Метро будет расширятся. Деловой Петербург

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Т.е., по вашим наблюдениям, половина, а то и две трети пассажиров выходят на Садовой? Это только подтверждает мое мнение, ИМХО.
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро будет расширятся. Деловой Петербург

Сообщение Елена »

Лео
Нет, как раз наоборот, ПОСЛЕ "Садовой" остаётся очень приличное количество пассажиров, едущих дальше (так же, как и в обратном направлении).
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

не забудьте еще о том, что не все, кто не выходит при этом на садовой, едут до станции правобережного радиуса: там дальше еще достоевская есть с переходом на КВЛ, едущие до которой с таким же успехом проедут и до звенигородской. И ПлАН (без адмиралтейской, разумеется, данные пассажиры все равно будут ехать до него, совершая дополнительный переход на садовой). Поэтому мне не кажется, что переключение радиусов вызовет массовые недовольства населения (зато может вызвать требования адмиралтейской-2 ;) )
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Согласен с bars относительно КВЛ.
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Да пустили бы ФР на Спасскую и потом на Театральную... Там точно не получится это сделать?
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

2Станислав Давыдов:
Какой в этом смысл, кроме необходимости постоянно ездить по кривым?
Если линии пересекаются вот так:
1
2 3
4
Будьте добры, объясните необходимость соединять 1 с 3 а 2 с 4?

Люди не стадо. За месяц в этом городе не останется никого, кто бы не разобрался в новой схеме движения, а еще через два месяца и утихнет недовольство тех, кому старая схема была чуть более удобна.

Принять схему ФР - Театральная означает повесить весь будущий длинный Фрунзенский радиус на две пересадки: Звенигородская и узел Сенной (и так уже перегруженный).

По нынешнему проекту через несколько лет, когда ФР станет длинным, с него можно будет пересесть с четырех местах: Звенигородская, Садовая, Адмиралтейская, Спортивная.

Кроме того, при старой схеме подключения нынешняя ветка 4 будет пересекаться с НВЛ в двух местах.

"Получиться" и пустить поезд Ветеранов - Купчино. И кому-то он окажется удобен, несоменно. Только зачем, если разумнее организовать движение по другому?
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 81-720 »

Можно долго фантазировать, что удобнее, но каждому будет удобнее разные варианты.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Метро будет расширятся. Деловой Петербург

Сообщение hi Jack! »

Вот интересно, что удобнее - одна кольцевая с двумя хордовыми линиями, или две пересекающихся кольцевых? :)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Восьмеркой что-ли? Не понял чего-то!..
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

Лучше одна кольцевая и две хордовых, так как с юга на север основные линии, в центре они свяжутся кольцевой, а южные соседнии районы и северные соседнии районы будут связыватся хордовыми. И человеку будет выбор пересадок в зависимочти от того в каком направлении ему ехать. А кольцевые восьмёркой затупятся на своих двух переходах (если кольца заходят за друг друга) или одном, польза кататся по кругу у соседних райнов нет, да и в местах пересадки этих кольцевых будет бордак, во всех направлениях!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Метро будет расширятся. Деловой Петербург

Сообщение hi Jack! »

Действительно, топографические особенности Питера не позволяют обойтись только одной кольцевой, а восьмерка - это например так:

Изображение
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

по-моему, это ужас. какой смысл в таких кольцах?
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Метро будет расширятся. Деловой Петербург

Сообщение hi Jack! »

Есть мнение (правда, не знаю насколько обоснованное), что замкнутая линия рациональней незамкнутой.
И кстати, северная хордовая линия здесь удачно реализована как часть верхней кольцевой, правда смущает пяти-километровый перегон Ржевка-Ручьи.

А вот существенный недостаток схемы - отсутствие быстрой возможности добраться из района пр.Ветеранов в соседний Московский, в этом смысле южная хордовая была бы рациональней, тем более что и на Кудрово линия по-любому понадобится.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

hi Jack!, мнение насчет большей рациональности замкнутой линии неверно имхо. У радиальных и кольцевых абсолютно разные предназначения - кольцевая линия намного более оправдана в виде пересадочного узла, по коридорам которого пассажиры ездят на поездах, а не ходят пешком (утрированно, конечно). Именно в приведенной схеме, на мой взгляд, недостаток в том и состоит - в попытке "замкнуть" хордовые линии. В итоге - ни нормального пересадочного контура, ни хордовой линии, просто не пойми что.
Аватара пользователя
caureon
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 19:28

Сообщение caureon »

Как уже сказали, кольцевая чисто пересадочная линия, а хорды более самостоятельны и удобны для соседних районов, и не надо опасаться, что проспишь свою станцию, а круги наворачивать излишне, причём это роскошь с точки зрения экономии и эксплуатации.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»