Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 21:18
- Откуда: Ленинград
Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.
Согласен, но всё равно требование о прекращение демонтажа должно остаться
Never Mind the Bollocks here...Bananan
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.
Ни для кого не секрет, что трамвайная линия на Лиговском проспекте сегодня находится под угрозой демонтажа. Инициативная группа "Петербуржцы за общественный транспорт" проводит пикет против закрытия этой линии. Пикет пройдёт с 16 до 18 часов 26 января на остановке "Станция метро "Лиговский проспект". В рамках пикета будет производится сбор подписей жителей города несогласных с планами Администрации города и Комитета по Дорожному хозяйству. Приходите, оставьте свою подпись, покажите власти, что город нужен прежде всего горожанам, а не инвесторам!!! Мы надеемся на тебя, Петербург!!!
Уже через месяц жители Купчино могут лишиться привычного транспортного сообщения. Вместо вложений в транспортную инфраструктуру Администрация города предпочитает пересаживать горожан в «комфортабельные маршрутки». Современный вагон оказался не нужен городу, хотя и был разработан специально для него!
Внимание! Мы не помогаем никаким политическим организациям собирать подписи. Их сбор давно закончен! Мы вне плоскости политических баталий. Мы просто за город для горожан, а не город для машин!
Нам не верили, что на Пискарёвском проспекте не будет путей, что на Московском проспекте не будет путей, что не будет путей в других районах города. Где-нибудь стало лучше, после того как с улиц ушёл трамвай?? Всё те же пробки, и всё больше неудобных и дорогих маршруток. Пора уже оглянутся на опыт благополучной Европы и развивать городской лёгкий рельсовый транспорт.
26 января с 16 до 18 часов Пикет на остановке "Станция метро "Лиговский проспект"
www.tramvaj.vpeterburge.ru
Уже через месяц жители Купчино могут лишиться привычного транспортного сообщения. Вместо вложений в транспортную инфраструктуру Администрация города предпочитает пересаживать горожан в «комфортабельные маршрутки». Современный вагон оказался не нужен городу, хотя и был разработан специально для него!
Внимание! Мы не помогаем никаким политическим организациям собирать подписи. Их сбор давно закончен! Мы вне плоскости политических баталий. Мы просто за город для горожан, а не город для машин!
Нам не верили, что на Пискарёвском проспекте не будет путей, что на Московском проспекте не будет путей, что не будет путей в других районах города. Где-нибудь стало лучше, после того как с улиц ушёл трамвай?? Всё те же пробки, и всё больше неудобных и дорогих маршруток. Пора уже оглянутся на опыт благополучной Европы и развивать городской лёгкий рельсовый транспорт.
26 января с 16 до 18 часов Пикет на остановке "Станция метро "Лиговский проспект"
www.tramvaj.vpeterburge.ru
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.
Эти буржуи офигели совсем! На маршрутки блин! Ненавижу маршрутки! Это уже натуральный развод народа на деньги. Не нужны нам маршрутки, их и так слишком много! Да здравствует льготный транспорт!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.
geo89 @ Пт Янв 26, 2007 3:30 am писал(а):Эти буржуи офигели совсем! На маршрутки блин! Ненавижу маршрутки! Это уже натуральный развод народа на деньги. Не нужны нам маршрутки, их и так слишком много! Да здравствует льготный транспорт!
Не льготный, а нормальный общественный!
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Ну вот
, не прочел вовремя, а то б вчера тоже приехал часам к 5-ти, почти ведь по пути. А есть какая-нибудь рассылка, чтобы вовремя узнавать? А то не всегда есть время облазить все ветки. Может надо написат открытое письмо губернатору, и опубликовать его в какой-нибудь большой газете? В МЕтро например? Такое письмо точно до нее должно дойти.

-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.
Диалог с городом", говорите...
Бывал-бывал, вопрос там задавал. Естественно, в эфир не прошло. Но через пару месяцев, в декабре, получил ответ (чего, кстати не ожидал). Ответ - стандартная отписка (на форуме ПЗАОТ, где изредка пишусь под другим именем, смысл вопроса - про 8-9 линию вернуть к юбилею (вопрос специально "наивный") и ответа выкладывал). Так что какой-то ответ, но должен быть.
По конкретике
Согласен полностью. По выделенкам ещё вроде про Дыбенко была инфа - но точно не помню.
Боюсь, поздно уже. Да и ответят в таком стиле
http://forum.tr.ru/read.php?9,469941 Но попытка не пытка.
От себя предлагаю добавить вопрос не про снятое, а про непостроенное - ТП-11 и линию по Гранитной. Мол, почему
(название копипастнул для экономии времени)
выполняется и перевыполняется только в пунктах о демонтаже. Получается, что город только сносит, но ничего не строит, в отличие от предыдущей администрации (мал золотник - Старая Дервеня+пл. 11 км, а дорог). Можно тонко намекнуть, что при надлежащем использовании линия по Гранитной может помочь в вывозе народа со Ржевки-Пороховых, где на весь район одна лишь "Ладожская"...
Есть только одно сильное опасение - что телевизонщики посчитают большое количество вопросов про трамвай не народной в нём заинтересованностью, а банальным флэш-мобом. Надеюсь, не посчитают.
Удачи!
Бывал-бывал, вопрос там задавал. Естественно, в эфир не прошло. Но через пару месяцев, в декабре, получил ответ (чего, кстати не ожидал). Ответ - стандартная отписка (на форуме ПЗАОТ, где изредка пишусь под другим именем, смысл вопроса - про 8-9 линию вернуть к юбилею (вопрос специально "наивный") и ответа выкладывал). Так что какой-то ответ, но должен быть.
По конкретике
Для начала нужны конкретные предложения. Типа:
1)Нет сеятию Лиговки
2)Нет разрыву сети
3)Нет снятию выделенок (конкретно: Испытателей и Казакова)
Согласен полностью. По выделенкам ещё вроде про Дыбенко была инфа - но точно не помню.
В список предложений предлагаю добавить мост Лейтенанта Шмидта.
Боюсь, поздно уже. Да и ответят в таком стиле
http://forum.tr.ru/read.php?9,469941 Но попытка не пытка.
От себя предлагаю добавить вопрос не про снятое, а про непостроенное - ТП-11 и линию по Гранитной. Мол, почему
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 527
"О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ТРАМВАЙНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ, ТРАМВАЙНЫХ ПАРКОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ ТЕРРИТОРИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2005-2007 ГОДЫ"
(название копипастнул для экономии времени)
выполняется и перевыполняется только в пунктах о демонтаже. Получается, что город только сносит, но ничего не строит, в отличие от предыдущей администрации (мал золотник - Старая Дервеня+пл. 11 км, а дорог). Можно тонко намекнуть, что при надлежащем использовании линия по Гранитной может помочь в вывозе народа со Ржевки-Пороховых, где на весь район одна лишь "Ладожская"...
Есть только одно сильное опасение - что телевизонщики посчитают большое количество вопросов про трамвай не народной в нём заинтересованностью, а банальным флэш-мобом. Надеюсь, не посчитают.
Удачи!

- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.
Мое мнение:
Я уверен, что 95% населения вообще понятия не имеет, каким можно сделать трамвай. Тут надо еще снять фильм об наиболее удачных европейских решениях, и показать в цифрах, что для этого надо сделатьу нас. Кто-то из нас наверняка иногда ездит за границу? Вот и снимайте там удачные примеры. Нам всем понятно, что трамвай оптимален для нашего города, что надо закрывать ворота личному автотранспорту, и надо это усиленно доказывать всем. У нас есть очень сильные враги - владельцы нефтяных компаний и перевозчики. Они очень богаты, и поэтому с ними трудно бороться, правительство служит им, а не народу. И еще в трамвай нужны очень значительные капиталовложения, пути кладут хорошие, а вот ПС надо делать совсем новый, по уровню шума и комфорта сопоставимый с туристическими автобусами! Тогда он перестанет отпугивать нынешних автомобилистов и пассажиров маршруток. Пора кончать бесконечную модернизацию старых решений! И пока не стоит переживать насчет демонтажа путей, их всеравно в большинстве надо менять на новые. Асфальт расковырять не долго. Пока можно еще отстаивать саму возможность воссоздания путей, чтобы на трассах не делали всяких капитальных сооружений.
Я уверен, что 95% населения вообще понятия не имеет, каким можно сделать трамвай. Тут надо еще снять фильм об наиболее удачных европейских решениях, и показать в цифрах, что для этого надо сделатьу нас. Кто-то из нас наверняка иногда ездит за границу? Вот и снимайте там удачные примеры. Нам всем понятно, что трамвай оптимален для нашего города, что надо закрывать ворота личному автотранспорту, и надо это усиленно доказывать всем. У нас есть очень сильные враги - владельцы нефтяных компаний и перевозчики. Они очень богаты, и поэтому с ними трудно бороться, правительство служит им, а не народу. И еще в трамвай нужны очень значительные капиталовложения, пути кладут хорошие, а вот ПС надо делать совсем новый, по уровню шума и комфорта сопоставимый с туристическими автобусами! Тогда он перестанет отпугивать нынешних автомобилистов и пассажиров маршруток. Пора кончать бесконечную модернизацию старых решений! И пока не стоит переживать насчет демонтажа путей, их всеравно в большинстве надо менять на новые. Асфальт расковырять не долго. Пока можно еще отстаивать саму возможность воссоздания путей, чтобы на трассах не делали всяких капитальных сооружений.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
- bunker6
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 16:20
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.
Ну так чего, спасли уже трамвай?
подпись: не обязательно
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Предложение: Экстренный сбор форума. Спасения трамвая.
Полукеев, говорите? Интересненько... Про аварию водопровода на проспекте Художников в субботу слыхали? Там подвальчик затопило, людей эвакуировали, слышали? Так этот самый вице-хубернатор прибыл на место и сделал сногсшибательное заявление - "Вода в домах есть, всё хорошо". Ну а затопленный подвал и то, что людей вселили обратно в дом готовый рухнуть, причём сказав, что совсем он не аварийный и рухать не собирается - это мелочи жизни о которых и вспоминать не нужно. Ваши выводы и мысли, пожалуйста. Доложить Валентине Ивановне об этом замечательном фактике или нет?
Ꙁа Россию!!!
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
ВОт:
Власти Санкт-Петербурга планируют сократить количество трамвайных путей в городе примерно на 30%. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 7 февраля, на пресс-конференции заявил вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за вопросы городского хозяйства, жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Александр Полукеев.
По словам Полукеева, убрать невостребованные трамвайные пути предполагается за 3-4 года. За это же время планируется полностью обновить подвижной состав. Так, в 2006 году было закуплено около 30 трамваев, в 2007 году планируется купить 50 трамваев. "В этом году трамвайному движению в Санкт-Петербурге исполняется 100 лет, и наши трамваи в городе так и выглядят - на 100 лет. Я объехал почти все трамвайные маршруты: смотрю, трамваи еле идут, шатаются, не известно, дойдут до следующей остановки или нет", - сказал Полукеев и добавил, что убираться будут только те маршруты, которые не востребованы и перевозят мало пассажиров. В Купчино, Невском районе и на Гражданке трамвайные пути планируется оставить.
Вице-губернатор также отметил, что там, где трамвайные пути будут оставлены, постепенно будет проводиться замена путей на более современные, бесшумные и скоростные. На эти цели в бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год заложено около 0,5 млрд. рублей. Первая линия скоростного трамвайного движения пройдет по проспекту Просвещения. Сами вагоны для трамваев тоже планируется делать более комфортными - низкопольными, с низкими ступеньками, с пандусами для колясок.
(Лениздат.ру)
Власти Санкт-Петербурга планируют сократить количество трамвайных путей в городе примерно на 30%. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 7 февраля, на пресс-конференции заявил вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за вопросы городского хозяйства, жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Александр Полукеев.
По словам Полукеева, убрать невостребованные трамвайные пути предполагается за 3-4 года. За это же время планируется полностью обновить подвижной состав. Так, в 2006 году было закуплено около 30 трамваев, в 2007 году планируется купить 50 трамваев. "В этом году трамвайному движению в Санкт-Петербурге исполняется 100 лет, и наши трамваи в городе так и выглядят - на 100 лет. Я объехал почти все трамвайные маршруты: смотрю, трамваи еле идут, шатаются, не известно, дойдут до следующей остановки или нет", - сказал Полукеев и добавил, что убираться будут только те маршруты, которые не востребованы и перевозят мало пассажиров. В Купчино, Невском районе и на Гражданке трамвайные пути планируется оставить.
Вице-губернатор также отметил, что там, где трамвайные пути будут оставлены, постепенно будет проводиться замена путей на более современные, бесшумные и скоростные. На эти цели в бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год заложено около 0,5 млрд. рублей. Первая линия скоростного трамвайного движения пройдет по проспекту Просвещения. Сами вагоны для трамваев тоже планируется делать более комфортными - низкопольными, с низкими ступеньками, с пандусами для колясок.
(Лениздат.ру)