Ваши предложения или "Что вы хотите знать о метро"
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Ваши предложения или "Что вы хотите знать о метро"
В виду легкого застоя предлагаю посетителям форума предложить интеренсные направления для дальнейшего развития форума и сайта...Поведайте, что вы хотите знать о МЕТРО
Последний раз редактировалось tu2-167 18 окт 2004, 23:31, всего редактировалось 2 раза.
- Lirik
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Раз пошла такая пьянка… (Тем более, что тут все кипятком писают, что это не диггерский форум, а метрофановский.)
Меня интересуют два вопроса или точнее две группы вопросов.
1. Точные даты открытия станций, перегонов, участков и т.п., но станции интересуют в первую очередь. Как я понимаю, тут есть несколько дат для каждой станции, которые могут совпадать или не совпадать между собой. Дата окончания строительства (по метрострою), дата передачи с баланса на баланс, подписания актов приемки, дата сдачи в эксплуатацию, не знаю, как еще эта фигня называться может, а также дата открытия для простых пассажиров, а не для особо приглашенных. И особо интересует в этом аспекте ситуация с Крестовским островом и Адмиралтейской.
В сети чего только не встретишь. В разных источниках по-разному. Если сравнить http://metro-spb.nwd.ru/, http://www.urbanrail.net/eu/pet/petersbg.htm, http://www.kommet.spb.ru/station/, и книгу «Путейцы: Летопись службы пути Ленинградского-Петербургского Метрополитена 1955 г. -- 2000 г.», то разброс получается «мама не горюй». Например, Ломоносовская – или 25.12.1970, или 21.12.1970, а где то даже 25.12.1971; Купчино - 25.12.1972 или 12.12.1972; Обухово - 10.07.1981 и 09.09.1981; Чкаловская -15.09.1997 и 18.01.1998; про Пушкинскую вообще нигде даты не нашел, только год 1956.
Допускаю, что в приведенных парах дат обе верные, но просто относятся к разным событиям. Тогда вопрос к каким? В общем хотелось бы ясности, что и когда. И желательно с источником.
2. О документальном оформлении жизни метрополитена. Т.е. когда, кем, каким документом определялись те или иные направления развития метро. А то перспективных планов сменилось много, но каким образом они были документально оформлены? Постановлением горисполкома или ЦК КПСС? Когда и как эти планы менялись. Ведь не наобум аллаха строительство велось.
ЗЫ за сумбур прошу прощения, но… сами просили
Меня интересуют два вопроса или точнее две группы вопросов.
1. Точные даты открытия станций, перегонов, участков и т.п., но станции интересуют в первую очередь. Как я понимаю, тут есть несколько дат для каждой станции, которые могут совпадать или не совпадать между собой. Дата окончания строительства (по метрострою), дата передачи с баланса на баланс, подписания актов приемки, дата сдачи в эксплуатацию, не знаю, как еще эта фигня называться может, а также дата открытия для простых пассажиров, а не для особо приглашенных. И особо интересует в этом аспекте ситуация с Крестовским островом и Адмиралтейской.
В сети чего только не встретишь. В разных источниках по-разному. Если сравнить http://metro-spb.nwd.ru/, http://www.urbanrail.net/eu/pet/petersbg.htm, http://www.kommet.spb.ru/station/, и книгу «Путейцы: Летопись службы пути Ленинградского-Петербургского Метрополитена 1955 г. -- 2000 г.», то разброс получается «мама не горюй». Например, Ломоносовская – или 25.12.1970, или 21.12.1970, а где то даже 25.12.1971; Купчино - 25.12.1972 или 12.12.1972; Обухово - 10.07.1981 и 09.09.1981; Чкаловская -15.09.1997 и 18.01.1998; про Пушкинскую вообще нигде даты не нашел, только год 1956.
Допускаю, что в приведенных парах дат обе верные, но просто относятся к разным событиям. Тогда вопрос к каким? В общем хотелось бы ясности, что и когда. И желательно с источником.
2. О документальном оформлении жизни метрополитена. Т.е. когда, кем, каким документом определялись те или иные направления развития метро. А то перспективных планов сменилось много, но каким образом они были документально оформлены? Постановлением горисполкома или ЦК КПСС? Когда и как эти планы менялись. Ведь не наобум аллаха строительство велось.
ЗЫ за сумбур прошу прощения, но… сами просили

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Ирча
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 13:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
А правда, что мы видим лишь верхний кусочек айзберга в метро? А на самом деле там огромный подземный город?
Извините если спрашиваю вопросы, которые давно всем и так известны и не актуальны для многих...
Очень интересно - поместятся ли все жители города в метро при опасности? Размещать планируется на станциях или еще есть какие-то помещения? Где в метро размещаются запасы питания? Что за "двери" можно видеть на стенах за путями? Двери это или нет вообще?
Извините если спрашиваю вопросы, которые давно всем и так известны и не актуальны для многих...
Очень интересно - поместятся ли все жители города в метро при опасности? Размещать планируется на станциях или еще есть какие-то помещения? Где в метро размещаются запасы питания? Что за "двери" можно видеть на стенах за путями? Двери это или нет вообще?
Будьте бобры (с)
- Ирча
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 13:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Ирча
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 13:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Costa писал(а):Конечно есть! Посмотри у Тоника на сайте, там есть словарь терминов... http://metro-spb.ru
Спасибо. Только сайт почему-то не открывается...
А на вопрос про "подземный город" не ответите?
Будьте бобры (с)
- Ирча
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 13:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Ирча
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 13:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
djtonik писал(а):Да, такие темы обсуждались, но если что-то УЖ ОЧЕНЬ заинтересовало - могу рассказать лично в аську или письмами.
Ну или хотя бы ссылками на темы, где было обсуждение заданных вопросов...
Главным образом, конечно, про подземный город.
Кстати, на сайте в словаре там очень кратко все: аббревиатура и расшифровка. Некоторое и так понятно, а некоторое совсем не понятно - для чего оно? А уж про термины я и не говорю - там они вообще не освещены.
Будьте бобры (с)
- Ирча
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 13:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Здорово! И это правильно! Развиваться, развиваться и еще раз развиваться
А про интерес к метро - это что-то такое необъяснимое. Я помню все искала инфу, но наталкивалась на недоделанные куцые сайты и один хороший, даже восхитительный - но про Московское метро
даже расстроилась. Поэтому жутко рада, что нашла этот ресурс - теперь сижу на сайте и зачитываюсь
Кстати
мало у вас фоток метро в разделе про станции. Понимаю, что не очень пофотографируешь там, но ведь внешний вид можно без проблем? 

А про интерес к метро - это что-то такое необъяснимое. Я помню все искала инфу, но наталкивалась на недоделанные куцые сайты и один хороший, даже восхитительный - но про Московское метро


Кстати


Будьте бобры (с)
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Ирча писал(а):Кстатимало у вас фоток метро в разделе про станции. Понимаю, что не очень пофотографируешь там, но ведь внешний вид можно без проблем?
Ну как это "без проблем".. заловют если, то хм.. не будем о грустном..
Официальное разрешение стоит дорого... Короче жуть, а качественно если на цифру снимать, да еще без вспышки очень большая выдержка и получается.. Если кто толкнул или руки дрожат, то все размыто, а если даже руки стальные, то все пассажиры этакие "фантомы"..По мере сил накапливаем базу, но не все сразу...

Не лезьте в душу, там люди нагадили...