова" - "Пл. Революции" - обсуждалось в ЖЖ-сообществе ru_metro.
На схемах 1960-х гг. от "Коломенской" лучше сразу завернуть влево ("Каширская" - "Каховская"), а уже на поздних спрямить и от "Каширской" развести к "Каховской" и "Орехово", а участок "Домодедовская" - "Красногвардейская" увести вправо.
В 1994 на одной из первых нумерованных схем Филёвская линия имела номер 3А. Соответственно вся нумерация была на 1 меньше. Я и сейчас считаю, что Кольцо зря занумеровали.
По Волгограду претензий нет =) Кста, там "хвост" уже точно в 2007 откроют? Дата известна?
Киев, Харьков... Не был, не знаю. Если честно, не догадывался, что в Киеве есть "скоростной трамвай" =)
По Хельсинки.
Цвет должен быть оранжевым, а названия - на финском и шведском. "Line" смотрится противоестественно.
Челябинск... Возможно, придётся повороты обозначить... В будущем...
Минск.
Сразу: нет в белорусском языке буквы "и", а вместо неё - "i".
Вроде бы у них зовётся просто - Чыгуначны вакзал.
Опционально: т.к. в Белоруссии два языка, то можно и продублировать по-русски, хоть это там и не практикуется =)
По остальным представленным сказать не могу ничего...
З.Ы. Как известно, новую станцию в СПб открыли как "Парнас". Рихтани на своих схемах, если ещё не сделал.
Замечания касательно соответствия схем реальному расположению линий.
По Самаре.
Линию надо было вести горизонтально, последние 2...3 станции справа - вниз. В будущем левый конец дОлжно вести от "Гагаринской" сначала вверх (1 станцию), затем влево (1...2), а потом - вниз (к "Вокзальной").
По Нижнему-Новгороду.
Линию 1 можно было бы провести так: "Московская" - "Чкаловская" - вниз, поворот влево перед "Ленинской", поворот вниз перед "Заречной". Будущий северный участок - вверх до "Стрелки", затем поворот влево ("Мещерское Озеро", "Волга").
Линию 2 надо было вести строго влево, а кончик (1...2 станции) вверх. В будущем этот участок спрямить, а вверх загнуть только "Сормовскую". В Нагорную часть вести строго вправо ("Горьковская"", а потом загнуть вверх ("Пл.Свободы").
По Новому-Сибирску.
Линию 1 надо было вести до "Октябрьской" вниз, а потом поворот влево перед "Речником".
По линии 2 претензий нет.
По Казани.
"Кремлёвская" - "Пл.Тукая" - вправо, потом поворот вниз.
По Московской... Сложная для стилизации схема =)
В 1935...37 Линия разветвлялась после "Охотного ряда", и между "Библиотекой" и "Коминтерном" перехода не было. Когда возникли переходы "Коминтерн" - "Библиотека" и "Охотный ряд" - "Пл. Свердлова" - "Пл. Революции" - обсуждалось в ЖЖ-сообществе ru_metro.
На схемах 1960-х гг. от "Коломенской" лучше сразу завернуть влево ("Каширская" - "Каховская"), а уже на поздних спрямить и от "Каширской" развести к "Каховской" и "Орехово", а участок "Домодедовская" - "Красногвардейская" увести вправо.
В 1994 на одной из первых нумерованных схем Филёвская линия имела номер 3А. Соответственно вся нумерация была на 1 меньше. Я и сейчас считаю, что Кольцо зря занумеровали.
По Волгограду претензий нет =) Кста, там "хвост" уже точно в 2007 откроют? Дата известна?
Киев, Харьков... Не был, не знаю. Если честно, не догадывался, что в Киеве есть "скоростной трамвай" =)
По Хельсинки.
Цвет должен быть оранжевым, а названия - на финском и шведском. "Line" смотрится противоестественно.
Челябинск... Возможно, придётся повороты обозначить... В будущем...
Минск.
Сразу: нет в белорусском языке буквы "и", а вместо неё - "i".
Вроде бы у них зовётся просто - Чыгуначны вакзал.
Опционально: т.к. в Белоруссии два языка, то можно и продублировать по-русски, хоть это там и не практикуется =)
По остальным представленным сказать не могу ничего...
З.Ы. Как известно, новую станцию в СПб открыли как "Парнас". Рихтани на своих схемах, если ещё не сделал.
Делу – флэшка, потехе – хард! ©
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Иногородние схемы линий, стилизованные под Питерскую схему.
Пасиба за уточнения, только вот все изгибы вряд ли буду делать, т.к. в Питере на оффициальной схеме они не указаны (например, Ломоносовская - Пролетарская - Обухово, Московская - Звездная и т.п.). А переходы в Москве и не указаны до 37 года, просто вилка после ОР. Выкладываю Ташкент:
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Иногородние схемы линий, стилизованные под Питерскую схему.
Ташкент 1980
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Иногородние схемы линий, стилизованные под Питерскую схему.
Ташкент 1984
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Иногородние схемы линий, стилизованные под Питерскую схему.
Ташкент 1987
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Иногородние схемы линий, стилизованные под Питерскую схему.
Ташкент 1989
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Иногородние схемы линий, стилизованные под Питерскую схему.
Ташкент 1991 - 1
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Иногородние схемы линий, стилизованные под Питерскую схему.
Ташкент 1991 - 2
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Иногородние схемы линий, стилизованные под Питерскую схему.
Ташкент 1992
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!