andzis @ 29.11.2006, 22:59 писал(а):современное - Международная, Деловой центр, Парк Победы, Люблинская и Калининская линии
Тоже мне нашёл современщину (я про Люблинку и Калинку). Подсказал бы лучше йух СТЛ и Бл.
--Старое, как древний тульский баян (до войны даже):
Филёвская линия: Смоленская - АС
Сокольническая линия: Парк Культуры - Сокольники
Замоскворецкая линия: Сокол - Автозаводская \Тверская (была построена позже)
--Типичный сталинский ампир:
Арбатско-Покровская: Киевская - Семёновская (только последняя теперь несколько модернизирована)
Всё кольцо, особенно Комсомольская.
--Хотите посмотреть, как над метром экономили в 60-х - 70-х - ежайте на йух Калужско-Рижской линии или куда угодно от центра по Таганско-Краснопресненской. Очень наглядно.
--Переход от застоя к перестройке: юг Серпуховско-Тимирязевской лниии от Серпуховской до Пражской.
--Первые попытки нового режима: север Серпуховско-Тимирязевской линии и Люблинская линия.
--Свежее, открытое уже при Володе Путине:
Юг Серпуховско-Тимирязевской (от Улицы академика Янгеля) и Бутовская линия
Парк Победы
Воробъёвы горы
Деловой центр, Международная
По моему ИМХу, коллегам из Петербурга советую двигаться от вокзала (м.Комсомольская), чтобы побольше увидеть, так:
сначала войти на Комсомольскую-Кольцевую, посмотреть станцию, потом перейти на Сокольническую линию, доехать до Библиотеки им. Ленина (посмотрев любые станции по пути по желанию), перейти на Александровский сад на Филёвскую линию, там дождаться поезда типа "Русич" (или, если сразу не приедет русич, сесть в Еж и проежать по одной станции до тех пор, пока не приедет Русич), проехаться по всей линии до Крылатского (там большая часть линии - наземная, можно выйти и полюбоваться), там можно не выходить, поедете обратно, доежаете до Киевской, переходите на соседний путь и ждёте поезда до "Международной". Поезда ходят туда редко, но ходят, поэтому если выходить на "деловом центре", то только быстро (на полминуты), либо на долго (на 15 минут). То же самое касается Международной самой, но там поезд стоит дольше и тоже поезда не оборачиваются, а уежают оттуда, откуда прибыли.
Дальше можно вернуться на вокзал через АС-Библиотеку, а можно ещё что-нибудь посмотреть. Если вас окончательно заинтересовала тема наземных участков и/или Русичей, советую заглянуть на Арбатско-Покровскую линию ("Измайловская") и Бутовскую линию.
Что касается фотографий и видео - я веду
сайт о ММ, где есть кое-что интересное, например, вот это:
http://metromost.com/alb/028.htm - фото и видео доставки новеньких скифов и пуска их по АПЛ